[Идея] Серая волна или Мыши-грифозники

Так же “Нашу проводку пожрали мыши… Энергосеть погибла, капитан!” или нет инженерной скуке.
Идея возникла в очередном раунде на инженере. Если пшшш вялый, а раунд скатывается в чай - у инженера по его непосредственным обязанностям (по механу) остается только посмотреть на двигло, чтоб синга Поли не съела. А ведь наши серые друзья в техах - настоящие космомыши! И длинны в них сантиметров пятьдесят, так что зубы точно здоровые. И, я думаю, все знают о случах поедания грызунами проводки. Так вот, а чем наши хуже?!

Собственно, ближе к делу. Суть: нпц-мыши могут сжирать проводку. При этом мыша гарантированно дохнет (мы же не будем поощрять такую глупость, правда?), а кусок укушенного провода сгорает (КЗ).

Алгоритм:
Каждые 10 минут от начала раунда где-либо в техах спавнится новая мышь. Когда количество мышей становится начальное+n (например, 4), раз в 10 минут случайная мышь, находящаяся около проводки, сжирает её. Таким образом получаем спокойное начало раунда и фан для инженеров чуть позже. Рейды по техам на грызунов приветствуются и уборщик с мышеловками станет не последним человеком на станции.
Фича задумывается как постоянно работающая, в любом режиме, с возможностью отключения админом.

Идеи насчет баланса:
-Не давать игроку в мыши возможность грызть провода.
-Если количество мышей падает ниже начального - они спавнятся в два раза чаще.
-Укушенный провод сгорает не всегда.

Дополнительно: Эвент на манер пауков но с мышами, поднимает численность и мышки начинают творить свое грязное дело.

Мышеловками уборщика редко пользуются, они наконец-таки обретут смысл, чтобы прекратить этот щит.

Почему у вас такой идейный щитшторм?

Просто надо знать фичу с мышеловками. А по идее - так себе. Сейчас все больше замечаю что инженеров в раундах нету. Сами потом будете плакать что у вас отсек без энергии

На станции, где 70-80% персонала- ПГ-редиски, не снимающие перчатки от начала и до конца смены, эта фича бесполезна. (если я подумал о той фиче)

По теме: идея годная, лично я однозначно за введение. Тем более, что что-то подобное уже реализовано в тг-билде. По поводу нехватки инженеров: проводку и ассистент/робототехник (или даже учёный) положить может, были бы перчатки и глава/ офицер сб, который заставит его это сделать.

Cожрали где-нибудь проводку под отсеком уборщика, а у всего восточного крыла зарядка не идет и это заметят только когда не смогут в консоль. В техи доступ есть только у ассистоты, а кому из них сдалась эта ученка и медбей? То же самое что ты будешь бегать и рандомно раз в 10 минут отрезать моток кабеля

Заодно хоть какие-то занятия у ГП/капитана появятся вместо отлова ролек и перестрелок с нюкой и магами.

Казалось бы, совсем мелкое изменение, а какое влияние на взаимодействие отсеков! :^)

з. ы. что касается ночных раундов, где совсем туго с персоналом, то там такие аутисты находятся, что и новую станцию построить смогут.

Итого два за, один против и один мимо проходил, негусто.

Нам нужен код, пустые идеи ни к чему не приведут.

Пустые идеи может реализовать кодер, если будет желание, возможность, время.

Кодеры у нас своим заняты, им до чужих идей нет дела. Каждый кодит то, что он хочет видить в билде.

Ну собственно меня и интересует, если я накожу вдруг этот ужас, есть ли шанс ему попасть в билд. Или я буду наслаждаться им на локалочке.

Если ты это адекватно накодишь, то это будет в билде.

Ну собственно меня и интересует, если я накожу вдруг этот ужас, есть ли шанс ему попасть в билд. Или я буду наслаждаться им на локалочке.

Там всё единолично один человек решает, если ему понравится, то будет, если нет, то нет.

Закодить не сложно (ну, может пара моментов будет), и в случае чего всегда можно будет отбалансить. Так что, пока заранее поддерживаю. Будет ПР, обсудим еще нюансы.
Если возьмешься, всегда можно будет получить помощь и проконсультироваться в нашем слаке: http://slack.tauceti.ru/

Вот, не надо так, у нас почти демократия.