Ничто не вечно, кроме чёрных очков, защищающих глаза ассистента

2558 год. Очки созданные из прочнейших материалов, которые невозможно уничтожить даже залпом с Икаруса, стекло противогаза выдержит заряд дроби (жаль, что не лицо за противогазом), а мезонники смогут побывать в центре звезды и вернуться назад, и лишь только против сингулярности они не могут выстоять… К чему всё это?
Почему бы не сделать так, чтобы очки, маски ломались? Они значительно более хрупкие, в отличие от шлемов. Вот подошёл к тебе ассистент и решил выколоть глаза кому-нибудь, к счастью на вас есть противогаз и даже очки. Он начинает наносить мощные удыра отвёрткой, целясь в ваши глаза, но все его атаки отражает стекло противогаза. С одной стороны это хорошо, но как-то странно. В самом деле, если сделать пару ударов по стеклу противогаза, то непременно его пробьёшь, а для очков совсем чуть-чуть надо. Может стоит добавить эту фичу?

Бери, пили

Очков нет, Нео.

Вилкой в глаз или в жопу раз?

В жопу раз, а может и два…

Занимаюсь некромантией, дабы не плодить схожие темы.

Раз уж у нас появились активные кодеры и дамаг у хардсьютов, то почему бы не ввести тоже самое для масок и очков?

Кодь

Излишний проджект реалити будет только усугублять и без того сложный игровой процесс на стейшоне. Нужно ловить баланс между аркадой и реализмом, стараясь держать равновесие.