Два часа.

Ящитаю, что правило о двух часах надо вернуть. Более того, задокументировать его на вики.
Изначально, воут через час казался благом, однако с появлением режимов, типа кондукторов и тенелингов, разыграться за этот жалкий час не получается.
Голосование вставлять не умею. Пишите, что думаете.

Совок, неси лоток. Ах, да. Стоило бы разрешить воут хотя бы после полутора часа, лучше конечно два. Действительно очень часто поджимает время и не удается полноценно доиграть.

Плюсую. Шатолоебы должны страдать.

Ну как бы, если игрокам интересно, раунд будет идти больше часа, у нас вон и на три затягивались. А значит, рольки настолько скучные, что игроки чувствуют себя в эксте, им скучно, вот и голосуют за трансфер.

  1. Впиливаешь автовоут на два часа
  2. Если улетать не хотят, он будет включатся через час после первого и так далее
  3. Воутоебов не будет
  4. ?
  5. Профит!

Вы че, поехали чтоле? Если люди хотят после первого часа трансфер - они за него голосуют. Вы говорите о шатлоебах, будто это какое-то меньшинство, террористы, портящие жизнь мирным игрокам.

Шатлоебы сначала создают свое государство, а потом взрывают чужие шаттл, da.

Случается, творится истерическая погань. Да чаще всего оно так и есть. Всякие отыгрыватели серийно-профессиональных генокрадов мормомантисы, нажирающие по двадцать трупов в первые полчаса, отличающиеся умом и сообразительностью блиц-нюкеры, пираты и все такое. Абдукторов видел мельком, но уверен, что режим мерзотный.
И это норма.
Мне кажется, проблема в этом самом, а не в эксте. В том, что уже в первый час станция становится непригодной для игры.
А экста - это хорошо, выбирайте эксту. Лучше я весело посижу эксту, чем уныло умру от невидимой руки немого малфа. А немые малфы - это норма, да.

Неплохой, если люди на ролях попадутся понимающие и правильные. Впрочем, как и везде.

Во вторник, вот, был долгий вечерний раунд триторов(!), что уже характеризует. Вирус, говно, убийства, ОБР, частичная анархия, однако раунд был неплохой. Тот самый Раунд, содержащий ту самую Суть космостанции. Но это мое личное мнение, т.к. я не соснул.

Даже при активности ролек могут вызвать шатл благодаря соснувшим или просто ассистентам, которым не выпала роль.

А суть вся в том, что те, кто набирает побольше Yes напротив преференсов, жаждущие получить рольку с лицензией, зачастую, не знают даже основ механа и не удосужившись прочитать вики, лезут непонятно для них куда, непонятно зачем, главное, чтоб механ одобрил и попробовать, как оно. Только пробуется оно мельком, С позиции активного наблюдателя, так и не принеся в раунд ничего нового. Ну это первая стадия, она довольно быстро лечится. Вторая стадия, это дичайшее желание плейтувина и странствие строго по курсу заданых целей на стилы магбутсов или же набрание пяти аколитов, нужное подчеркните уж. Вот так и попадаются всякие мирновизурды с жестоким убийством ассистента Долли или же стил тех же магбутсов, главное, чтоб все гринтекст заценили и я прошёл эту роль, а то что раунд в прямом смысле стоит по вине ролей, мало кого заботит. Молчаливые малфы, станонвертеры культа с Нар-Си, аутичные ревы без всякой попытки пропаганды или набрания массовости, триторы-стелсеры, про генок так вообще молчу. Мало кого может озарить фантазия на какую-либо деятельность вне заданых рамок механа. Конечно, нужен опыт и так далее, но ведь и не пытаются. Есть еще такое популярное оправдание: да тут одни пидорасы МГшники, сразу задушат меня при открытости, что ж, скажу я вам, по собственному опыту могу сказать, что имея теоретическую базу сски, план отхода при возможном фейле, понимания того, что ты хочешь сделать и где, проще говоря, научиться оценивать ваши дальнейшие действия, можно вполне себе устроить весёлую карусель из круговорота станции. Соснуть всегда шанс есть, но почему тогда не начать задумываться о том, как мне отыграть (обыграть ситуацию, называйте как хотите), чтоб даже при печальном исходе персонажа не заботится об этом. Надо ж понять для себя, что именно ты в этот момент можешь задать сюжет раунду массовые скучные выпилы всея стейшона сюда не относятся. Отличная цитатка есть еще на эту тему, что рольки вам не враги, как и весь экипаж изначально. А октровенные мудаки и ненужные люди во время раунда могут отсеиваться быстрее обычного, благо, средств достаточно и медлить не обязательно.

Вот это стена текста.

А по делу: с одной стороны, если голосование на шаттл таки побеждает через какой-нибудь часок, то это означает, что большинству игроков не интересно, а с другой важна сама причина этой “неинтересности” - роль не выпала, или игрок является гостом, которому внезапно стало скучно, или вообще соснувший-голоснувший. Причин может быть множество, и тут уж никак не понять, какая из них “правильная”.

Если обычным игрокам скучно (или, что хуже, мерзко) из-за ролек, то да, игроков за роли следует учить, как поступать не следует, хотя никто этим заниматься не будет да и просто не поможет.

Чей ты мультиакк?

Тут вот в чем суть: ты - простой инжир, который угробил целый час на постройку какой-то непонятной дряни, и знать не знаешь, что происходит за твоим колхозом. И конечно-же ты, увлеченный постройкой своих шедевров сильно негодуешь, когда большинство голосует за воут. Но, с другой стороны. Ты- простая асистота, которая соснула от собственной же глупости. Поиграть-то хочется, и какая тебе разница до инжира, который влаживает всю свою душу в какую-то херню?
Что я хочу сказать. Все хотят играть, и всем похуй на то, что хочешь ты. И поэтому, всеми првдами, и не правдами они добиваются своей цели - погрифонить поиграть. А обычно, именно в случае режима с рольками воутают соснувшие господа, коих больше, чем ролек и собственно не соснувших.

Построить всякую хрень можно и создав собственный сервер, если постройка не включает нахождение в ней людей и тп. А обычно что-бы построить что-то грандиозное и интересное хотя бы с ролевой стороны, нужно пройти своеобразный ритуал с бумажками и привлечением народа. Но как правило либо не успеваешь достроить (воутоают), либо всем уже нет дела до твоего “ТЕНГЕНН ТОППА ГУРРЕН БАРА” в техах. Если уже начинается какое то большое действие, нужно привлечь к этому остальных. Тогда будет шанс выше что участники выебут воутоеба и раунд продолжится, а так же то что люди еще будут подольше наслаждаться творением своих рук прежде чем завоутать.
К чему я это все: Если хочешь создать что-нибудь, нужно привлечь к этому остальных игроков. И тебе интересно и всем остальным. Но нужно не забывать что ты должен ВСЕ продумать наперед. А потом придут нюкеры и выебут вас и вашу постройку в жопу.

  • Я тоже согласен с правилом 2х часов. Почему?

Во первых, намного больше времени насладится игрой и ролевой частью.
Во вторых, есть больше возможностей для антагов, и для протагов помешать антагам.
И в третьих, даже если станция находится в ужасном состоянии, это шанс для тех-же инженеров стать полезными.

Во-первых, не все могут после часа наслаждаться игрой и ролевой частью. Именно для этого создается голосование
Во-вторых, возможностей для антагов предостаточно и за час, тем более, если людям нравятся антаги, как уже замечали выше, они опять же проголосуют за продолжение
В-третьих, инженеры в большинстве своем - дегенераты, полезными они бывают очень редко

Часа вполне хватает чтоб закончить все свои антагские дела, и после этого проводится ВОУТ чтоб игроки решили - интересно им играть дальше в этом раунде или нет.

Не.

Лишите гостоту возможности голосовать за воут.

И тогда из за грифозных форонщиков раунд будет продолжаться вечность. Ведь сами форонщики до шаттла или подов не доберутся из за массовых пожаров, которые остановить уже не в силах.