[Идея] Воссоединние человечества.

Бекстори:
Давным давно, настолько давно, когда ещё человечество только осваивало космос, на их родной планете была найдена заинтересовавшая правительство группа людей. По сути эта самая группа была не больше чем обычная секта, но были явные причины того, что это не просто какое то ординарное религиозное образование, это что то большее. Люди попавшие туда полностью менялись своим сознанием, они будто связывались со всеми единой ментальной сетью. Их уже не интересовала прошлая жизнь, они не боялись ни боли ни смерти. Несколько агентов которые были посланы туда для разбирательств пропали, позже они были обнаружены в составе этой секты. Правительство полностью ликвидировало всех членов этой группы, по крайней мере им так казалось.
После этого инцидента были и подобные случаи встречи с, как его назвали “коллективным разумом”. На 2560 год остаётся единственный разумный живой организм, в котором осталась искра коллективного разума. У него будет последний шанс возродить идеи утопии, которые он так старается построить всё это время.

Описание:
Как вы уже поняли выше, есть идея для нового игрового режима, Вначале смены рандомному человеку выпадает роль быть “началом” коллективного разума. Далее есть 2 “развилки” на этот счёт.

-Либо сделать так чтобы роли всегда выпадает быть “стандартным” коллективным разумом, не любящим излишнюю агрессию, пытающийся завербовать всех только по своей воли, и основной задачей захватить именно ключевых лиц.

-Либо сделать несколько разновидностей поведения, от “стандартного”, до религиозного и деспотического.

У рольки есть задача, это “перекодирование” мозга другого человека (или ксеноса, не важно) под свой коллективный интеллект (далее, в юнита). При чём “обращение” без последствий должно быть добровольным, в противном случае есть огромный шанс(80-90%) серьёзных повреждений мозга и довольно неплохой (25-30%) смерти человека (можно сделать что у ключевых фигур шанс может быть выше. Высокий интеллект, все дела.)
Шансы на повреждения можно уменьшить, есть во время “обращения” будут находиться дополнительные юниты (спорно). Обращать экипаж может любой юнит.
Сам процесс обращения таков, сначала обращаемый должен каким-либо образом потерять сознание, уснуть, быть усыплённым, вырубленным, или же в крите. Следующим шагом будет настройка мозговых волн обращаемого на нужный лад. У обращаемого высветится надпись, “вы чувствуете что теряете контроль над своими мыслями…”
Есть 2 варианта, сопротивляться или нет. Если не сопротивляться, то всё пройдёт гладко и обращение произойдёт. Если сопротивляться (что по РП должны делать все кто заранее не договорился) то обращение будет намного дольше, и опаснее для мозга обращаемого. По окончанию процедур новый юнит будет добавлен в коллективное сознание.

По сути все обращённые игроки “объединяются” в одно сознание. Конечно сделать технически это невозможно, поэтому просто договоримся что “мысли” (аналог хайвмайнда ксеноморфов), это не отдельные сущности, а просто сознание проговаривает все свои действия, и обдумывает решения. Все юниты должны обращаться в “хайвмайнд” без чувств, и без субъективной инфы, будто они что то увидели, что то сделали, что то решили и просто сделали заметку в голове.
Я не знаю как это будет на практике конечно работать. Вот пример:

Vasya Pupkin thought, “Идёт по коридору”
Andry Gomosek thought, “Неплохо было бы напасть втроём на ГСБ и обратить его”
Vasya Pupkin thought, “Но где встретиться?”
Andry Gomosek thought, “пусть 1-ый юнит ждёт в дормотории, 2-ой в баре и 3-ий караулит мостик.”
Vasya Pupkin thought, “1-ый в дромотории”
Lisyi Assitant thought, “Нападение на юнита в бриге”
Semyon Persunov thought, “Иду на помощь Лысому”
Юнит Лысый Ассистент умирает
Semyon Persunov thought, “Юнит Лысый убит.”

Ну… как то так.

Раз у нас тут как никак коллективный разум, значит всё что видит один юнит, может видеть и другой. Это можно реализовать как переключением между видами, или же вся видимая область одного юнита, видна и другому. (пример, 2 юнита разделены стеной. Каждый видит что происходит с обоих сторон.)
Далее это боль. тут я даже не знаю как решить вопрос. Можно сделать так чтобы юниты ничего не чувствовали
Вообще, или же боль чувствовали все. Если принять первый вариант, то все становятся не убиваемыми павергеями, ведь боль не чувствуется, страх тоже не чувствуется. Что для коллективного разума потеря одного юнита?

Далее я хочу описать цель коллективного разума более подробно. А цель его довольно проста. Зохватить (sic!) как можно больше людей и сделать утопичное государство. Гуманность этого разума не даёт ему начинать гриф первым, то есть пока агрессия не будет проявлена извне. Можно ходить по станции и агитировать всех обратиться во благо общества, или же тайно вербовать человека за человеком, пока не останется один капитан на станции.

То есть по сути режим основан на разговорках, но мы же знаем что всё будет как всегда.

P.S Это черновой вариант, некоторые моменты стоит изменить.
P.P.S Задавайте свои ответы.

Как мемка, только больше? Мне нравится. Хорошего должно быть много.

Ну… с мемо связывает только природа явления. А так возможности и приоритеты полностью другие.

Что-то сейчас модно становится предлагать режимы, вам не кажется?

Тот же тенелинг, только с возможностью в мирный отыгрыш (которого не будет, ведь грифонить интереснее) и без возвысившихся. Ещё и с кучкой загвоздок по реализации. Зачем?

Загвоздок по реализации то нету, если брать за основу тенелингов. А идея прикольная, нечто похожее было в “Рик и Морти”. Но до игрового режима не дотягивает, разве что как ивент провести.

Идея говно и не взлетит на стадии планирования

Ну может и правда “модно” стало. Но знаешь, почему бы и не попредлагать. Если постоянно генерить вот такое вот, может когда нибудь придёт что то годное.
Я пытаюсь по крайней мере хоть что то высрать, дайте мне конфетку за это, пожалуйста.

Коллективный разум превращающий людей в биороботов. В принципе не плохо.
Легальный кооп так сказать, и павергейства немного, но в основном идея может не выстрелить из за мудаков в некоторых раундах, а в целом мне нравится, можно сюда подключить ещё какие-нибудь постепенно открывающиеся абилки у более ранних юнитов за обращение новых, ну что бы поощрять, что бы привлекать, заебись же будет.
А вообще мне нравится, главное что бы не скатилось до уровня ревы. (впрочем так и будет)

Насмотрелись своих евангилионов 25-26 серии и сюда ломятся, фу.

Лично я в этом режиме не вижу ничего такого. Но если автор сам умеет в разработку, то флаг ему в руки. Педали вполне могут поэкспериментировать с этим режимом и ввести.

А могут и не ввести, и тогда все труды уйдут в жопу коню Бодулаю ^^

Тому-то мне и не хочется что то делать, ни кодить, ни спрайтить. Ты тут стараешься, а на твои высеры даже не смотрють.

Сложно. Может кто-то объяснить суть режима в двух словах?

Синхронные ассистенты.

Я тебе даже больше скажу. Ты можешь обдумывать это месяцами, совещаться, заранее все на форуме сделать. А в итоге выйдет большая кучка говна. Но без говна опыта не будет.

Аналиены, только за людей и без лицехватов на личико.

Как-то, как-то не очень.

Описал ивенты двумя предложениями.