Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам, как писать квенты среднего (или выше) качества. Тут будет коротко рассказано про то, что вам нужно, чтобы ваша квента выходила за рамки описания станции и игнорирования основного персонажа.
Тема будет разбита на короткие или не очень пунктики. И так, вы решили создать своё творение для какой-то цели (разбан, вайтлист, для самого себя, для других и так далее).
Первое, про что вам нужно подумать - главный(е) персонаж(и). Может, это будет новость для кого-то, но главных персонажей может быть несколько. Конечно, такой стиль создания квенты должен подразумевать собой и более продуманный сюжет с большим количеством времени.
Второе, что нужно сделать - решить, где же будет развиваться сюжет. Нужно выбрать или основное место действий, или основные места действий. Для большого количества историй это
важно
. Желательно, чтобы место действий было логично связано с расой/профессией/да чем угодно персонажа.
Далее необходимо продумать самого персонажа. Это
ОЧЕНЬ
важная часть. Самое важное - характеристика персонажа, его внешность будет уже на втором месте по необходимости. Запомните: сюжет должен показывать характер персонажа через определенные сцены, реплики персонажа и так далее.
Следующее про что нужно подумать прежде чем начинать писать -
сюжет
. Важно: не надо продумывать весь сюжет с самого начала. Необходимо только придумать направление и начало, а далее отталкиваться по мере божественного вдохновения. И запомните: сюжет можно сделать из чего угодно.
Запомните все четыре основных правила, которые написаны выше. Далее я хочу добавить кое-какие советы, способны вам помочь.
Совет №1: Не надо выбирать основным местом действий станцию.
/// Выбрав основным местом действий станцию, вы создадите себе очень тонкие контуры пересечения игры и воображения. Вы будете совмещать игровые аспекты и не игровые, что может перейти в обычное описание какого-то интересного или не очень раунда на сервере.
Совет №2: Не писать стены текста.
/// Если вы будете писать стены текста, то читать будет скучно. Создавайте абзацы/главы для регулирования сюжета и показывания, где же начало одного сюжетного периода и начало следующего (и все в таком духе).
Совет №3: Можно использовать музыку для воображения и прихода вдохновения.
/// Классическая музыка отлично может помочь создать необходимый стиль для того, чтобы написать что-нибудь однотонное в хорошем смысле. Это же правило может работать в обратном порядке. Если вы будете слушать во время создания квенты такие жанры, как реп или рок, то вы будете сбиваться и забывать какие-то идеи, которые должны приходить к вам.
Совет №4: Если вы изнурены или у вас головная боль - оставьте это дело на потом.
/// Из-за этого может пострадать общая грамматика, сюжет, персонаж и вообще - вся квента. Желательно будет отдохнуть, а потом продолжать писать.
Совет №5: Попробуйте поставить себя на место персонажа.
/// Стандартный трюк. Может помочь для концентрации и погружения к атмосфере вашей квенты, а так же придумать новые сюжетные повороты и просто сюжет.
Возможно это руководство подсказало вам что-нибудь, чтобы сделать все ваши квенты хотя бы немного, но более лучшими, более интересными и более читабельными. Всего доброго и удачи.