Врачи/хирурги/вирусологи/химики, или как за врача мы всё смогли.

Может ли обычный врач делать операции? Ведь хирург явно человек с опытом и определёнными углублёнными знаниями в такой тонкой области, а обычный врач - это человек, который перебинтует, даст таблетку, закинет в крио и т.д.
Делать операции врачом то же самое, что варить лекарства врачом или делать вакцину от вируса.
Как же на самом деле всё? А если обычный врач может всё, то на кой ляд нам все эти подпрофы да ещё с ограничением допуска?

В экстремальных ситуациях может, хотя направленность в основной части работы другая. А варить лекарства и излечивать вирусы это уже мэта, хотя по-идее врачи так же хорошо обязаны знать и химию, и ,соответственно, вполне могут варить простейшие лекарства.

Просто было бы намного интереснее, если бы обычные медики не тащили людей на операцию, а пытались поддерживать их хоть как-то иначе, а если и делают операцию, то оставили бы внутри скальпель или ещё что-нибудь(да, специально делать полости).

Вот, что насчёт этого, говорит нам вики.

Это печалит, но ладно.

Возьмем к примеру инжиров. У инжира есть подпрофы: электрик, сантехник, дядя Вася. Что делает обычный инжир? Настраивает сингу, чинит стейшон в полный пиздец, бухает в баре. Что делает электрик… Ничего… Вообще… Я не знаю зачем он добавлен, но он делает тоже самое что и обычный инжир, и бухает в том числе. Но есть атмосферник, он не подпрофа и в него надо уметь. Так и химик\вирусолог, они не подпрофа медика. А если уж начинать делить докторов на космической станции. То давайте сделаем очередь и добавим гинеколога, окулиста, терапевта, практолога и уролога. Суть не меняется, докторов на станцию набирают наиболее универсальных.

Под профы для чая вообщем. То есть если нюкеры соснули от системы безопасности спутника связи игроки могли бы не делат не интересную им работу. Наиболее заметны под профы для ученых у которых под каждую имеется отдельная лаборатория.

Есть такая штука, отыгрышем зовется, да.
Если ты играешь по механике, то да, отыгрыш для тебя что-то странное, непонятное и неинтересное (по крайне мере на этот момент).
Но если ты играешь не только по механике, но еще даже пытаешься отыгрывать персонажа, профессию и вот эту боль в сундуке, то да, ето хорошо.

Исходя из названий подпрофессий инженера, а т.е.: электрик, обслуживающий техник и техник по двигателю (сингулярному, ага), можно сделать вывод, что последний обслуживает двигатель и только его (ну может еще и поля, эммитеры, СМЕСы и коллекторы); электрик работает с проводами и какой-нибудь техникой, вроде АПЦ, автоматов и т.д.; а обслуживающий техник… Ну… Возможно так же, как и электрик (или вместо него), чинит\улучшает\взламывает\ломает АПЦ, консоли, автоматы. А сам инженер уже по сути занимается ремонтом и строительством. Стены, двери, консоли, стулья и т.д.
Тут не нужно смотреть на механику и на то, что делают другие (хотя, если эти другие делают что-то правильно, то все же стоит смотреть). Тут нужно понимать что ето, для чего оно и что оно может делать в плане отыгрыша\РП и, собственно, отыгрывать ето.

Но т.к. подпрофы инженера не особо много людей берут, а если и берут, то ради измененного названия, то иногда приходится и делать то же, что и основная профессия, т.к. отыгрыш подпрофы какого-нибудь обслуживающего техника будет глупым и неуместным, если ты второй инженер, но единственный активный (другой апатик на стуле, крио, или в морге).

Вот например я беру электрика, в основном прокладываю провода, ставлю стулья\столы\стекла, да чиню те же шлюзы. К двигателю я вообще не подхожу, а если это требуется, то и веду себя соответственно своей профессии, а т.е. частично понимаю что это и как с этим работать, но как оно работает и как нормально ето настроить - нет, не знаю, не понимаю.

И так с другими подпрофами других профессий. Всё зависит от отыгрыша играющего и от его понимания того, кем он играет.

Зачем добавили эти подпрофы, когда есть ХоП? Хочешь поРПшить - иди к нему, переквалифицируйся в какого-нибудь чистильщика унитазов, и отыгрывай его сколько влезет.

Чо ты несешь? Чо ты несешь, ебан… поехавший?!
Зачем добавили в РнД метал и стекло, когда есть шахтеры? Хочешь поработать и что-то построить - иди к ним, запроси ресурсов, и строй что-то сколько влезет.

Зачем добавили всякие режимы с багованными обосанными мемками и другие, когда есть педали? Хочешь разнообразия - пиши им, получай нюко-мемку с каким-нибудь посохом, и играй им сколько влезет.

Зачем вообще добавили профессии, когда есть ХоП? Хочешь поРПшить - иди к нему, получай работу какого-нибудь врача, и отыгрывай его сколько влезет.

Вернул некоторым словам нормальный размер. В РнД металл и стекло добавили для начальных исследований, без шахтёров учёные нихуя не смогут уже через 30 минут игры. Второй твой абзац это просто фейспалм, а третий - профессия врача, инженера или СБшника куда важнее профессии окулиста или чистильщика унитазов, поэтому первое доступно сначала, а за вторым шагай к ХоПу.

Прилетает такой на станцию сантехник, дабы заработать пару сотен кредитов, но вот незадача: его берут и записывают как стейшон инженера и как только тот прибывает на смену, его тут же пинками СЕ гонит настраивать сингулярность, ибо “он же инженер, хуль. На карте написано, вот и пошел работать”. И закончилась история бедного сантехника тем, что он по неумению неправильно одел скафандр, не включил магбутсы и был катапультирован на пару км от станции полем.

Это я к тому, что коль изначально (по контракту) персонаж числиться как тот же электрик, то зачем ему еще и лишнюю очередь стоять к ХоПу, что само по себе контрпродуктивно, ибо из-за одной надписи на карточке теряет время и ХоП, и сам электрик. Причем время, оплачиваемое НТ. Никакой идиот бы не сделал такой системы ни в какой реальности.

Могут проводить операции в экстремальных ситуациях. Также врачи могут мешать простейшие лекарства типа Трика, Диловена и лечить простуду антибиотиком.

Потому что сантехника НТ не примет, а пошлёт. Для починки разного рода труб существуют инженеры.

Он прилетел на станцию. Воксов не пускают, беженцев тоже. Так какого хрена они возмут того - кто может быть предателем. Если он сотрудник НТ, прибыл со всеми документами и печатями. То норма, значит им нужна вот такая “разновидность” инженера.

Не цепляйся к сантехнику, я его ради примера сюда приплел. Можешь вставить на его место подпрофу по своему вкусу.

Не знаю куда это сунуть, баг ли это или фича, поэтому оставлю это здесь.
Как то играл за жабу-РД, в лаборатории исследования токсинов жахнула бомба вместе со мной и ученым. Собственно остались лишь головы. После прозьб в лоос хирурга он все же пришил мою голову к телу, а так как жмурики были лишь людские… Короче пришили голову Скрелла к телу человека. Клонировали. И получился некий шахтер Кевин который утверждал, что он Скрелл-РД. Что характерно все поверили (ХоП с ХоСом). Это было несколько странно и я не знал что мне делать и как себя вести ведь это, как бы более точно бы выразится, пиздец (извиняйте). Что должен делать человек или кто либо другой если окажется в подобной ситуации? Можно ли проводить операции по смене расы таким образом?

Сходить с ума, изображать неумение управлять телом, удивляться потению в неожиданных местах, вот это все. А вообще - потому что надо отращивать тело для головы не из мартышки

В начале всех медиков учат одинаково.
А у врачей общей практики есть возможность побыть хирургом(по крайне мере в пиндосии есть куры на две недели практики)

Для подпроф не хватает работы на весь раунд. Настроил движок - сиди и отыгрывай калибровочку весь раунд. Скучно же.
[Капитан-нюкоборец и хоп-робокоп им почему-то “норм”, а до желтых воротников докопались, значит.]