Рассказ/квента для СС13.

Для начала скажу, я пришел на этот сервер недавно. Когда то годик назад я увлекся СС, а потом забросил, тк не нашел “своего” сервера. Сейчас я очень хочу остаться тут, тк я получил массу приятных впечатлений. Так вот… Этот рассказ писался как квента (больше духовное наследие СС, чем точное следование бэку), год назад, на многим известную балку. Хочу поделиться и с вами.

[b]
Он был воспитан сказками о Земле.

Участник войны, да да той самой. Первой межзвездной. Он полный патриотического долга бросился еще юнцом на помощь “защитникам рода людского”.

И что в итоге? Мы видим его в каком то богом забытом секторе, отрезанным от человечества. Если бы в эту каюту, обставленную просто, без шика присущего молодым энтузиастам, залетела хоть одна душа, картина представшая перед ней была бы не столько пугающей, сколько печальной. Мы, (да я и про вас тоже, ибо теперь именно мы являемся последними свидетелями произошедшего здесь) видим фигуру в кресле. Если присмотреться, даже в этой полутьме волосы отдают серебром. Фигура неподвижна. Застывшие глаза, некогда сверкавшие огнем и сталью, приоткрыты. Мертвенно бледные зрачки смотрят в угол комнаты, на древний сундук, единственную вещь интерьера, которая выбивается из аскетичного стиля каюты. Руки, когда то сильные, которые умели убивать, много лучше, чем обнимать, ссохлись и бессильно свисают с подлокотников. На одном из пальцев, едва отражая блики света, мы видим кольцо. Значение символа на нем давно утеряно, но пытливый взгляд сможет сопоставить его с десятком других, так же потерянных в недрах времени, символы ушедшей эпохи, эпохи Земли.

Далее наш взор цепляет нога сидящего, тем, что она одна. Вторая же тускло серым, металлическим цветом, объясняет, что юнец ушедший на войну, оставил там больше чем просто душу.

Может быть стоит наконец нам увидеть сокровища мертвеца, тот сундук, к которому были обращенные его последние мысли и взгляды?

Да. Мы имеем право на это. Должен же хоть, кто то принять его наследие. И вот с легким треском поднимается крышка, пыль поднимается в мертвый воздух. Его сокровище. Оно одно. Обернуто в когда то яркий бархат. Мы аккуратно разворачиваем его. И печаль сжимает сердце сильнее. У нас в руках… Глобус. Старый. Почти истлевший. Память, надежда и боль человечества.

Этот старик, он был воспитан сказками о Земле…

[/b]

благодарю, за прочтение.) искренне ваш Derric Luci. Ну и скоро познакомлю вас с тем персонажем к которому эта история относится… в его молодые годы. Dei Actus.

Рассказ понравился, задумался.

Очень хорошо. Умение писать коротко и так захватывающе, волнующе и глубоко - действительно талант.

Уложился в небольшой текст(wall of txt это не назовёшь). Очень кратко и ясно, и главное не засыпаешь, хочется читать, муражки, это шедевр и с клёвой развязкой.

P.S. Как сказал lolone,это действительно умение,талант.

Ох… даже не ожидал.
чуть смутился
Спасибо, за такие теплые отзывы…
Талантом это не назовешь, я не уверен, что смогу написать, еще что то, столь же хорошее. Это просто вдохновение, порыв. Но как раз этот сервер, сумел вернуть мне тот восторженный настрой, который был когда я только увидел эту игру. Так что… попробую на днях повторить, может, что и выйдет.

А у тебя запятые из текста убежали)0))0

Вообще это очень тяжело назвать рассказом. Стену текста большинство не любят потому что не умеют читать потому что многа букаф, но эта НЕ стена текста похожа на отрывок вытянутый из стены текста. То есть будто отрывок из рассказа, а не сам рассказ.
А так очень неплохой текст с интересной задумкой. На уровне ролевого отыгрыша, так сказать. И не надо стремится ни к какой литературности и воображать из себя писателей.

Да с запятыми проблемка всегда…)

Это нечто среднее между рассказом и квентой. Я не хотел писать квенту именно как историю. И по моему, на отрывок не похоже, концовка обрубает сразу, вводная дается с нуля. Я не думаю, что это можно хорошо дополнить до стены текста. Да и вообще более всего обыграно именно резонанс первой строчки с такой же последней. Именно как на “уровне ролевого отыгрыша” он и строился. Писателем мне не быть точно, просто есть второй персонаж… про которого тоже надо писать квенту. А я не хочу делать ее в обыденом стиле “МОЯ БЫЛ УБОРЩИКОМ, МОЯ УБИВАТЬ, МОЯ СТАТЬ КАПИТАНОМ”. Вот и попробую.)

Хотя автор не считает себя писателем, в этом всё таки что то есть. Нотки философского драматизма порой очень не хватает, особенно когда игра про задорных космонавтиков, а отыгрыш чаще сводится к увеселению публики.

Терминологию знает, сюжет и атмосферу создавать умеет. Успешен.

:anchor: Здесь повеяло морем…