Персонажу не наносится урон при столкновении с предметом, размер которого меньше чем medium/large. Либо наносится в зависимости от размера предмета. Вообще по законам физики это зависит от массы, а не от размера, но в ССке у подавляющего большинства предметов масса пропорциональна размеру.
Урон при столкновении с объектом пусть расчитывается от расстояния которое ты пролетел. Чем оно больше, тем больше урона. Если оно равняется одному тайлу, то урон не нанесётся вообще. Сколько людей уже умерло, от того что их просто пидорасило об стену, к которой они вплотную валяются?
Кодить не очень трудно (хотя со вторым могут проблемы возникнуть), но на форум запостить надо, прежде чем заниматься.
Что побудило меня это написать? Меня убило об ботинки. Об ботинки сука, моего персонажа пиздило об ботинки до тех пор, пока он не умер.
Добавить просто модификатор урона от удара о предмет в зависимости от дамажности самого предмета при его броске. При ударе о конструкцию урон по полной.
А заодно тогда уж пофиксить высасывание воздуха турфами космоса, а то по сравнению с перекачиванием между отсеками ветра при открытии шлюза почти нет.
Персонажу не наносится урон при столкновении с предметом, размер которого меньше чем medium/large. Либо наносится в зависимости от размера предмета. Вообще по законам физики это зависит от массы, а не от размера, но в ССке у подавляющего большинства предметов масса пропорциональна размеру.
Ты про скорость забыл. E=mv^2/2
[details]
формула кинетической энергии
[/details]
То есть, стремительно летящая зажигалка таки может пробить черепушку, если ей хорошенько запульнуть.
Давление атмосферы составляет 10000 кг на 1 m^3 (101 кпа). При разгерметизации эта масса хлынет наружу, в космос, создавая ветер более 60 миль в час, что превратит крохотный камешек в опасный снаряд.
Не стоит забывать, что даже ботинки можно разогнать до огромной скорости. Всё зависит от давления внутри и вне тела. (В нашем случае - космическая станция)
В нашем случае, вещи будут двигаться в сторону повреждённой обшивки с огромной скоростью. По формуле можно даже расчитать.
F = m (v1 - v2) / (t1 - t2), где m - это масса ударяющего предмета, v1 и v2 - это скорость в момент начала удара и после него, а t1 и t2 - это время, которое было затрачено на контакт.
Получите силу, с которой предмет будет действовать на тело.
То есть, стремительно летящая зажигалка таки может пробить твою черепушку, если ей хорошенько запульнуть.
Давление атмосферы составляет 10000 кг на 1 m^3 (101 кпа). При разгерметизации эта масса хлынет наружу, в космос, создавая ветер более 60 миль в час, что превратит крохотный камешек в опасный снаряд.
Для этого станция должна вращаться с нехилой скоростью.
По мне так надо починить баг, из-за которого космонавтик бьется раз за разом о стенку к которой уже прислонен и побустить ветер, а то разгерма в космос максимум с ног валит.
Это не бред, потому что в течении всего полёта тебя ускоряет ветер. Бред это когда твой персонаж стоит вплотную к стене, а его хуярит об неё до тех пор, пока его не гибнет нахуй.