Телепортируй меня, Скотти

И так, предлагаю вашему вниманию свой поток мыслей. А именно - идею реворка теленауки. Идея касается не только самого телепада и дереликтов, но и состава РнД и оборудования, что можно будет найти в этом самом РнД. Это будет кринж, имба, и вообще нахер никому не нужно. Но вдруг случайный прохожий прочитает это, и ему приглянется. Предупреждаю, ждёт стена текста. Начнём…

"Где моя воронка?"

Начнём с основы - телепада. И я полагаю, пора отправить контролируемую воронку в прошлое. На её замену придёт chad-телепортер, а-ля StarTrek. Да, мои наблюдательные - вы сразу подметите, что такое есть уже у абдукторов. Но это только начало, хотя принцип работы схож. Рассмотрим оборудование:

  • Камера телепортации.
  • Большая камера телепортации (sic!)
  • Консоль управления камерами телепортации.
  • Bluespace радар.
  • Bluespace пеленгатор.
  • Терминал ДУ.

Теперь что к чему. С консолью и камерой всё ясно, но главная фича в том, что к консоли можно подключить не одну камеру телепортации. Конкретное макс. число я ещё не придумал, но я подумывал о чём-то в районе шести. Камеры связаны с консолью, а если собрана новая камера, то её можно связать с помощью мультитула, как в телепаде.

Теперь, как же работает это всё? Сказать честно, я лишь недавно побывал в археологии, и столкнулся с одной чудо машиной - радио спектрометр. И его работа мне показалась интересной. Поэтому вместо заумных формул, к которым уже давно есть калькуляторы, вводим сканирование подпространственных частот. Будет несколько значений:

  • Частота объекта. Введём такое понятие как Bluespace колебания материи. Каждый объект имеет свою частоту в этом мистическом пространстве, именуемое - Bluespace. Именно эта частота позволяет запеленговать объект дистанционно и, собственно, телепортировать его. Измеряется в герцах. В этой вкладке есть варианты добавления и уменьшения частоты. А также режим работы внешний/внутренний, ещё режим всё/объект (об этом позже). Также кнопка синхронизация с пеленгатором и сканировать. Количество этих показателей зависит от количества камер.
  • Частота подпространственного сигнала кристалла. Основная величина с которой будет работать оператор, но не единственная, все показатели должны быть учтены и жёстко контролироваться. Здесь я немного объясню: есть значение стабильного выхода, и значение самих кристаллов. Один просто показатель, второй меняем мы. Причём количество полосок со значениями которые контролирует игрок зависит от количества камер телепортации. Со старта игры имеется три камеры. Измеряется в герцах.
  • Уровень статического заряда. В процессе своей работы, Bluespace кристаллы ионизируют воздух вокруг себя и накапливают свободные электроны в виде статического заряда. Измеряется в кулонах. Здесь всего две кнопки: изолировать и сбросить заряд.
  • Координаты точки выхода/изъятия. Никаких азимутов и подъёмов, нормальные координаты тайла. Тут уже всё знакомо - X, Y, и слой Z. Во внешнем режиме работы эти данные напрямую завязаны с частотой объекта.
  • Частотное сканирование. Новая фича, добавленная вместе с Bluespace радаром. Не имеет единиц измерения, выдаёт сообщение. Какое именно? Об этом чуть позже. Но могу сказать, что работает в тандеме с частотой объекта.
  • Повреждение данных. Эта штука не имеет кнопок, но чертовски важна, поэтому за ней нужно следить не хуже чем за частотой кристаллов. Измеряется в процентах. Так же на этой шкале есть два дополнительных маркера “Порога”. Один - жёлтый, другой - красный. О их значениях чуть позже.
  • Прогресс процесса телепортации. Тут без лишних слов, шкала которая показывает как скоро Скотти телепортирует вас. Измеряется в процентах. Так же имеет доп. значение порога.

Помимо этого консоль имеет ряд опций, а именно:

  • Синхронизация пеленгатора.
  • Накачка заряда.
  • Калибровка кристаллов.
  • Запуск процесса телепортации.
  • Аварийная остановка.

Теперь, собственно процесс. Начнём с простого - мы хотим телепортировать человека. Субъект занимает место в камере телепортации, если мы хороший учёный, то уже откалибровали кристаллы, знаем несколько вещей (об них позже), а так же накачали энергией камеры. Первым делом, мы сканируем частоту субъекта/объекта в камере. Сканеры в камерах очень точные даже на стандартных деталях, так что здесь не нужно беспокоится. Теперь, всё готово - жмём Старт. И что происходить? Частота подпространственного сигнала кристалла начинает прыгать туда-сюда, повреждение данных расти и статический заряд накапливаться. Но вы хороший учёный, и знаете что нужно делать. Как и в радио спектрометре частоту кристалла нужно подстраивать под значение стабильного выхода. Чем сильнее разница, тем быстрее растёт повреждение данных. Теперь рассмотрим пару сценариев, и заодно разъясним пару значений:

  • Вы не уследили, не успели нажать аварийную остановку, и жёлтый порог повреждения данных был превышен. Здесь всё ещё можно нажать аварийную остановку, но весь статический заряд накопленный в кристаллах выйдет наружу. Первым под удар попадёт субъект, а затем - всё что находится в комнате телепортации. Сила тока будет зависеть от количества статического заряда, что было накоплено. А так же того, сколько порогов было пройдено. Если только жёлтый - вы получите только часть заряда, если красный - весь. В случае если вы продолжите процесс - тут вы уже не рискуете получить заряд в лицо, но рискуете подопытным.
    Жёлтый порог - у подопытного закружится голова или затошнит, причём обязательно, но только что-то одно. Так же есть шанс получить брут урон, шанс и сила измеряются в зависимости от того, насколько сильно данные были повреждены до красного порога. Ну тут ясно - чем ближе к красному порогу, тем выше шанс и сила. Часть тела, которая будет повреждена - рандомна, но она не обязательно одна.
    Красный порог - здесь начинаются страшные вещи. Но идём от малого… Получение брут урона гарантировано, но под прицел попадают не только части тела, но и органы. И тут уже зависит от процента повреждения после порога. Сначала просто небольшие порезы, слабенький брут. Затем идёт всё серьёзнее вплоть до переломов костей и артериального кровотечения. Дальше идёт ампутация, причём не застрахована даже голова. И наконец - максимальное значение повреждение данных - вас гибает. Также, если это было не очевидно, все эти вещи происходят после телепортации. То-есть вы не только попадёте чёрт знает куда, так ещё попадёте туда без руки, ноги, с переломанными рёбрами. Ну или сразу в виде кучи органов и частей тел. Так же стоит отметить, что повреждение данных сбивает точку выхода. Но - жёлтый порог, не так страшно, там всего от одного до пяти тайлов разброс, а вот на красном от десяти до двадцати пяти. Причём телепортация будет гарантированной, так что спасения нету. В случае если разброс выходит за рамки слоя, вас бросит на случайные координаты.

  • Всё хорошо, вы держали повреждения данных в узде. Но вы промахнулись по значению, или не поспели и превысили, скажем, жёлтый порог повреждения данных. А потом глядите на шкалу прогресса и видите, что порог пройден. Вы жмёте кнопку аварийной остановки, но она недоступна. Всё верно, после прохождения порога прогресса отменить запуск… Можно! Но не вам. Только РД и капитан могут разблокировать аварийную остановку после прохождения порога прогресса телепортации. Почему? Да потому что если остановить процесс в этот момент - в одно мгновение весь накопленный заряд в камере перейдёт в статический. И случится одна из двух вещей: разряд сопоставимый с теслой средней мощности или взрыв. А вы ведь не хотите этого?

  • Вы молодец, повреждение данных минимально, и подопытному ничего не угрожает. Шкала прогресса уверенно набрала 100%, и человек отправился по заданным координатам. Поздравляю! По наушнику вы слышите, что всё в порядке и ваш ассистент в заданном месте. Можно открывать шампанское, но не забудьте сбросить статический заряд. Не бойтесь, при нажатии кнопки никакого шандараха не будет, всё статическое электричество перейдёт в камеру, становясь частью заряда к следующему прыжку. Но эта кнопка не доступна во время самого процесса, так что от статики вам не избавится при самом процессе. Стоит отметить, что если во время телепортации количество статики было превышено - все получат разряд, но это не прибавит повреждения данных, а процесс продолжится в штатном режиме. Проблема в том, что вы скорее всего упадёте, и не сможете контроллировать процесс некоторое время. Так же мистическая кнопка “Изолировать”. Волшебная кнопка, которая замкнёт разряд в камере. Но если там живой человек - он как минимум окажется в крите, или без руки. А может и вовсе станет кучей костей. Но последний вариант - маловероятен. Однако очень полезно при транспортировки неживых объектов, которые не чувствительны к разрядам статики. Эту кнопку можно нажать во время процесса телепортации.

Теперь мы знаем процесс телепортации и некоторые значения, но не все. Теперь перейдём к соку программы, а именно пространственному сканированию. Для этого и нужен радар, который подключён к консоли как и камеры. Сейчас я опишу работу обратной телепортации. Да-да, именно! Вы можете телепортировать не только от себя, но и к себе. И сейчас речь идёт не только о людях, но и о вещах. Я уже слышу, как кто-то из вас говорит, что это настоящая имба, и такому не место в игре. Но давайте по порядку. Просто я вижу, как вы уже думаете, как гибнуть ГСБ, пока тот дубасит какого-то ассистента, за то что тот не поклонился ему, когда проходил мимо. Ваш праведный гнев заслуживает уважения, но правила обратной телепортации несколько иные. Дело в том, что пеленг должен быть идеальным, а именно не выходить даже за жёлтый порог. Это из-за того, что после жёлтого порога идёт разброс. А поскольку в обратной телепортации важную часть играет частота объекта, вы не только ничего не телепортируете, но и получите разряд в лицо. Это из-за того, что энергия не ушла на телепортацию объекта, а деваться ей куда-то нужно. Но разряд средненькой теслы будет слишком сильным наказанием, поэтому статика просто уйдёт в максимум а потом наружу. Так вот, а раз пеленг идеальный - то и объект доставленный вам не получить никаких повреждений. Так же стоит заметить, что при достижении 100% прогресса телепортации пройдёт две секунды прежде чем к вам кого-то телепортирует, угадайте что будет, если нужный объект сместится на тайл в сторону в это время?

Теперь пространственное сканирование. Всё просто - вы вводите координаты тайла, и жмёте сканировать. После нескольких секунд вам выдаёт результат, в котором будут показаны частоты разных объектов, а так же их очень отдалённое описание. Но не торопитесь, вижу вы уже тащите карту кепа и ящик ГСБ. Во-первых - это было возможно со старой воронкой, просто в этот раз воронки нету. Во-вторых - в начале игры радар не видит множество объектов. И его расширенный функционал - эндгейм фича. Например радар может распознать человека, и большие объекты, вроде мехов или ящиков. Так же радар выполняет и другую функцию. А именно слежение за пеленгаторами. О них мы сейчас и поговорим…

"Высоко сижу - Далеко гляжу"

Пеленгатор, это устройство на подобии GPS-навигатора. Но если второй только даёт координаты тайла, то первый вещает собственную частоту и частоту объекта на котором он находится. То-есть если человек нацепит на себя пеленгатор, то устройство будет передавать координаты человека и его частоту. Устройство встречается в трёх видах: карманное, имплант и маяк. “Но Глайдер, нафига нужны эти пеленги? Если человека можно просканировать в камере или по радару, а координаты можно узнать и по GPS” Так вот здесь вводится ещё одна вещь, а именно довольно жёсткое ограничение по профе. А точнее оборудованию. Чтобы попасть на слой отличный от 2-го или 6-го - нужен пеленгатор. Это устройство позволяет точно отслеживать колебания блюспейса, что используется для пробития скажем, эдакого подпространственного барьера. Так вот… Забыл сказать, что вместо бумажки с примерными координатами дереликтов, будет бумажка со стабильными координатами выхода. Это точки, куда можно отправить объекты без пеленгатора. Ведь нам в первую очередь нужно как-то попасть туда, а пеленгаторов там нету. Поэтому есть вот эти стабильные точки выхода. Но эти точки работают в одну сторону, назад вас могут забрать только если есть пеленгатор. Однако разберём один сценарий, который поможет разъяснить работу этого устройства.

  • И так, вы - тот неудачник, научный ассистент Петренко, который не имеет при себе ни пеленгатора, ни импланта. И решили отправится на дереликт (который я предлагаю сделать зацикленными на себя, чтобы из них невозможно было выбраться без посторонней помощи). Но не унывайте, вам хватило мозгов взять GPS, а на дереликтах возможно есть нечто, что поможет вам. Например это может быть стационарный телепортер (но этот вариант не подходит нашему сценарию, поэтому посчитаем, что рандом не на вашей стороне). Вы блуждаете космос, и находите разбитый шаттл. На нём только трупы и груды металлолома, но среди всего вы находите ваше спасение - старенький пеленгатор. Подобрав его, сперва нужно его включить. При желании вы задаёте новое имя, а затем жмёте эту таинственную кнопку “Broadcast Signal”. Раздаётся beep, но больше ничего. Теперь вернёмся к комнате телепортера. Учёный, который отлучился за раменом возвращается и видит, что кто-то здесь побывал. Бог ты мой! Кажется Петренко запустил себя на третий слой без пеленгатора. На этом можно было бы закончить, но он хороший учёный, и ищет способ спасти ассистента. В надежде, что дурашка нашёл пеленгатор на дереликте идёт к консоли мониторинга пеленгаторов. Эта консоль не была упомянута ранее, т.к. не была критично важной для работы телепортера, но критично важная для работы исследовательской группы (об этом позже). Так вот монитор показывает все синхронизированные пеленгаторы, но так же имеет опцию сканирования. Для работы консоли её нужно связать с радаром. Опция сканирования работает пока её не отключат, но при этом тратит энергию, и не мало. И вот в этот момент появляется сигнал с десигнацией “Petr”. Да это же наш ассистент! Если пеленгатор не синхронизирован, не беда - достаточно знать его точную частоту. И вот, через минуту Петренко снова на станции Исход. Ура! Победа! Приходит толпа научных сотрудников и начинает носить ассистента на руках, ликуя о его возвращении. А после выкидывает в коридор без карты и в одних трусах, ибо он - уволен. Вещание сигнала длится всего пять секунд, но радару достаточно зарегистрировать его один раз. Так же пеленгатор имеет кнопку “Ping”. Это кнопка доступна если устройство синхронизировано с консолью мониторинга. При её нажатии консоль издаст beep, что может служить своего рода сигналом “Вытащи меня”. Также стоит уточнить об имплантах - у них нет опций броадкаста или пинга, но они передают жизненные показатели субъекта, даже через слои.

С этим разобрались. Что ещё осталось? А! Большая камера телепортации. Она ничем не отличается от других, но впервые в истории позволяют телепортировать меху. Для этого и есть маяк-пеленгатор. И ещё, очень важная деталь о режиме работы частот объекта. До этого момента мы обсуждали только случаи с доставкой одного объекта. Режим “Всё” позволяет обчистить весь тайл. Если речь идёт о 2-м или 6-м слое, тут всё просто. Но для проделки этого трюка машина жрёт просто неумолимое количество энергии и имеет немного другое поведение частоты кристалла. Но если мы находимся в другом слое - здесь поможет карманный пеленгатор. Да, маяк и имплант тоже помогут, но лучше карманный. Почему? Да просто при телепортации всего тайла, человек, скажем получит небольшой брут урон. Маленький, но будет неприятно. А меха получит повреждения. Теперь поговорим о загвоздке…

"Калькулировали, калькулировали - да не выкалькулировали..."

Да, ход с тригонометрическими формулами был неплохо для отпугивания всяких новичков, но быстро был раздавлен самодельными калькуляторами, которые были достаточно точными чтобы открыть воронку в гройн ГСБ. Поэтому я предлагаю на замену систему, описанную выше. Она проще, но при этом интенсивнее и более непростительно к новичку. И поначалу вам будет казаться, что контроллировать частоту кристалла почти невозможно. Но! Мой юный падаван, Сила твой союзник - предвидь будущее. Соль вот в чём, я так и не сказал зачем нужна калибровка кристаллов, если больше нету смещения в привычном нам виде. А вы всмотритесь в перемещения шкалы частот. Если долго смотреть в частоту, частота начнёт… Тьфу. Вы заметите некий паттерн изменения. Именно! Калибровка отвечает за этот самый паттерн. Ваша задача как оператора распознать паттерн, чтобы в будущем при телепортации уже живых людей не наплошать, и быстро проводить подстройку частоты в соответствии с паттерном. К примеру… Допустим интервал изменения 1 секунда, сами изменения выглядят вот так: +123 GHz, - 488 GHz, +3421 GHz, -1337 GHz… Суть, думаю, вы уловили. Как и в радиоспектрометре у вас нет возможности ставить настолько точно, ведь это займёт тонну времени, но вам и не нужно. Главное держатся как можно ближе к сигналу и поспевать за изменениями. Длинна паттерна и его изменения рандомны, и меняются с каждой калибровкой.

Ещё стоит упомянуть режим общей синхронизации. Кристаллы всех камер можно синхронизировать, и таким образом проводить телепортацию сразу нескольких объектов/субъектов. Координаты и частоты объектов могут быть заданы индивидуально, а синхронизация позволит контролировать все значения частот кристаллов одновременно.

Что-же… Вот так работает новая теленаука, надеюсь я учёл все нюансы своей безумной идеи… Но это не конец, ведь это РнД, а значит быстрее, выше, дальше, сильнее…

"Top Gear"

С моей идеей реворка идут и новые предметы. Но обо всём по порядку.

Все машины, и даже консоли поддаются улучшению в теленауке. Но рассмотрим их поближе, и то как лучшие детали влияют на них.

  • Камера телепортации: 1х Micro Manipulator, 1х Scanning Module, 1х Capacitor, 1х Battery, 2х Bluespace Crystal. Манипулятор увеличивает порог процесса запуска, вплоть до 90%. Скан. модуль увеличивает порог повреждения данных, вплоть до 75% жёлтого и 85% красного. Капаситор увеличивает скорость и эффективность накачки. Батарея увеличивает количество статического заряда, который можно накопить (да, это так же работает и против вас, если вы не справитесь с управлением и выпустите разряд). Ну а с кристаллами всё ясно, здесь лучших пока нету, да и не уверен есть ли нужда в баффнутых кристаллах.
  • Большая камера телепортации: всё то же самое, что и у простой камеры, но помноженное на два.
  • Bluespace радар: 1x Subspace Treatment Disk, 1x Subspace Ansible, 1x Hyperwave Filter, 1x Subspace Amplifier, 1x Subspace Wavelength Analyzer, 1x Ansible Crystal, 1x Subspace Transmitter, 1x Micro-Laser, 1x Scanning Module. Как видите, это очень дорогое устройство, так что стоит его беречь как зеницу ока. Но внимание стоит уделить последним двум деталям. Лазер не играет особой роли, просто улучшает скорость работы радара. А вот скан. модуль - именна та деталь, которая позволит стащить уточку из ванной кепа. Вернее обнаружить её и получить частоту. Чем лучше модуль, тем больше объектов можно обнаружить на тайле и больше типов объектов, вплоть до таких мелочей как карты и даже окурки.
  • Консоль управления: сама по себе не имеет деталей, кроме тех, что присущи консоли. Однако, консоль может принимать довольно интересные модули, которые можно найти в особых местах. И об этих модулях мы сейчас поговорим…

Список модулей для улучшения теле-консоли и их возможности:

  • Модуль прогрессивной выборки сигнала: чертовски мощная штука, ведь она развязывает вам руки. С этим модулем больше не нужно подстраивать частоту кристалла, всё будет делаться автоматически. Однако ускоряет набор статического заряда.
  • Модуль точного подпространственного захвата: удаляет возможность выставить координаты тайлов, только частоту. Но позволяет телепортировать к вам вещи даже в движении.
  • Модуль сверхбыстрых колебаний: позволяет сканировать не тайл, а целую область. Конечно, это выдаст стену текста, но так же много полезной информации. Отлично работает в тандеме с модулем описанным выше. Не позволяет телепортировать всю область, очевидно же.
  • Модуль безопасных протоколов: позволяет произвести аварийную остановку в любой момент без риска подрывов или разрядов.
  • Модуль двойной синхронизации: позволяет произвести связующую синхронизацию между двумя камерами. Поскольку режимы работы для двух камер можно установить индивидуально это позволяет создать прокси телепорт из любого места, в любое место.
  • Модуль стабилизации частот: позволяет проводить телепортации на любом слое и месте без пеленгатора. Увеличивает потребление энергии много кратно, в зависимости от слоя.

Доп. оборудование:

  • Терминал ДУ: Связывается с консолью телепорта, позволяет управлять камерами дистанционно. Обладает возможностью послать сигнал через слои, что позволяет запустить телепортацию даже из дереликта. Довольно дорогой в производстве, энд-гейм айтем.

Все описанные выше модули нельзя создать в РнД, а только найти в особых местах. Каких? Ну что же… Есть тут парочка…

"Похоже, мы больше не в Канзасе..."

И так, все указанные места только идеи, так что крепитесь со мной. Как предложил Дедава, это переделанные гейтвей карты, в которые теперь можно попасть из теленауки.

  • Заброшенная база синдиката. Устрашающее место, где когда-то синдикат проводил эксперименты над своими бойцами, чтобы сделать из них кровожадных, но послушных убийц. Здесь вас встретят проваленные эксперименты, заминированные комнаты, лазерные туррели и многое другое… По слухам здесь поселился сбойный ИИ, который и стал причиной закрытия комплекса (думаю было бы круто сделать возможность госту зайти за этот ИИ, дабы противостоять команде исследователей). Но как и множество опасностей, данное место хранит и множество сокровищ. Речь идёт, конечно, о снаряжении Горлекс-Мараудеров и вообще синдикат штуки. Так же один или два модуля для улучшения теленауки.
  • Mother Ship Zeta: совершенно незнакомый корабль, принадлежавший неизвестной гуманоидной расе. Похоже их страсть к экспериментам погубила их, и теперь корабль населяют самый разные ужасы: мутанты, сгустки наномашин, и техника, которая чёрт пойми как работает. Смогут ли исследователи понять работу здешних машин, и раскрыть секреты заброшенного корабля пришельцев? За пройденные испытания команда получит в распоряжение устройства небывалой сложности и технологичности, которые могут послужить в будущем. А так же специальная инструкция, которая позволит понять принцип работы этих устройств. Ещё здесь находится два случайных модуля для теленауки.
  • Древний замок колдуна: устрашающее место полное живых скелетов, рун-ловушек и старых учеников мага, которые готовы защищать секреты своего мастера. Так же раскройте тайну падения этого замка, и секреты древнего неизвестного культа. За пройденные испытания исследователи могут прикоснутся к магическому искусству, и старым записям мага, полные его секретов. Модули отсутствуют, по очевидным причинам.
  • Заброшенная лаборатория НТ: именно здесь изучались ранее невиданные феномены мутаций, с которыми столкнулось НТ в прошлом. Ныне это заброшенное место населяют разного рода дикие твари и мутанты, что выбрались из заточения. Так же система безопасности расправится с любым незарегистрированным нарушителем. Дойдя до конца пути исследователи найдут записи директора этого места, а так же Отряд Зачистки, который не справился с задачей. Здесь можно найти один или два случайных модуля улучшения теленауки.

Держите в уме, что это просто зарисовки новый мест, которые можно сделать из гейтвей карт. Всё это нужно будет дорабатывать, перерабатывать. Так что да… Это просто идеи. Но стоит взглянуть на эти места, и ясно - тут не место простым заучкам. Но места сами по себе довольно сложны для неокрепших умов СБ. Здесь в ход идёт исследовательский корпус…

"Учёный в душе"

С этими изменениями предлагаю ввести исследовательский корпус. Натренированные люди, с обширными научными познаниями для исследования неизведанного. Для этой профы есть доступ в РнД и теленаука, а так же их раздевалку (новое место). Максимум три слота, хотя… Тут можно по-обсуждать сколько их максимум допустимо. Задача корпуса - исследовать дереликты, как ни странно. Для этого у них есть отнюдь не мирное снаряжение. Специальные РИГи для исследования или ведения боя. Не обладают такой же бронёй как и РИГ СБ, но имеет лучшую защиту от давления, температур и электричества. В комплекте имеет сканер аномалий, самопочинку и модуль диагностики. Также было бы неплохо, чтобы они имели такую же функцию декомпрессии как у РИГа синдиката, но его можно было снять при этом. Просто подвижность в РИГе - очень полезная штука. А ещё очень пригодилась бы функция камер шлемов как у ОБР, чтобы оператор мог следить за происходящим. Из оружия - Е-Ган, всё же хорошо иметь не летальный режим на случай, если убийство - не выход. Также в собственных шкафчиках исследователи найдут карманные пеленгаторы и импланты-пеленгаторы, GPS, наплечную кобуру, аптечку ну и ещё там по мелочи… Оборудование подлежит обсуждению, всё же один человек не может всё предусмотреть, да и не хочется делать из исследователей бойцов зачистки с тонной оружия и лучшей бронёй. Но защита и оружие так и так - нужны.
Для них так же стоит ввести новые протоколы обращения с найденными сокровищами. Конечно, они учёные, и сами способны определить ценность/опасность найденного. Но всё же все предметы должны быть проверены и поставлены на учёт. Можно работать в коллаборации с археологами, чтобы использовать их оборудование или поставить в научку аномальный сканер и радио спектрометр. Ну и было бы неплохо чтобы у исследователей было нормальное разрешение на оружие, чтобы на них не бросался каждый щиткьюрити. Но всё же ношение оружия повсеместно вызовет вопросы.

Здесь отступлю малость… Скорее всего многие возразят, что это упрощает жизнь триторам-исследователям - возможность носить оружие на ряду с СБ. Но это можно исправить имплантом лояльности, так что играющие на исследователях не могут получить роли в принципе.

Как-то так… Вот…

Вы прочитали эту галимую стену текста, и добрались сюда. Поздравляю, или вы просто проскролили, за что я не могу вас винить. Тут просто тонны потока мыслей. Но в целом вот такая идея реворка теленауки и РнД в целом. Теперь несколько вопросов…

  • Кто будет кодить? Да хоть бы и я, но дело в том, что я это написал дабы увидеть, как люди встретят такую теленауку. Хотят ли они увидеть что-то подобное? Что нужно добавить, что вырезать, что переработать? Всё же эта стена текста только заготовка, здесь огромный простор для улучшения, но я один - и всего не могу учесть. А вот вас много, вы всё видите. Ваша перспектива поможет сделать эту идею лучше.
  • Кто будет рисовать новые спрайты? Да я мог бы попробовать, но сперва мне нужно узнать, хотят ли люди такую теленауку?
  • А чё там с картами? А вот тут сложно ответить, всё же я знаком с СС13 на уровне игрока, а не опытного разработчика/дизайнера карт. То же касается и кода, прежде чем что-то делать нужно понять код этой игры, а это уже чертовски непросто. Но в целом, если игроки положительно встретят идею, я попробую что-то сделать. Хоть те же спрайты.

Спасибо за внимание.

16 лайков

Давайте лучше с бэя эту фигню перенесем
https://wiki.infinity-ss13.info/index.php?title=Руководство_по_полётам_на_Хароне
https://wiki.infinity-ss13.info/index.php?title=Руководство_по_экспедиции

2 лайка

Ну, полёт на шаттле выглядит интересно, просто я не готов расстаться с теленаукой, однако ей нужен реворк.

2 лайка

и очень зря!

2 лайка

Ну такое, меня например роль СБшника робустера не прельщает. А вот аутирование в РнД - очень даже. Только из реально аутирующих проф. это ксенобиолог, генетик и археолог. И интересна здесь только археология.

Многабукав, читать не стал, но выглядит интересно.

8 лайков

лучше придумать хорошее аутирование для шаттлов, с поиском координат, задаванием курса и всем таким, с бюджетом топлива и энергии, где хорошее аутирование позволит экономить, а плохое заставит ждать подзарядки, а заодно переорганизовать все так, чтобы экспедиции были делом общим, чем пытаться воскресить телесайенс.

8 лайков

Ты довольно детально всё продумал. И столько написать - большой труд. Уже за это хочу тебя похвалить.)) Хотя я, так и не понял до конца как это будет работать. Много предметов, довольно сложно представить.

1 лайк

мнагабукав, ниасилив

Идея как не странно хороша даже очень. Но ты ее не осилишь сам так что даже не начинай, потрать свое время на что то более реалистичное.

Любая сложная вещь - много маленьких и простых вещей. Задачу можно разбить на более простые, эдакие кусочки пазла. После чего собрать их воедино. В принципе - так и работает разработка ПО. Просто если делать одному, это займёт много времени.

1 лайк

Ты не понял, кроме тебя этим скорее всего никто не будет заниматься, а твой энтузиазм хоть и похвален но быстро закончится.

Конечно, я рад твоей заботе, но я никуда не тороплюсь. Тем более я всё ещё оцениваю, насколько люди хотят такую теленауку.

Я вот хочу такую теленауку, это намного интереснее того, что есть сейчас

Кодеть будет кто?(who?) ТЫ!