The ШТУКОВИНА

Как некоторым известно, генокрад в нашей игре взят за основу из фильма Джона Карпентера “Нечто”, однако “станционный” генокрад не имеет практически ничего общего с штуковиной Карпентера кроме разве что мимикрии. Лично мне очень не нравится текущий генокрад, который в основном кроме превращения в мартышку, укольчиков химией и армблейда ничего особо не может(регенерация и мимикрия не в счет - это основа основ). Он сосет от тазеров, его можно спокойно заболонеть и убить просто напросто отрезав голову. Я решил посидеть и подумать, каким бы я хотел видеть нормального генокрада, так что встречайте - генокрад парня, который не умеет кодить, однако надеется, что его идеи кому-нибудь понравятся, и тот решит воплотить их в жизнь:

В первую очередь хотелось бы сказать, что генокрад не должен быть скрытным - все знают стелсогенок, которые всю игру дрочат в дормиториях и ради победки поедают апатиков, ибо ничего больше не могут в связи с неробастностью генокрада(хотя чаще всего из-за неробастности игрока, но все же…).
Я не говорю, что надо сделать генокрадов имбовыми. Хотя нет, говорю. Однако пожирать станцию они должны со временем и через особую прокачку. Интересную прокачку, а не поедание кучи апатиков ради дезстинга, чтобы ты мог СТЕЛСИТЬ еще лучше. Предлагаю отказаться от ебанутой системы прокачки и давать им все базовые скиллы(которые я опишу позже) сразу же, а новые давать при увеличении биомассы и переходе на новый уровень. Больше масса генокрада - больше размеры - больше привлекает внимания - больше смертоносности и живучести. Об этом позже.

Отличия от обычного генокрада:
Способен набирать очки даже после смерти.
Развитие зависит от биомассы.
Умирает только в случае полного сожжения. Полного.
Не умирает при отрезании головы.
Синтезирует для себя кислород.
Очень большая штука.
Страшная штука.
Способен собирать свою армию.

Базовые скиллы.
Absorb DNA - классическое сосущее жало. Не дает биомассы, однако дает максимальное кол-во DNA-pointов(абсорбированные трупы дают гораздо меньше биомассы и не дают DNApointов при поглощении). Partice devour - частичное поглощение. Дает несколько DNA-point и наращивает биомассу, вы становитесь больше... Full devour - полное поглощение. Не дает DNApointов, однако дает максимальное кол-во биомассы. Revive - классическое возрождение, занимающее какое-то время. Emergency revive - срочное возрождение. Стоит какое-то количество DNA-pointов. Для предотвращения бесконечного абуза можно дать КД, допустим, минуты в три.
Regenerate - регенерация. Регенерирует не только раны, но и конечности. Если вы серьезно ранены, регенерация займет гораздо больше времени, чем revive, однако вы будете в сознании. Замедленное передвежение.
Headspider - отделение от туловища головы. Может бегать и прыгать, однако вы сразу теряете всю биомассу, тело и вообще все плохо, ибо вас можно легко раздавить. Скиллы будут описаны дальше.
Handspider - генокрад отрывает от себя кисть(которую можно восстановить regenerateом, не входя в revive) и помещает на лицо жертве. Процесс помещения занимает какое-то время, секунд десять. Далее начинается трансформация длительностью полторы минуты, при которой бедняга не может передвигаться и говорить, только эмоутить, после чего жертва становится генокрадом со всеми задачами владельца handspiderа. Главным является владелец. Эту штуку можно оторвать от лица подобно лицехвату, однако это нанесет серьезный урон жертве - чем дольше паук на лице, тем серьезнее вред, вплоть до смерти. Определить, успела ли жертва стать генокрадом или нет очень трудно. “Ну хотя бы он не стал одним из этих тварей. Наверное…” Стоит немало DNA-point`ов. Также снимает наручники.
Leather bola - генокрад срывает с себя упругую кожу и использует её для бросания в ноги жертвам. Жертва падает, но может стрелять, бить, отбиваться и при резисте снимает ловушку за семь секунд.
Resonant shriek - оглушительный визг, который сбивает всех с ног в немалом радиусе на какое-то время. ОООЧЕНЬ громкий, слышно на огромную часть станции. Стоит 1(?) DNA-point.
Epinephrine Sacs - адреналин, который выводит из бессознательного состояния. Сбрасывает весь голоурон.
Biomass discharge - вы сбрасываете часть биомассы, если вам это так необходимо.
Explosive run - быстрый бег. Тратит DNA-point и делает на некоторое время очень быстрым.

На этом, думаю, всё. Как вы можете заметить, на базовом уровне смертоносных скиллов вроде армблейда и дезстинга нету. Они будут появляться с наращиванием биомассы и переходом на новый уровень.

Level 0 - head spider

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20111230142314/thething/images/4/40/Vlcsnap-2011-12-30-07h31m11s172.png

Самый слабый уровень. Вы ничтожество, однако все еще можете проявить себя, а для этого вам нужно наращивать биомассу. Для становления полноценным членом общества вам нужно кого-нибудь сожрать. Мартышки тоже подойдут, однако они дают гораздо меньше биомассы, чем апатики или заранее подготовленные трупы. Еда тоже может давать немного биомассы, что полезно для данного уровня.
Способности:
Tongue rope - вы используете свой язык для перемещения. Имеет небольшой кулдаун, полезно для побега.
Mucus - вы выпускаете за собой слизь, на которой может поскользнуться преследователь.
Vent crawl - вы можете использовать вентиляцию для перемещения.
Devour(full/partice) - поглощение.

Довольно долго длится devour и absorb.

При наборе биомассы у вас увеличивается здоровье, при наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.

Level 1 - half-human(monkey)

https://wiki.ss13.co/images/9/94/Jobmonkey.png

Или человек с уменьшенным спрайтом до размера макаки.

Способности: все базовые.

Эта херня уже может вас дизармить и бить, однако их укусы незначительные, а здоровье заставляет желать лучшего.

Devour и absorb происходит немноооого быстрее.

При наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.

Level 2 - human/xenos

http://i.imgur.com/UH7Jy6Z.png

Полноценный человек или ксенос. Имеет все базовые способности. Базовый уровень здоровья.

Devour и absorb действуют быстрее.

При достижении определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.

Level 3 - mutant

http://gyazo.com/38117354b8d8b2d572521c4ddbc0cd78.png

Все базовые.
Stun tentacles - оглушающие тентакли. Работает на немалом расстоянии и опрокидывает жертву на пол. Средний кулдаун.
Harm tentacles - вредоносные тентакли. Работают на таком же расстоянии, что и stun tentacles, наносят некоторое количество урона и опрокидывают на гораздо меньшее время, чем stun tentacles.
Explosive flesh - взрывная плоть. Генокрад с ошметками срывает с себя плоть, бросая её во все стороны. Стоящие рядом с генокрадом цели получат эффект ослепления(как от флеша, только красный). Наличие очков неплохо уменьшает время ослепления. Стоит некоторое количество биомассы.

Devour и absorb действую гораздо быстрее. Заметно больше здоровья(ну где-то 200 можно дать). Скорость передвижения слегка уменьшена, удары в рукопашной наносят повышенный урон.

При наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.

Level 4 - mutant crawler

Имеет все предыдущие скиллы.

Charge - устремляется вперед, сшибая всех на своем пути. Пробегает определенное количество тайлов в указанном направлении.

Имеет иммунитет к стану, граб активируется сразу на agressive, сильно увеличена скорость absorb и devour, много здоровья(ну где-то 400).
Начиная с этого уровня оружие недоступно, ибо вы и есть оружие.
Начиная с этого уровня вы не носите вообще ничего, никакой одежды, ибо ваша биомасса и есть ваша одежда.
Атаки в ближнем бою наносят много урона, однако скорость еще ниже третьего уровня, используйте Charge и Explosive run для поимки своей цели. Способен открывать и выламывать двери руками.
Имунитет к космосу(подробно в особенностях биомассы).

При наборе определенного количества биомассы переходит на последний уровень.

Level 5 - OMG CALL SHUTTLE!!!

https://wiki.ss13.co/images/9/92/Changeling.png

Самая последняя форма. Если вы достигли её, вам, вероятно, пришлось сьесть много чипсов. Очень много. Еще и в бриг успели заглянуть за пончиками.

Имеет все предыдущие скиллы.

Spit neurotoxin - плюет нейротоксином(вроде того, что у алиенов). Оглушает на время цель.
Spit acid - плюет кислотой. Нихуевой такой кислотой, а не вашей занерфанной водичкой.
Grab tentacles - притягивает к себе выбранную цель и сразу же активирует agressive grab.

Очень много здоровья(800 наверное?), сокрушительный урон в ближнем бою, ОЧЕНЬ быстро происходит absorb и devour, однако чрезвычайно низкая подвижность(без учета скиллов на подвижность, разумеется), может ломать почти все стены и открывать руками двери.
Имунитет к космосу(подробно в особенностях биомассы).

При наборе максимального количества биомассы ничего не происходит. Это значит, что вы достигли максимального уровня здоровья и теперь очень жирный.

Особенности биомассы:
При получении урона теряется не здоровье, а биомасса.
При понижении до определенного уровня биомассы уровень понижается, при этом активируется способность Explosive flesh.
Биомасса медленно убывает сама.
Начиная с четвертого уровня у вас имунитет к космосу, однако биомасса в космосе расходуется значительно быстрее.
Если у вас нет кислородного баллона, за небольшую трату биомассы он синтезируется.
Уровень понижается только с 5>4>3>2. Ниже второго упасть не может.

Тут мы приходим к совершенно новому генокраду, который может разнообразить раунд, который может захватить станцию путем ЭФФЕКТНОЙ бессмысленной резни(а не лолармблейд) и пожиранием всего, что движется(если постараться, ибо кушать, по идее, много надо очень), а также путем конверта на свою сторону игроков через руку-паука(при чем это не конверт по типу культа, а уничтожение человека и замена его инопланетным разумом).
А так как еды на станции не так уж и много, игрок не сможет пойти сразу обоими путями, ибо на всех генокрадов еды не хватит, а если и будет много генокрадов, то они не смогут лолармблейдить все живое, ибо без биомассы генокрад не такой уж и смертоносный. Игрок будет должен выбирать свой путь.

P.S. Текущий генокрад на тау может отличаться от армблейдопараши.
Дискасс.

5 лайков

1 уровень не сможет в вентиляцию чтоле? Он же как бы макака или размером с макаку.

Круто но будет много трупов,а это особо никому не нравится. Плюс каждый такой геныч будет творить хаос и все прочее. Возможно мы даже столкнемся с той херней что при войне происходила. А еще у нас огнеметы не работают так что сжечь его будет трудно. Ну и последний вопрос который нужно решить, а ты готов его кодить?

Может, это же макака. Забыл вписать.

Ну я же не просто бездумно решил сесть и придумать имбу, а позаботился и придумал некий баланс.
Смотри: для того, чтобы генокраду стать имбовым, ему нужно много биомассы, а когда он ест, то становится больше и заметнее. Чем имбовее генокрад, тем больше он привлекает к себе внимания.
Если же он решит действовать скрытно, то у него не будет всяких армблейдов для быстрого убийства, ему лучше всего для этого придется использовать хандспайдера, а это не выведет игрока из игры, а даст ему роль и разнообразит раунд.
Если будет много генокрадов, то на станции количество еды ограничено, следовательно на всех генокрадов еды не хватит, а генокрад без биомассы не такой опасный, ибо у него нет того же армблейда и паралитик/дезстинга.

Под полным сожжением имеется ввиду крематорий, однако можно еще использовать гиббер. По идее также может наступить полная смерть от высоких температур и/или при длительном горении при низких(огнемет, обливание горючими смесями), если у генокрада заканчивается биомасса.

встречайте - генокрад парня, который не умеет кодить, однако надеется, что его идеи кому-нибудь понравятся, и тот решит воплотить их в жизнь
Ну и это раздел для идей, а не для кодинга. Просто интересно, что вы думаете.

К слову, этот генокрад наиболее приближен к нечто, ибо тот тоже очень сильно зависел от биомассы, а именно:
от биомассы зависит интеллект и память нечто, его способность к регенерации и отращиванию дополнительных штуковин, размеры.

Но ведь генокрады сейчас не такие уж и плохие, просто люди все ещё ссутся играть открыто. При том, что один хлыст способен снести жертве голову с двух-трех ударов (радиус 5-7 тайлов). Да и недавно занерфили капсулы криосна, теперь их фиг откроешь без доступа главы.

уже не способен

Но это ведь не генокрад, а человек с имбовым хлыстом и доп.абилками. Генокрад должен быть неведомой херней из космоса, которая совершенно не похожа на человека и способна разрастись до огромных размеров, если ей позволить. Что я и предлагаю.
При чем даже если генокрад и сможет разрастись до огромных размеров, что очень сложно по идее, он будет убивать намного эффектнее, чем простое закликивание хлыстом.

Ничего против твоей идеи не имею, просто говорю, что и текущий генокрад способен устроить выживач на станции.

Я понимаю, что может, но ведь обычно не устраивает, а если и устраивает, то лупит всех хлыстом и стреляет из пушечек. Тот же человек, но с абилками.

Проблема в том, что зачастую что бы устроить что интеоесное на стейшоне генке очков надо. И зная ролькохунтеров если генка будет устраивать что интересное его ушатают просто потому что он генка.

Я и предлагаю отказаться от этой дебильной идеи с очками. Ну а еще сделать возможность делать людей генокрадами, чтобы ролькохунтеры сами становились рольками.
Да и сейчас генокрада убить как нехер делать даже если он вкачает все свои скиллы, ибо, повторюсь, это всё тот же скучный человек, но с доп.абилками, а не тварь из космоса, которая желает ассимилировать всю биомассу.

Предлагаю такой вариант пока что на время - увеличить предел ломания конечностей генке в 2 раза, увеличить хп в 2 раза, увеличить время пребывания без воздуха в 2 раза и так далее.
А ещё чтоб не чувствовал боль, совсем. А то как-то глупо. Высшее существо, могущественный монстр-убийца-из-космоса падает после выстрела из тазера. Тьфу ты.

Проиграл с подливкой. Генокрад сейчас очень и очень мощный - например, его хлыст, который в дизарме кладет любого. Или эпинефрин овердоз, который позволяет генокраду робастать даже в крите и с пробитой головой. Не буду писать тебе про червя, который при правильном использовании делает генку практически бессмертным.

Конечно, он может и справится со среднестатистическим болонером, однако против хотя бы двух вооруженных СБшников или борга он не имеет шансов.
И да, я говорю не о бесполезности генокрада, а о его унылости и совсем непохожести на нечто. Моя версия предлагает это исправить.

Я буду только за если это добавят, но что делать со старыми генками? Они ведь тоже не плохие в плане геймплея, не выпиливать их же.

Не плохо. Хотелось бы сначала опробовать его на ИВЕНТЕ™, но кто будет кодить?

#Кодитьбудешьсам

А вообще неплохо звучит, нынешний гена больше на вампира смахивает.

Для незнающих вообще стоит рассказать, что такое нечто и почему ему нужна биомасса.
В фильме существо потерпело крушение в Антарктике на своём космическом аппарате и было разморожено группой исследователей через сотни, если ни миллионы лет.

По событиям фильма можно понять, что существо прекрасно мимикрирует под жертву и при поглощении способно не только принимать форму, но и копировать характер, привычки, болезни. Так, например, нечто в фильме Карпентера “отыгрывало” паническую атаку, позже уже в другом теле получило сердечный приступ, а при попытке его реанимации откусило реанимирующему руки, ибо это была защитная реакция на удары током.
Каждая клетка нечто - отдельный организм, имеющий свой интеллект и память, но об этом чуть позже. Таким образом, если отрубить нечто голову или руку - живым будет и тело, и рука, и голова. Даже кровь нечто является живой.
Интересным был тот факт, что нечто было способно не только превращаться в жертву в случае поглощения, но и заражать людей.
Вот вам пример поглощения человека и становления его частью существа

А это заражение “малым” нечто целого человека. Вскоре он станет полноценной отдельной тварью

У людей на станции была настоящая паранойя, и ведь незря. Если каждая клетка может ассимилировать другие, то попадание даже капли крови в организм человека сделает его тварью. По этой причине все готовили себе сами.
Для людей нечто было невероятно умным, ибо оно почти смогло построить из запчастей вертолета и говна новый корабль

Они даже предполагали, что нечто когда-то поглотило разум владельца тарелки.

Это мы сейчас поговорили о биологии твари со стороны человека, им больше ничего не было известно, но что если взглянуть на мир глазами существа? Это нам позволяет книга Уоттса Питера “НЕЧТОжества”, которая рассказывает о тех же событиях от лица твари.

Нечто обладает коллективным разумом, его интеллект и память зависит от количества биомассы. К сожалению для существа, оно потеряло большую часть всего этого из-за пожара, возникшего при падении тарелки. Как говорит нечто:
“Перед аварией я был другим, я был больше. Я был исследователем, послом, миссионером. Я рассредоточился по всему космосу, повидал бессчетное количество миров, принял причастие: годные изменили негодных, и вся вселенная радостно устремилась к выгоде при ничтожно малых приращениях. Я был солдатом на войне с самой энтропией. Я был той рукой, которой самосовершенствуется Творение. Во мне было столько мудрости. Столько опыта. Сейчас я не помню всего, что знал. Помню только, что когда-то я знал все.”
“Помню, как я утратил себя после аварии. Я знаю, каково это – деградировать: ткани взбунтовались, отчаянные попытки возобновить контроль, когда какой-то орган дает осечку. Быть сетью, которая отключается от общей системы; знать, что в каждый следующий миг меня все меньше. Стать ничем. Стать легионом.”
Таким образом, нечто способен управлять тканями, однако в случае опасности, они пытаются спасти себя и не слушаются разум. При каждой смерти клетки нечто деградирует, именно поэтому оно забыло всё после аварии. Это о малых тканях вроде крови или каких-либо отростках. Нечто в теле человека способен в случае опасности даже принять удар для сохранения маскировки. Большим же, страшным и огромным существо становится для обороны, вспоминая образы из предыдущих поглощений и адаптируясь для боя. В боевой форме нечто также не имеет интеллекта, ориентируется в основном на инстинкты.

При встрече с человечеством существо приняло его за такой же коллективный разум и пожелало воссоединиться с ним, вступить в контакт, однако люди посчитали это нападением.
Нечто не понимало причины агрессии и был вынужден прятаться, к чему не привык. Также существо отмечало неидеальность своей оболочки, поскольку та вынуждена носить одежду для выживания, у неё были непропорциональные конечности, которые отдавали много тепла и т.д. Для выяснения причин агрессии оно начало копаться в разуме поглощенных и пришло к ужасному для себя выводу: оно встретилось не с коллективным разумом, не с существами, способными к изменениям, а с индивидуальными тварями, которые были каждый сам за себя. Нечто возненавидело человечество и считало его омерзительным из-за их неидеальности. Мозг оно называло опухолью и не желало делить с ним место. Однако нечто решило пощадить существ и выполнить полное причащение человечества, чтобы разум каждого человека стал частью коллективного разума, тем самым даруя им бессмертие.

Человек также может быть зараженным, сам того не подозревая. Ассимиляция клеток происходит постепенно, именно поэтому тест на кровь дал отрицательный результат для одной из тварей.
Нечто может направлять человека в нужное русло и разговаривать с ним, однако когда тот понимает, в чем дело, то обычно уже слишком поздно:

Опухоль во мне тоже помнит. Я вижу это в последних лучах угасающего прожектора. И вот, наконец, луч направлен вовнутрь.
На меня.
Мне едва видно, что он освещает: Паразит. Монстр. Зараза.
Нечто.
Как мало он знает. Даже меньше, чем я.
Я знаю достаточно, ублюдок. Ты – душекрад, говноед. Насильник.
Я не знаю, что это значит. В мыслях чувствуется жестокость, мучительное пронзание плоти, но под этим скрывается что-то еще, чего я не понимаю. Я уже готов спросить, но прожектор Чайлдса наконец-то гаснет. Теперь внутри только я, а снаружи – лишь огонь, лед и тьма.
Я – Чайлдс, и буря закончилась.

Вот вам и смысл существования нечто, а не РРЯРЯЯ ОХОТАААА)))00)

1 лайк

Что-то ты сложно объяснил, многие могут не понять. (Я и сам не понял пока не просмотрел “рассказ”). Кратко говоря: Нечто по Уоттсу хочет соединить всех людей хайвмайндом, потому что думает что они страдают от одиночества, привыкли к боли, и вообще, пиздец и хаос, ужасный и отвратительный мир органической индивидуальности.

Именно. Его целью является ассимиляция биологических тканей, а не бессмысленная резня как сейчас. Охота? Серьезно? Нечто не оставляло бы трупов, а ассимилировало их и делало их частью общего.
Тут и за неоправданный гриф наказывать можно в случае чего.