Зитшвэйя Салама, женщина-ящер

Придется снова мультипостить. Прошу прощения за некоторые сцены. И в этот раз без Синдиката и изгоев.

Могес. Именно оттуда и начнется история Саламы. Она родилась в семье Субиры и Сизэмбайла. Они жили в большом кирпичном доме. Долгое время Сизэмбайл не хотел заводить детей, мотивируя это тем, что рано ему еще. Субира лишь покорно подчинялась ему. однажды, когда обнаружилось, что Субира носит ребенка, она побоялась сказать об этом Сизэмбайлу. Но долго тайну она хранить не могла, но, к счастью, муж сменил гнев на милость, и ребенка решили оставить.
На свет у них появилась замечательная дочь, которую назвали Салама, что означало «надежная». Сизэмбайл хотел сына, которому он смог бы доверить свой бизнес, но прежде всего, им нужно было воспитать дочь, а потом думать о втором ребенке, благо, здоровье согханов позволяло. Но никто не подозревал, кто вырастет из Саламы. Все детство она воспитывалась в традициях согханов, она покорно служила отцу вместе с матерью, никогда не смела ослушаться его. Однако, подрастая, она понимала, что всю жизнь быть рабыней (сначала отца, а потом и мужа) ей быть не хочется, но за такое поведение можно было и Изгоем стать, а это для женщины означало чуть ли не неминуемую гибель.
Шли годы. К тому моменту как ей исполнилось 22, она было необычайно красива как для унатхи: высокая, темные блестящие волосы водопадом струились по плечам, голос, который слышали только родители, был мягок и приятен, карие глаза всегда были широко распахнуты, а когда она моргала, ее длинные ресницы походили на темных бабочек. Зубы ее были серые, она старательно ухаживала за ними, но ее улыбки никто не удостаивался. Когти на руках ей помогала приводить в порядок Субира, потому она была завидной невестой, но отец не позволял заводить ей отношений, ведь жених обязан быть из богатой семьи. Ну не отдаст же он дочь в руки бедняка?
У Сизэмбайла была сеть заводов, производящих передовое (в пределах их планетки) оружие, которым он торговал, и нередко переговоры проходили у них дома.
В этот раз к отцу пришел согхан, очевидно, на очередные переговоры.

  • Сссубира, подадите мне и нашему госсстю лучшего мяссса. Переговоры будут долгими. Ответь, ты поняла меня? – прищурив глаза, проговорил Сизэмбайл на ухо Субире.
    Та лишь покорно кивнула.
  • Иди, - махнул рукой ящер. – Проходите, многоуважаемый, - сопроводил рукой гостя Сизэмбайл.
    Незнакомец прошел в дом и устроился у каменного стола.
  • Так вот, о чем вы хотели поговорить сссо мной? – начал Сизэмбейл.
    В это время Субира ушла на кухню.
  • Ссалама, - устало начала женщина. – Доссставай мясссо, давай его ссюда, а ты пока промывай зерно.
  • Хорошо, мам, - тихо ответила Салама.
    И дело пошло. Женщины управились за какие-то 15 минут, и вкуснейшее мясо, приправленное острыми разнообразными травами и с гарниром из зерна было готово.
  • Помоги вынесссти, - попросила она дочку.
    Салама подхватила чашу и вышла в гостиную вслед за матерью. Они беззвучно подошли к столу и поставили чашу. Салама оторвала взгляд от пола и бросила его на гостя. Кожа того была немного желтоватой, а на пиджаке была нашивка в виде синего прямоугольника с белой буквой N в нем. Незнакомец перевел свое внимание на нее, и их взгляды встретились. Испугавшись, она вновь уставилась в пол, а согхан, напротив, улыбнулся, обнажая свои желтые зубы, и произнес:
  • Твоя дочка?
  • Моя-моя, - настороженно произнес Сизэмбайл.
  • Хорошшша, - удовлетворительно прошипел собеседник. – Кажется, мы сссможем найти общщщий язык.
  • Идите обратно, - строго указал рукой Сизэмбайл на кухню. Женщины покорно удалились, а до ушей Саламы долетели обрывки фраз.
  • Ссссалама, говоришшшшь? Может отдашшшшь…
    Дверь захлопнулась.
  • Мам, почему они распоряжаются нашшшими жизнями?
  • Потому что так было всссегда. Так и будет. Мужчины защщщищщают нассс. Мы обязаны ублажать их и быть рядом.
    Закатив глаза и вздохнув, Салама повернулась к окну.
  • Я не ссстану как ты, - еле слышно прошипела девушка, и в ее глазах пробежала искра.

Переговоры длились несколько часов. Женщины убирали со стола переговоров тарелки и чаши и подносили напитки. Гость с нескрываемым интересом наблюдал за Саламой. И вот когда они в очередной раз вышли за посудой, Сизэмбайл пожал гостю руку со словами:

  • Ну, вот и договорились.
    На их лицах была улыбка, что свидетельствовало о том, что они договорились, и условия договора удовлетворили обоих.
  • Сссалама, ты оссстаньссся, - властным голосом сказал Сизэмбайл. – Сссубира, убери вссе со ссстола.
    Субира покорно кивнула, и как только она скрылась на кухне, Сизэмбэйл сказал:
  • Сссалама, знакомьссся – Зубери Зитшвэйя, твой будущий муж.
    Салама вздрогнула и подняла голову, глядя то на отца, то на Зубери. Ее зрачки сузились, а по телу прошла дрожь.
    Зубери хищно улыбнулся и прошелся вокруг Саламы, с интересом осматривая ее.
  • Действительно хорошшша. Я зайду за ней вечером, - произнес гость и довольно улыбнулся.
  • Тогда до вссстречи, - улыбнулся Сизэмбайл и пожал руку Зубери.
    Выпроводив гостя, Сизэмбайл крикнул:
  • Субира! Сссубира, сссюда иди!
    Женщина выбежала из кухни и склонила голову перед мужем.
  • Сссобери вещи Сссаламы, вечером приедет наш госссть и заберет ее. Идите! – махнул он рукой.
    Когда Субира с дочерью пришли в комнату, Салама все ей рассказала.
  • Сссалама, мои родители так же отдали меня Сссизэмбайлу. Теперь он отдает тебя за этого… Зубери.
  • Но мам, я не хочу! – крикнула в слезах Салама.
  • Но мам, я не хочу! – крикнула в слезах Салама.
  • Тссс! – зашипела Субира, складывая очередное платье в кожаный чемоданчик. – Тише, не кричи. Ну, мы же ужилиссссь с твоим отцом. И вы уживетесссь. Только ссслушай его и всссе будет хорошо.
  • Нет! Он противный! И ссстарый! – в истерике кричала Салама. – Ты бы видела его!
    Девушка упала на кровать лицом в подушку и заплакала еще сильней.
  • Тишшше, девочка моя, - мать положила очередное платье в чемоданчик и погладила дочь по голове. – Мы ничего не можем сссделать. Так нужно отцу. Это закон. Сссмирисссь.
    За час немногие наряды Саламы были упакованы, а она сама успокоилась. Мать одела ее в красивое черное платье, которое подчеркивало фигуру девушки, на ногах были сандалии с подъемом, а волосы красиво уложены.
    Зубери прибыл, а семья уже стояла во дворе, ожидая гостя.
  • Ты ещщще более красссива, чем была, - довольно улыбнулся ящер и вновь оскалился в улыбке. – Ну, поехали уже. Сссизэмбайл, деньги я перечисссслю по прибытию. Жду поссставок. Ссскоро на сссмену засссступать.
    По щеке Субиры потекла слеза, а сложивший на груди руки Сизэмбайл кивнул и ухмыльнулся. Этот контракт был одним из самых выгодных за все время.
  • А теперь можно и о сссыне подумать. Идем, Сссубира, - он приобнял жену и они вошли в дом.

Прошло полтора года с тех пор, как Салама стала жить у Зубери. Естественно, она была на таких же правах, как и ее мать, и с каждым днем это бесило ее все больше и больше. Нет, Зубери не избивал ее, но проявлять покорность ей решительно не хотелось. Она не любила его, он раздражал ее, и ее совершенно не волновали дела отца. Она не могла смириться с мыслью, что Сизэмбайл просто взял и отдал ее как вещь, как игрушку. Даже не отдал – продал. Она была частью контракта, за который ее папочка получил деньги, от которых она ровным счетом ничего не получила. Ей был ненавистен данный уклад, и больше всего она радовалась, когда ее муженек отправлялся в очередную смену на космическом корабле. Ей было ненавистно все. Она не одну ночь плакала в подушку, не сумев смириться с таким положением дел. И однажды она решилась.
Вернувшись после очередной смены домой, Зубери повел Саламу в спальню, чтобы порадовать себя тем, чем не мог удовлетворить себя на работе.
Он завалился на кровать, накрылся покрывалом и похлопал по кровати рядом с собой, зазывая Саламу. Та сбросила с себя халат, купленный мужем для нее же, оставшись в белье, и прилягла рядом и подперла голову рукой, а ее волосы ниспадали на изгибы тела. Ящер же лежал, подложив руки под голову, и смотрел в полоток.

  • Знаешшшь, я сссегодня разговаривал ссс капитаном. Он может взять тебя работать на ссстанцию поваром. Тебя же обучили дома? Да и тут ты недурно готовишшь. А там повара долго не задерживаются, - сказал Зубери. – Сссо ссследующщщей недели засступишь. Мои ребята из ссслужбы безопасссности не дадут тебя в обиду. Что ссскажешь? – он повернулся к жене.
  • Хорошшшо, милый, как ссскажешь, - с притворной улыбкой сказала Салама и провела когтями по груди согхана.
    Тот довольно прошипел.
  • Хорошшшо. Как главе ссслужбы безопасносссти, капитан мне доверяет. Так что не подведи меня, детка, - он повернулся к жене и потянулся к ее шее.
    Он прикоснулся к ней противными Саламе губами. Улыбка резко пропала с ее лица, на котором теперь читалось омерзение. Но как только он лег обратно, ее лицо вернулось в прежнее состояние, на котором читалось игривое настроение.
  • Ну же, милая, - проворчал Зубери.
    Салама запустила лапу с когтями в волосы мужа. Он довольно прикрыл глаза, и она почувствовала, что он расслабился и усыпил бдительность.
  • Милый, - начала она и повела когтями ниже, к шее, - есссли будет больно, просссти и потерпи.
    С этими словами она вонзила когти в широкую артерию, прорывая кожу на шее острыми, недавно заточенными когтями и кровь брызнула из-под пальцев. Она зажмурила глаза, сморщила лицо, отвела его в сторону и дернула рукой, расширив рану. Зубери широко открыл глаза и беззвучно двигал ртом, пытаясь глотнуть воздух. Салама отдернула руку и с привычным для нее отвращением смотрела на умирающего мужа. В его глазах читалась мысль: «За что?».
  • Просссти, Зубери. Ссстанция осссталасссь без тебя. Я не буду подчиняться тебе. Ни-ког-да. И ни-ко-му. Ненавишшшшу, - прошипела она и встала с кровати.
    Зубери хватался за горло и умирал от потери крови, а красное пятно растекалось под его головой. Она взяла стул, выбила окно, надела халат и убежала в ванную. Спокойно смыв кровь с рук и из-под ногтей, она снова оделась, выбежала во двор и закричала:
  • Охрана, ссскорей сссюда! Он умирает!
    Салама полоснула себя по руке и заставила себя заплакать от боли.
  • Ссскорей же! – в слезах закричала она.
    Охранники сбежались на ее крик, вбежали в спальню, где и увидели тело.
    После этого пытались найти убийцу, а Салама артистично истерила, и ни одна душа не могла заподозрить ее в чем-то подобном.
    Договор с капитаном оставался в силе, однако, на станцию она попала через полгода из-за разбирательств обстоятельств смерти ее мужа.

  • Салама, стейк и омлет, - поступил ей заказ от официанта.
  • Будет сссделано, - ответила девушка, улыбнулась и срезала очередной кусок мяса с туши, что висела в холодильной камере.

П.С.

  1. Smalltasty
  2. Продолжаю свой путь в царство ксеносов.

И да, это темная сторона моей ящерки.

Я одобряю.
И сама Квента хороша.Жду скреллов и me/поправила хвосты.

На скрелах дело не кончится, ещё дионок надо до кучи.

Оф кос. Жаль кида нет.
А как там СПУ получить?

СПУ получаешь когда откроешь всех ксеносов.
Или по блату.

Net

У унтахов есть волосы?

А вот это славный вопрос.

  1. В описании внешнего вида (на вики) этого не сказано (в вики вообще про согхунов мало написано)
  2. Самими согханами не имела чести играть (равно как и рассмотреть поближе)
  3. В игре помню Зееанира Саида (хоса), которого только в экстренных ситуациях за пределами брига можно было встретить (слишком много экшна, не до того) и Оконджу, который ходил в кепках.
  4. Женщин-унатхи на моем жизненном пути не встречалось вовсе.

Надеюсь, без стори-лайнов, описывающих содержание загруженных программ?

Зато у меня есть такая возможность и… из волосяного покрова только бакенбарды, остальное - рога в ассортименте.
Upd: вру, есть ещё подобие ирокеза (не знаю как назвать этот петушиный гребешок из волос)

У женщин та же история?

Полагаю, да. Я не видел в природе волосатых ящеров. Может только пернатых, да Только вымерли.

Дэмн…

Можно я выделю цитатой и перепишу неточные части? Ибо я снова начну сходить с ума копировать с ноута на телефон, с телефона сюда ._.

Как хочешь, исправляй в любом виде.

К тому моменту как ей исполнилось 22, она было необычайно красива как для унатхи: высокая, голос, который слышали только родители, был мягок и приятен, карие глаза всегда были широко распахнуты, а когда она моргала, ее длинные ресницы походили на темных бабочек.

За час немногие наряды Саламы были упакованы, а она сама успокоилась. Мать одела ее в красивое черное платье, которое подчеркивало фигуру девушки, a на ногах были сандалии с подъемом.

Та сбросила с себя халат, купленный мужем для нее же, оставшись в белье, и прилягла рядом, подперев голову рукой.

Салама запустила лапу под покрывало, проводя коготками по мощной груди мужчины. Он довольно прикрыл глаза, и она почувствовала, что он расслабился и усыпил бдительность.

  • Милый, - начала она и повела рукой обратно вверх, к шее

Вот как-то так.

Ага. И вот снова не таяры, унтахи, а мужчины, девушки, мальчики…Как-то я это проглядел но вот-с, такие дела.

Слишком много тавтологии. Я, конечно могу сменить на самцы и самки, однако, брутально. Это использовано с целью ненамозоливания глаз “унатхи” и “согхан”.

Псссс…
У некоторых рептилий можно увидеть некоторые примитивный волосяной покров.(ну буквально один или два волоска на квадратный метр шкуры)
И пернатые ящурки не вымерли а эволюционировали в птичек.

Запоздало но все таки.
И я тот хохолок у унатхи юзаю как костистый гребень.

Страшно. Попросишь омлет, а тебя зарежут. Опасные унтахи, очень опасные. А тут ещё и дама. Прибавим к дикости и жестокости унтахов, женскую зависть, мстительность и прочие таланты интриганки при дворе…
Берегись, народ честной, добавлю…