Первый БИЛД

Я СУПЕР КОДЕР
Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ МОБОВ
МНЕ НУЖНЫ СПРАЙТЕРЫ
ФУ-ФУ-ФУ ИЗ-ЗА ВАС УПАЛ ПРОЕКТ
Я НЕ ВИНОВАТ ЭТО ОНИ ПОЛОЖИЛИ ПРОЕКТ
КОКОКО НУЖНО БОЛЬШЕ КОДА
БЛИН ПАМАГИТЕ НАРОД КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЛЮДИ МОГЛИ ХОДИТЬ

Давайте начнем делать свой БИЛД с нуля.

Давайте сделаем так, чтобы при входе в игру система писала нам какое либо сообщение.

http://puu.sh/83sk9.png

Когда мы заходим - мир пишет нам “Приветствую на НаноТрейзен, Ассистент!”. Это уже хорошее начало.

Теперь для любителей ПАЕРПЕШИТЬ мы сделаем эмоции по такой вот схеме:

http://puu.sh/83szJ.png

Можете так же создать еще парочку эмоций лично для себя по схеме
name()
world << “[src] text.”
Для кадиров, которые обитают тут я объясню, почему вместо [usr] стоит [src]. [src] отображает именно название моба, а не сикей того, кто им управляет же. Для АРПИ как раз пойдет. Если же вы хотите, чтобы вместо имени моба отображался ваш сикей - вместо [src] напишите [usr].

Теперь мы создадим возможность отправлять сообщения.

http://puu.sh/83sVG.png

Опять же - [src] - имя моба. У нас же тут ЭРПЕШНЫЙ БИЛД, ВЕДЬ ТАК?!

Пришло время работать с спрайтиками. Намалюйте калом своего персонажа и будьте готовы к тому, что этот кусок кала будет вашим аватаром. Вы будете за него играть. Намалевали? Окей, можем начинать.

http://puu.sh/83tfC.png

Василий, это шибздец. 2 строчки кода на нашего аватара. Хотя нет, вру. Это пока-что не наш аватар. Это просто моб. Если мы поставим его на карту(О КОТОРОЙ МЫ ПОГОВОРИМ КАПЕЛЬКУ ПОЗЖЕ) - он будет просто стоять. Кстати, мы даже не увидим как он стоит, поскольку у нас не будет аватара. Давайте чуток подправим этот код(НО ПОЗЖЕ)

Сейчас мы запилим такую хрень, как турфы.

http://puu.sh/83tsj.png

Так много всего и сразу, правда? Мы создали такие турфы, как пол, космос, стена и стекло. Как вы могли заметить - у стекла и стены есть какие-то дополнительные строчки кода. Сейчас расскажу, что они значат.
opacity - Прозрачность. Если поставить значение 0 - мы будем видеть через стенку/стекло.
density - Плотность. Если стоит значение 0 - через стенку можно пройти.
Именно поэтому у стекла opacity = 0. Если бы было = 1 - мы бы не могли смотреть через наше стекло. Можно сделать скрытую дверь, которая выглядит как стенка, но через нее можно пройти, да.

Теперь мы создадим зоны(Не те, на которых сидел ваш сосед Василий) и с помощью одной из зон сделаем так, чтобы моб таки был нашем аватаром.

Зоны мы будем выставлять на карте, о которой речь скоро пойдет. Последняя зона под названием “start” как раз таки поможет нам с аватаром. Она будет спавнить ИГРОКА и его АВАТАРА на том месте, где будет поставлена. В коде зоны старт про это ничего не написано, но вот в коде нашего моба…

http://puu.sh/83u9g.png

Вернитесь к коду нашего моба и добавьте эти две строки. При помощи этих строк мы сделали так, чтобы при заходе в игру этот моб становился нашим персонажем и появлялся на месте зоны “Старт”.

Надеюсь, что вы не забыли все это нарисовать. Сейчас мы сделаем так, чтобы наш аватар мог подбирать объекты и бросать их на пол.

http://puu.sh/83uBR.png

Ну, тут, я думаю, все понятно. Когда мы стоим на объекте - мы можем его поднять.

Теперь создадим сами объекты. Тут не важно, что за объекты будут. Тут могут быть даже трусы вашей подруги или рулон туалетной бумаги. В создании объектов нету ничего тяжелого.

http://puu.sh/83uGk.png

Окей. Круть. Мы создали бургер и книгу. Офигеть просто. Тут объяснять даже ничего не надо.

Теперь же идет работа с картой. Создаем карту и впиливаем на нее все, что мы сделали. Вместо моба ставьте зону старт. На зоне старт появляетесь вы и ваш аватар, да. Тут все очень легко.

Результат:

Если вы чего-то не поняли - напишите мне в личку и я попробую объяснить более подробно. В будущем запилю еще гайдик, да.

Если вы нашли ошибочки (Которых быть не может) - напишите сюда же.

Диффи, чем же мы обязаны твоему появлению?

У меня блокировка на советах до 15 апреля. Когда снимут - закину гайд и туда.
Да и тут темка про код, а не про меня.
Как ставить минусики и плюсики?

Ругается на scr: undefined var
и opacuty: undefined var

Ох, спасибо.