- GoodLine
- Очень понравилась данная раса. Хотелось бы внести разнообразие в отыгрывании роли.
Моё имя A’hara R’Jyan. Родился в системе Taloss XII на планете Hellast. Я пишу этот дневник, в надежде не забыть тот день… День - когда, все что у меня было, забрали и бросили меня умирать… На тот момент мне было 16 лет. Так получилось, что я был единственным в семье, но, пожалуй, начну все по порядку.
День Х. Потеря.
Родители были на работе. Завтрак был на столе. Небо в тот день было ясное и голубое. Ничего не предвещало беды. Я всегда вставал позже всех, так что в доме я был один.
Я жил с родителями в небольшой шахтёрской деревушке. Каждый житель знал друг друга в лицо. В основном все работали на шахте, а это дело опасное и мне приходилось иногда помогать перебинтовывать раны. Именно тогда я понял, что совершенно не боюсь крови…
Что-то я отвлёкся от рассказа.
Так вот, встав с постели, позавтракав и собрав свой ежедневный комплект(бинты и различные медикаменты), я направился ко входу в шахту. Дорога была на удивление спокойная. Ни одной души. Уже тогда я насторожился, но мне показалось, что все возможно просто очень заняты. На подходе к шахте я увидел неизвестный шаттл, он был разукрашен в чёрный цвет и по-бокам виднелись черепа. Тут-то во мне что-то екнуло. Я не мог в это поверить. Я догадывался кто это были… Пираты… О них я хорошо знал по рассказам в книгах отца, но чтобы увидеть их в живую… У входа никого не было, ни одного шахтера, отдыхавшего обычно после тяжкой работы. И вдруг я вспомнил, что именно сегодня начиналась смена родителей! Я запаниковал и побежал в шахту. Освещения почти не было, но я отчетливо видел следы, будто кого-то насильно тащили в глубь шахты. Дойдя до опорного пункта, я увидел связанных шахтеров, которые видимо уже потеряли надежду на какую-либо помощь. Рядом были пираты, одетые во что-то массивное и чёрное, а рядом стоял некто, кто выделялся среди всех этих отморозков. Он был крепче и явно опытнее всех их. От него прям веяло жутью. Я сразу понял, что это был их капитаном! Решил пока спрятаться и выждать момент, когда все отвлекутся на что-нибудь. Но похоже капитану было что-то нужно от бедных шахтеров. Он явно что-то искал.
(Я до сих пор в догадках, что же тогда хотели эти пираты в богом забытой шахте)
Сначала капитан разговаривал раздражённым тоном, но с каждым ответом заложников голос становился злее и злее, пока и вовсе не перешёл в крик. Я мог наблюдать за всем происходящим за ящиками с рудой, но слышать, что они говорили, а тем более понимать мне не удавалось.
Через пару минут капитану надоел этот треп, и он решил действовать. Вот тут то у меня и появилось жуткое чувство страха и обречённости. Он быстро достал пистолет и начал стрелять во всех по очереди. Труп за трупом падали, уже больше никогда не вдыхая воздуха. И тут я заметил в этой толпе заложников моих родителей. Я хотел побежать к ним и остановить это безумие, но не мог! Лапы словно окоченели, и мне оставалось только наблюдать смерть собственных родителей… Дальше я мало что помню. Когда пираты ушли, я подбежал к ним и, наконец, закричал. Мне хотелось кричать ещё громче, но я не мог. Пробыл я там довольно долго. Часов у меня не было и мне казалось, что я нахожусь там дня 2. Когда я пришёл в себя, то был очень голоден и все же решил действовать. Подходя к выходу из шахты, я увидел небо. Было темно. Ночь. Но странное чувство не покидало меня. Я насторожится, но было поздно. Удар сзади. Падение. Крепкий сон…
Рабство. Приобретение навыков.
Очнулся я уже на металлическом полу. Ничего не понимая, я резко вскочил и начал осматриваться. Все было мне незнакомо, но я знал точно, что влип в серьезное дерьмо… Я находился в маленькой комнате, покрашенной в черный цвет, рядом была раковина и сортир, напротив стояла кровать. Голова сильно гудела, и я почти не соображал, но вскоре все же собрался с мыслями. Вдруг дверь резко распахнулась, и ко мне зашел человек. Он явно был настроен недружелюбно. Немного постояв и оценив меня, эта груда мышц подошла к кровати и присела. Я покорно сел на пол и стал ожидать своей участи. Он начал говорить… И говорил он много и долго. Он поведал мне, что теперь Я – личное животное капитана («Животное»… пффф… Никогда я ему это не прощу!), сказал, что теперь я должен делать все, чтобы угодить бойцам его бравой армии. Вскоре он закончил, сказал что-то по рации, и моментально мне принесли кучу книг. Все они были написаны на людском языке, но его я знал. Это были основы основ: Медицинские книжки, основы инженерии, а также немного книг про детективов, для малого развлечения. Когда человек ушел, я еще долго не мог переварить всю ту информацию, которая на меня так неожиданно обрушилась. Но я собрался духом и стал читать. Шли дни, месяца, года. Вот мне уже 22… Я свободно общаюсь на людском языке, знаю все про медицину и могу с легкостью заделать какую-нибудь дыру в корабле. Я уже успел привыкнуть к экипажу, а они ко мне. Они называли меня по разному, но одно имя все же привязалось ко мне – Человек-пушок. Так звали меня на протяжении 2 лет… Но когда-нибудь это должно было закончиться…
Освобождение. Месть.
Это был обычный рейд на очередную деревушку. Мне даже разрешили понаблюдать за всем этим со стороны. Часть пиратов, вместе со мной, покинули корабль и отправились к, ни о чем не подозревающим, жителям. Я понимал, что это был возможно единственный шанс, чтобы сбежать, но я не знал что буду делать дальше. И вот мы были уже на подходе к цели. Единственный вход в поселение был каньон. Все начали нервничать… и не зря… Выстрел. Один труп. Еще один выстрел. И еще. Это была засада. Жители знали о приближении пиратов и сообщили властям. Вы не представляете, как я тогда обрадовался виду крови на своих «повелителях». Перестрелка была жуткая, но я не растерялся и рванул в сторону нападающих. Я изо всех сил пытался показать, что я всего лишь пленник. Ухх… как же я волновался. Незабываемое чувство. Я добровольно сдался в плен и поведал им все, что знал о пиратах. После долгих допросов и заключения, я все же стал наконец свободным…
.
.
.
Я пишу этот дневник, чтобы не забыть тот день… День – когда, я потерял все, но нашел цель всей своей жизни… месть. Я слышал, что набирают сотрудников на какую-то дряхлую станцию. Я знаю, что рано или поздно я повстречаю «их». Я знаю, что буду делать и что скажу ему… Но! Время покажет, а пока начинается новая глава в моем дневнике.
«Станция. Поиски. Исследования»