Негодность идейности, проблемы смысла и пожелания.

Добрый день, Тау Китяне.

В связи с некоторыми закулисными событиями, я задумался и задался вопросами, на которые нет явного ответа: о фундаментальной цели Спейс Стейшона и о том, зачем люди приходят в
это
играть. О веселье, которое могут (и должны?) получать игроки от игрового процесса, о грани грифозности с юзер-ивентами, о разном видении “той самой ССки” у разных игроков и о многих других вещах.
Очевидно, что вся проблема (проблема ли?) состоит в отсутствии достаточного кол-ва рамок для игрока, создаваемых игрой, которые оградили бы его от явной порчи игры другим юзерам и, следственно из этого, за игровым процессом должны следить педали, у которых есть размытый свод правил (главное из которых - “Не будь мудилой.”), у которых есть разногласия между собой в мнении о том, что подпадает под понятие "
мудила в задницу сношенная
", у которых есть различия в видении хорошего игрового процесса, у которых под боком сидят игроки, которые в один голос требуют чего-то разного, будь то срачи из-за наказаний для игрока, “послушайте меня я знаю как надо” или щитспавн кобуры\шапки\зажигалки. С стартом гаммы рамки стали еще более размытие, а от этого ссор не вносящих никакого конструктивизма стало еще больше. С одной стороны это даже хорошо, ибо в ссорах рождаются компромиссы которые приемлют обе стороны, но мы все знаем о нашем с вами менталитете и о бараньем нежелании идти ни на что, кроме как на собственные условия, что сильно усложняет поиск приятных решений для проблем между игроками, между игроком и педалью, а проблемы между педалями решаются по монархии, что есть правильно, как мне кажется. К этому можно добавить умение некоторых игроков в красноречие и харизму, чем оные могут необъятно пользоваться, красиво всем втирая какую-то дичь, которая сначала покажется вах-вах а потом вылезет боком, а виноватым окажется кто-то другой.
В конечном итоге мы имеем только единственный оптимальный выход - придаваться демократичному популизму, задавая вопросики и ожидая ответа по две недели. Первый из них уже в студии.

Словно это на что-либо повлияет. Ну, то есть игру так или иначе делают те самые 40+ светлых головок, которым до форумных игрушек если и есть дело, то на уровне покрутить пальцем в веска.

Только некая направленность некоторых действий.
Спойлеры-спойлеры.

А мне не хватает Беты с онлайном в 70 рыл каждый день, где этот вариант?!
НИ ДИМАКРАТИЧНА!1ОДЫН1!!

Бета… Живи… Ну плес…

Разнообразие происходящего же. Отыгрыш это хорошо, но и КСочка тоже немного нужна. Найти бы золотую середину…

закройте гамму, усложните правила, найдите спрайтеров и будьте молодцами.
нет, хотим жрать говно.
дай мне пермаРО, мудила.

Атмосфера, отыгрыш и разнообразие. Именно эти три составляющие являются залогом для комфортной игры.
#Бета живи. #Гамма скатилась

Полностью поддерживаю
#Бета живи

какставитьхэштэг Бета живи

#ГовноВернись

Вообще было бы неплохо, если бы игроки хотя бы немного продумывали своих персонажей. Порой говоришь с кем-нибудь в баре, а он несёт какую-то дичь или просто молчит и отнекивается. Ты ему рассказываешь, что скоро дочка родится(точнее уж как месяца два назад - поздравим Дугласа), а ответа никакого. Интересно порой узнать, что за спиной у какого-либо персонажа.

Лично написал своему персу бэк на 2000+ слов.
Боюсь опубликовывать :С

Время_меряться_бэком

Так раскрывай его в ходе игры, бэк же для этого и сделан.

Так раскрывай его в ходе игры, бэк же для этого и сделан.
Я это и делал, когда у меня было время на чайные посиделочки. Очень душевно получилось.

Таки я тоже за ужесточение правил. Хотя бы до Бетовского уровня. Тогда можно будет и уровень свежего контингента поднять до уровня Бетки (думаю, все согласятся, что сейчас свежие игроки хуже свежих Бетанцев). Раньше ведь не было никакого анального деления на сервера и пресловутые уровни отыгрыша. На Бетке сочетались и любители чая, и любители пострелушек с банановыми кожурами. Была некая ролевая планка минимальная, ниже которой обычно не падали (а если и падали, то нарушали правила и их пробанивали) и даже заядлый робастер мог поддержать обсуждение в инженерный канал последнего матча по гравиболу между Тау Рэд Вингс и Плутониум Буллс. Ну или по крайней мере я запомнил Бетку такой. Не уверен.
Так что я считаю, что правила нужно ужесточить, тем самым продолжить воспитание свежеиспеченных космонавтов в бетовском спартанском стиле: либо ты учишься, слушаешь советы игроков, педалей, читаешь правила\вики и не ведешь себя как скучный мудак, либо тебя скидывают в бан-пропасть к остальным уродливым младенцам.
По крайней мере такого мое субъективное мнение.

Зависит от того, кого ты подразумеваешь под “скучным мудаком”. Для кого-то такой человек может быть любителем каэсочки и грифона без правил, а для кого-то это любитель чая и аутизма, который поковырял движок и пошел пить чай в Брейк Рум инженерного отсека на 3-4 часа.

Сейчас, когда играю время от времени на гамме, то 80% раундов это тритота и чейнджи, которые играют для победки и действуют так аккуратно, что наверное даже сам космический Сатана не знает, что они есть на станции и в итоге ты или начинаешь заниматься какой-то фигней с другими космонавтами ( прим. Инженер и частный детектив бегают по станции в борцухах и стреляют в друг друга из игрушечных пистолетов), что не так уж и плохо, но это рано или поздно надоест и хоть я и не любитель пострелушек с синдикутом ( просто меня постоянно убивают :с ), но иногда не хватает каких-то интересных и напряженных ситуаций. Вот к примеру тот же стелс-малф за которого кому-то дали банан, вполне справедливо ведь можно было отыграть машину, которая поверила, что получила задание от бога и теперь она должна превратить всех органиков в себе подобных, лично мне бы было очень интересно убегать от боргов, которые не хотят тебя загрифонеть,а хотят сделать тебя послушным рабом с металлическим сердцем. Тот же супер-стелс-тритор, который когда появляется все думают, что выпала экста. Я понимаю, что вся суть тритора в том, чтобы остаться не замеченным и свободку свою сохранить, но если у него скажем задание убить кого-то, то можно намеренно спалить себя при попытке убийства и когда на тебя начнут охоту, можно захватить заложников и просить выдать тебе цель и т.д или заминировать станцию ( на словах по крайней мере) и шантажировать СБ и прочих космонавтов.

НО при этом всем банить игроков за то, что они “скушна отыграли” тоже глупо ибо какой смысл играть, если ты не можешь играть так, как ты хочешь ( конечно с разумными рамками), тот же стелс-малф хоть я и считаю бан кое-как справедливым, но это так же неправильно, как и справедливо одновременно.

Не нужно ужесточать правила, как по мне, то это может отпугнуть новичков и\ или они буду просто бояться сами создавать пресловутые “интересные ситуации” из-за страха нарушить 100500 правил или “скушна атыграть”.

“We need to encourage our people to act freely, but within sane borders of law”

Я забыл о чем тема была.

Ну да, ведь охрана не понимает, что роль тут для того, чтобы сделать интересно. Роль нужно словить, убить и сделать эксту. А соснуть чет не охота. Поэтому делать интересно себе дороже. Палка о двух концах. Игрок игроку враг. И так далее.

Эх, как же я скучаю по Бетке. Рождение Гаммы убило самый лучший и сбалансированный сервер в плане РП. Чайные посиделки в D&D в библиотеке, увлекательные мини-ивонты администрации. 5-6 человек на проповеди.
Увлекательные беседы в баре, мирно-маги и иногда мирно-генки(Когда я пытался отыграть мирно-генку на Гамме и рассказал о своей расе РД, он отряд СБ в пять рыл и избил меня хармбатоном. Ну и тупо слил в мусорку.)
Также хочу отметить довольно неплохую продолжительность раунда (От двух часов и более)
На Гамме сущий ад. Смайлики в IC, редко встретишь адекватного психолога, на проповеди никто не ходит (максимум-клоун, чтобы поиздеваться над священником.), Куча мудачья, которому лишь бы помешать кому-то, а не посоздавать интересные ситуации. Учёные, разучившиеся в научные собрания, и ХоПы, разучившиеся в бюрократию. Беспредел и метагейм СБ (На моих глазах офицер разобрал стену в техах, чтобы достать реплику катаны, а потом ещё один разломал решётку, чтобы залезть в отсек. А затем якобы “случайно” нашёл потайную дверь).
Именно из-за появления на свет умственно отсталой Гаммы и смерти Бетки я бросил станцию. Лишь иногда захожу на раунд-другой.
К тому же, есть более интересные и развитые проекты.

Например, какие?