причина проста, когда взрывается что-то, проводка или трубы ломаются, дрону без сканера, приходится вскрывать весь пол рядом, чтобы найти точное место стыковки. (это и меня как дрона напрягает и экипаж станции думает что я что-то ломаю.)
2)
Возможность ходить под ногами. - Причина: когда дрон стоит, по клетке где он находится, люди могут свободно перемещаться, а вот если человек или даже другой дрон станет в проходе где 1 клетка - дрону придется найти обходной путь, это не совсем логично и не удобно. (поэтому я прошу предоставить ему эту возможность, так он будет еще менее заметен экипажу и более отыгрыванию роли.)
Причина: это просто как дополнение, можно заменить так фонарик, что позволит скрыть мелкое свечение в темных коридорах и быстрее определить что сломано за стенами и куда бежать. (Это просто для удобства).
4) Снижение времени ожидания для становления дроном с 10 хотя бы до 5 минут -Причина: Часто бывают случаи когда игрок Мудак отыгрывая Экипаж, для потехи уничтожает дронов, админами это не наказуемо - так как это как-бы не гриф и дронов полно. Суть в том, что я как игрок, играю почти всегда только за дрона, это позволяет мне без вреда станции отлучатся по работе или по семейным делам, но время даже 10 минут, иногда очень напрягает - особенно если тебя убили просто так. (Постоянно просить Админов - Дайте Спавн… - Ну это напрягает их и не хочется все время их по этому поводу тревожить + иногда их нет).
Дроны это не борги, не нужно из них делать полную замену инженерных боргов. Ограничение по времени на респавн есть не только у игроков, но и у дрон-фабрикатора, который не может производить дронов нонстоп. Отсутствие наказания за смерть и уменьшенное время респавна позволит эксплойтить возможность жрать дронами друг друга ради ресурсов.
Увеличить емкость дроноспессклинера вдвое, а лучше - добавить его вырабатывание при пережевывании мусора и мышей. Пятьдесят единиц - это максимум десять тайлов крови, от наследивших шитсеков с дутутивом на месте преступления в заброшенном техтоннеле столько, а посреди людного место это - капля в море.
Еще неплохо бы добавить какую-нибудь сигнализацию при полной заправке запасов, а то если со “строительными” ресурсами (металл, дерево) их количество можно проверить, не вылезая из зарядника - через список модулей - то с тем же спесс-клинером такой трюк не выйдет.
И сделать что-нибудь с возможностью вызвать дронов гражданским, а то в дронную доступ только у нежинеров, а никакой нежинер реагировать на “уборщика в бриг” не будет.
В режиме хайда дроны не могут ползать под людьми(или же если у человеков включен режим агрессивного взаимодействия)
Ваще они много куда не могут залезть. Телепорты им недоступны(и гейтвей).
На тему клинера согласен.Маловато его.
А на зарядку расходование немного же уходит. И их тоже можно активировать и экзеймом глянуть.(только провода немного странно работают, порой пока все не потратишь они не восстанавливаются)
И вызов дронов можно прилипить на реквест консоли(и еще вызов уборщика туда можно)