атмос ебаный бля

Короче, предлагаю немножко подфиксить атмос.

  1. Персонажу не наносится урон при столкновении с предметом, размер которого меньше чем medium/large. Либо наносится в зависимости от размера предмета. Вообще по законам физики это зависит от массы, а не от размера, но в ССке у подавляющего большинства предметов масса пропорциональна размеру.
  2. Урон при столкновении с объектом пусть расчитывается от расстояния которое ты пролетел. Чем оно больше, тем больше урона. Если оно равняется одному тайлу, то урон не нанесётся вообще. Сколько людей уже умерло, от того что их просто пидорасило об стену, к которой они вплотную валяются?

Кодить не очень трудно (хотя со вторым могут проблемы возникнуть), но на форум запостить надо, прежде чем заниматься.

Что побудило меня это написать? Меня убило об ботинки. Об ботинки сука, моего персонажа пиздило об ботинки до тех пор, пока он не умер.

Ну вот, достойная смерть для дебила.
А если серьёзно то одобряю все сверху. Кодить будешь ты))0

Чё эт он кодить будет? Я уже делаю.

Раз уж пошли охуительные идеи, давайте запилим что бы все кроме дион “всасывали” в себя воздух. А чо, в балонах он есть, а из отсеков не сосут.

Сосут. Даже весь высосать могут, и задыхаться начнут, если атмос отрубить.
А алиумы плазмой кода дышат кислород выдыхают и взорвать могут.

Отличная идея. Раз тут собрались кодеры: Где находится код чейнджкарты/спейскеша?

Это бред. Ты ведь не с высоты падаешь, сила удара с расстоянием только падает несколько.

Что побудило меня это написать? Меня убило об ботинки. Об ботинки сука, моего персонажа пиздило об ботинки до тех пор, пока он не умер.
"Наш президент вызвал их президента на дуэль, в соответствии со всеми людскими обычаями бросив ему свою бронированную перчатку в лицо..." (ц)

Ну бля, сила же зависит и правда не от расстояния, а от скорости, тем не менее, все ето надо кодить. Но фиксить подобное и правда надо.

Добавить просто модификатор урона от удара о предмет в зависимости от дамажности самого предмета при его броске. При ударе о конструкцию урон по полной.
А заодно тогда уж пофиксить высасывание воздуха турфами космоса, а то по сравнению с перекачиванием между отсеками ветра при открытии шлюза почти нет.

Правильно разбросанные вилки будут убивать всё живое, даже небо, даже Аллаха

С какой стати? У вилки небольшой дамаг.

Персонажу не наносится урон при столкновении с предметом, размер которого меньше чем medium/large. Либо наносится в зависимости от размера предмета. Вообще по законам физики это зависит от массы, а не от размера, но в ССке у подавляющего большинства предметов масса пропорциональна размеру.
Ты про скорость забыл. E=mv^2/2 [details] формула кинетической энергии [/details]

То есть, стремительно летящая зажигалка таки может пробить черепушку, если ей хорошенько запульнуть.
Давление атмосферы составляет 10000 кг на 1 m^3 (101 кпа). При разгерметизации эта масса хлынет наружу, в космос, создавая ветер более 60 миль в час, что превратит крохотный камешек в опасный снаряд.

Но ты ведь понимаешь, что это не совсем играбельно, верно?

Действительно.

Масса умноженная на ускорение = сила.

Не стоит забывать, что даже ботинки можно разогнать до огромной скорости. Всё зависит от давления внутри и вне тела. (В нашем случае - космическая станция)

В нашем случае, вещи будут двигаться в сторону повреждённой обшивки с огромной скоростью. По формуле можно даже расчитать.

F = m (v1 - v2) / (t1 - t2), где m - это масса ударяющего предмета, v1 и v2 - это скорость в момент начала удара и после него, а t1 и t2 - это время, которое было затрачено на контакт.

Получите силу, с которой предмет будет действовать на тело.

[quote author=blackjack link=topic=4690.msg82238#msg82238 date=1464589932]

То есть, стремительно летящая зажигалка таки может пробить твою черепушку, если ей хорошенько запульнуть. Давление атмосферы составляет 10000 кг на 1 m^3 (101 кпа). При разгерметизации эта масса хлынет наружу, в космос, создавая ветер более 60 миль в час, что превратит крохотный камешек в опасный снаряд.

На данный момент все играбельно и даже занерфано.

Есть правда один баг - удары почему-то повторяющиеся, а не однократные.

Я не о текущей ситуации, а о том, что описано в сообщении, на которое я ответил.

Я не о текущей ситуации, а о том, что описано в сообщении, на которое я ответил.
Я и не говорил, что это играбельно. Тема зашла про законы физики.

Кроме того, разгерма создает воронку воздуха. Так что, эти ботинки будут летать по кругу и раздавать пиздячек, пока не вылетят в дырку.

Впрочем, ОП прав. Даже по этим формулам, убить ботинки не в состоянии. Разве что пару синяков сделать.

Для этого станция должна вращаться с нехилой скоростью.

По мне так надо починить баг, из-за которого космонавтик бьется раз за разом о стенку к которой уже прислонен и побустить ветер, а то разгерма в космос максимум с ног валит.

Это не бред, потому что в течении всего полёта тебя ускоряет ветер. Бред это когда твой персонаж стоит вплотную к стене, а его хуярит об неё до тех пор, пока его не гибнет нахуй.

ССку сделать физичной все равно полностью нельзя. Так что далеко не все в ней как в жизни. Но я это так, к слову.