[Таяран] Ra'darri Dor'khan (Отредактировано)

  1. Nuardan
  2. Ещё в TES понравились каджиты, их культура. С того времени стало интересно пробовать в играх кошкоподобные расы. Хочется поиграть и тут, проникнуться ими и попробовать новую расу в этой игре.
  3. Квента:

Шаттл прибыл на станцию, двери открываются, и из них выходит высокий, крепко сложенный таяра в пальто и шляпе, с небольшим кейсом. Осматриваясь, он продвигается к пропускному пункту, где стоит человек, сотрудник Службы безопасности этой станции.

– Ваш id, - говорит человек с мешками под глазами, устало протягивая руку
– Вот, - протягивает ему карту своей когтистой рукой герой.
– Не так часто у нас бывают кошки, - с лёгкой усмешкой произносит человек.
– Космос холодный, напоминает ему о доме, да и летать мы не можем, нет крыльев…
– И то верно, - с улыбкой говорит сотрудник, - охранник внимательно смотрит на карту. - Ра’дарри Дор’кан, детектив. Неожиданно, думал вас не привлекают такие опасные профессии.
– Таяррра любит приключения и загадки, идеальная ррработа для него.
– Как знаешь. Можешь проходить.

Забрав свою карту, герой отправился по коридорам в отдел СБ, в свой кабинет. По дороге туда, он внимательно осматривал станцию, подмечал расположение комнат, возможных укрытий, в случае чего, и любовался звёздами в окне, вспоминая о своей жизни на родной планете.

Сам Ра’дарри впервые в космосе. Всю свою жизнь до этого он жил на Адомае. Сам он Жан-Хазан, таяра из северных племён, жил в лесах, близ гор с другими такими же таяран, учился охотится, драться, стал охотником, но в итоге покинул племя, отправился путешествовать и изучать новое, попытался уйти от чувства вины, что съедало его внутри. Так и добрался до Джормитара, крупного города его народа на Архипелаге Этара. Оказавшись в городе, он начал подрабатывать там где мог. В итоге получилось устроится помощником местного детектива в его частное агенство, того привлекли хорошие навыки следопыта и внимательность Ра’дарри, которые он хорошо развил ещё будучи охотником племени. Помогал расследовать дела связанные с кражами, хулиганством и вандализмом, потихоньку формируя репутацию хорошего ищейки среди других таяран этого района, где работал герой, и самого детектива. Со временем стал заниматься более серьёзными делами, часто сотрудничая с местной полицией. Сам же детектив затем ушёл от дел, оставив свой бизнес Ра’дарри. Но герой не хотел сидеть на одном месте, он нашёл партнёра, который взял его дело, а сам, следуя зову своего сердца, страсти к приключениям, что не оставляла его, устроился на станцию, дабы увидеть космическое пространство своими глазами.

Так он и оказался на этой станции, новый детектив, новое окружение, новое приключение. Оказавшись в кабинете, он принялся раскладывать свои вещи из кейса: статуэтку его племени, которую он сам вырезал из куска льда и обработал, чтобы держала форму при более высоких температурах и иногда хранил в специальном контейнере при ещё более высоких температурах, флейту на которой он учился играть у знахарки и ожерелье - подарок, который он никогда не носит на себе, напоминание о его погибшем отце, напоминание за которое он не может простить себя. “Отец, прости Ра’дарри за то, что не спас тебя в тот день…”, - думает про себя детектив, рассматривая ожерелье в своей лапе, не заметив, как стоящего в дверях скрелла в форме парамедика.

– Таяра-детектив, интересно.
– Этот любит загадки, - отвечает с улыбкой таяра.
– Не сомневаюсь. У нас пропал парамедик, а вместе с ним и важное оборудование - карта с датчиками. Как вы понимаете, детектив, мы не можем выполнять работу эффективно и не можем найти ему не менее эффективную замену без этого оборудования, - слегка недовольным тоном проговаривает скрелл.
– Где он пррропал?
– Я точно не знаю. Сказал только, что есть пострадавший в атмосферном отсеке, но больше объяснять не стал, убежал. А Служба Безопасности не хочет выполнять свою работу, не берётся за это дело, - отвечает скрелл, затем что-то говорит на своём языке себе под нос.
– А когда это было?
– Где-то два часа назад.
– Он вас понял, - отвечает таяран, записывая всё в свой блокнот. - Я постараюсь найти пропавшего. Как вас зовут?
– Квуксоквол Вол’кримкру.

Таяран прислушивается, с трудом записывая имя клиента. Затем отпускает его, проверяет кобуру, сам пистолет и отправляется в атмосферный отсек. В атмосферном отсеке он встречает представителя народа унатхов, которых он иногда замечал в порту города на его планете. Ра’дарри подходи к нему и, достав блокнот и ручку спрашивает: “Добрррый день, техник - унатх, этому нужно задать вам несколько вопррросов”. Сам же унатх отвечает ему что-то на своём языке. Таяран в небольшой растерянности, он видел, как они общались на всеобщем, и не был готов к такому. Но в это время к ним подходит другой техник, человек - девушка:

– Добрый день, детектив, вы допрашиваете моего коллегу?
– Нет, он хотел задать вашему неррразговорчивому другу несколько вопросов. Но может вы мне сможете помочь, я не знаю его язык.
– Буду рада, - с приятной улыбкой отвечает техник
– Видели ли вы здесь парррамедика где-то два часа назад?
– Хм… Знаете видела, но не помню куда именно он ушёл, не уверена. А что-то случилось?
– У него укрррали важное оборррудование.
– Ой, неприятно.
– Да, очень. Вы точно не помните?
– Хмм… Я не знаю… - пытается ответить девушка, но её перебивает унатх, что-то говорит на своём языке слегка раздражённо, - Извините меня, коллега говорит, что он в направился в технические тоннели, недалеко от кабинета уборщика.
– Этот благодарит вас за помощь, - отвечает таяра, записывая полученную информацию в свой верный блокнот.

Детектив уложил его обратно в сумку и отправился проверять технические отделы, попутно предупредив сотрудников Службы Безопасности через ПДА. Добравшись до нужно места, таяра осторожно ступает через дверь в коридор, голые лапы помогают скрыть любой шум, который был бы от обуви, вокруг темно, но нашего героя это не беспокоит. Глаза его народа хорошо адаптируются ко тьме, что очень помогает ему в продвижении по тоннелям. Вокруг мусор, немного разлитого масла, скорее всего сломанный робот его оставил, но побродив немного, он замечает на полу что-то фиолетовое, похожее на кровь скреллов. Детектив быстро прижимается к стене спиной, прячет хвост в своё пальто и достаёт пистолет из кобуры, внимательно осматриваясь вокруг. Всё, что он слышит, это лёгкие шумы внутри стен, полов, потолка, ничего необычного, кроме кислородного баллона неподалёку. Осторожно подходит к нему и сканирует на отпечатки пальцев, заметив на нём небольшие царапины, словно от когтей и вмятину с кровью другого цвета. “Хмм… Таяран, Унатх или Вокс”, - думает про себя детектив, вызывая СБ через ПДА. Берёт перчатки, пытается надеть, но пальцы не проходят, перчатки не готовы, забыл их подрезать. Надавливает посильнее и протыкает их когтями, делает то же самое со второй, достаёт пакет и укладывает в него баллон, умещая улику в своей сумке. Снова всё внимательно осматривает, но ничего больше не находит, кроме следов. Кто-то случайно наступил на кровь, оставив хорошо видимый отпечаток ноги, лапы, словно здесь прошла огромная птица. “Хмм… Будто тут был Са’Ар. Значит, нападавший - вокс. Хорошая работа Ра’дарри, отличная зацепка”, - думает про себя таяра, слыша, как за его спиной вдалеке топают две пары ног в ботинках. Обернувшись и присмотревшись, он замечает форму СБ:

– Ого, кот в пальто. Где детектив?, - с лёгкой усмешкой спрашивает молодой сотрудник у детектива.
– Рядовой, успокойтесь. Это и есть наш детектив, ты что, не читал информацию о прибывших?, - с такой же усмешкой отвечает его коллега.
– Извините.
– Ничего такого. Ррра’дарррри нашёл улику, - достав баллон, показывает его двум людям. - на нём следы от когтей и кровь, а рррядом отпечаток как у Са’Аррр… птицы. Этот думает, что нападавший был вокс и напал он на парррамедика, тот сильно истекал кррровью, а вот баллоном по голове он точно ударррил кого-то дррругого, но этот пррроверррит кррровь на баллоне, нужно понять, кто это.
– Ого, отличная работа. Тут есть несколько воксов среди инженеров, ещё видел одного учёного-ксенобиолога.
– Тогда их нужно опррросить, лучше вместе с вами.
– Да уж, я сообщу начальству про это. Мы ещё тут проверим, а ты иди отдыхай.

Таяра кивнув, уходит в свой кабинет, ещё раз взглянув на ожерелье, он начинает проверять кровь и обнаруживает, что она принадлежит унатху. С этой информацией он проверяет базу данных и обнаруживает, что на станции всего 2 унатха, один из которых - сотрудник СБ. Сообщив эту информацию другим сотрудникам, он отправился отдыхать. Проходит время, смены, дни. Каждого вокса допрашивают вместе с переводчиком, но никто не знает ничего про убийства и никого не подозревают из своих. И вот один из таких дней, зацепок больше нет, СБ как-будто забыло про убийства, не очень их волнует судьба других рас, а самого таяру не пускают к начальству. Ра’дарри стоит у автомата, пьёт какую-то газировку, замечает, как мимо него в отдел Службы Безопасности заходят люди в костюмах, с роботом рядом с ними:

– А кто это? - спрашивает любопытный детектив.
– Какие-то детективы корпоративные, что-то с отделом Робототехники. Говорят, что там контрабанду вывозили.
– Но они не хотят заниматься его делом, - со вздохом говорит таяра, допив газировку.
– Делом кого?
– Делом Ра’дарри, того, кто рядом с тобой стоит.
– А… Точно, забыл совсем про вашу речь.

После короткого разговора детектив отправился в бар, там он очень любил слушать игру на пианино, иногда приносил флейту, играл перед людьми, делясь музыкой своего народа. Там его уважали и всегда были рады видеть. И вот сидя в баре, наслаждаясь очередным выступлением местного пианиста герой слышит взрыв. Резкий. Сильный. Выбивающий окна, бутылки, стаканы. Красный свет, паника. Таяра, оглушённый взрывов выходит из бара, в глазах всё двоится. Слегка восстановившись, он слышит сирену, вокруг бегают люди, а мимо него пробегает вокс в одежде парамедика, с мешком. “Парамедик - вокс… Тут никогда не было парамедика вокса, никто им не устраивался. Что-то не так”, - подумал про себя детектив, двигаясь в ту сторону, куда побежал вокс. По дороге он видит, как за окном “плавают” корабли, высаживая кого-то на станцию. В итоге детектив добирается до технических тоннелей, куда забежал вокс, достаёт пистолет и очень осторожно входит, прижавшись к стене, внимательно осматривая каждый угол. Пройдя пару метров он замечает лежащий мешок, но вокса нет рядом. Сам же мешок слегка двигается, оттуда слышно чьё-то дыхание и слова:

– П-помо… где… что слу…
– Кто вы?
– Я… кап…кашель… капитан. Труд… но… дышать.

Поймав замок, таяра пытается открыть мешок, но не может, молнию заклинило, точнее, её сломали, не получится так просто открыть. Подумав секунду, Ра’дарри смотрит на свою руку, на острые когти и впивается ими ленту, раскрывая зубчики своим когтём. Открыв мешок, он видит израненного капитана, который пытается что-то сказать, но не может, потерял сознание. И в этот момент происходит второй взрыв, рядом, не такой сильный, но достаточно мощный, чтобы отбросить волной героя. Что-то сверху, искры и пожар, прямо там, вокруг капитана собирается огонь, а сам таяра лежит, оглушённый второй раз, смотрит в ужасе, вспоминает…

Лес, снег, холодно, но азарт охоты согревает. Ещё очень молодой Ра’дарри вместе с отцом пробирается через деревья, осторожно, как хищники. Он часто охотился с отцом, учился у него этому, да и любил проводить с ним время. Хоть в его племени такие связи с родителями не были привычным делом, но они происходили. Но сейчас не самая обычная охота. Сейчас их жертва не какой-нибудь Арнаб, а целый Самак. Его отец уже охотился на него, смог убить вместе со своим отцом, их стали уважать хоть они и убили его вдвоём, но в их племени даже такие события были очень редки. Два охотника продвигаются дальше и в итоге находят его, свою добычу. Нападают, очень осторожны, стараются бить метко, попадать между пластин существа. Но тут всё меняется. Чувствуется запах дыма, и… лес горит. Пожар быстро охватывает деревья. Нужно отступать, но Самак не даёт, он нашёл свою добычу, он хочет её съесть, страх огня охватывает его и он со всей своей силой сбивает таяра и его отца, пытается ударить когтями, промахивается, ещё один удар… попадает прямо по ноге отца Ра’дарри, но тот не сдаётся, готовится к следующему нападению и успевает проткнуть животное между пластин во время очередного выпада. Воспользовавшись моментом, таяра наносит удар в голову, пробивает её, но отлетает от ответного толчка Самака прямо в дерево, теряет сознание. Возвращается и видит: пожар уже вокруг, везде, лежит мёртвое животное, а рядом с ним отец, сильно раненый, не может встать, смотрит на таяра, тот пытается подойди, но огонь мешает, страх, не может пробраться, слышит слова: “Ра’дарри…беги…спасайся!” Не знает, что делать, прислушивается к отцу и бежит, быстро, долго. В итоге, задыхаясь от огня, он выбирается из леса…

Вокруг огонь. Тело болит, в ушах звенит. Детектив поднимается, боится, снова огонь, снова тот страх внутри. Капитан еле слышно кричит от боли. Дверь перекрыта, но там, рядом с ней, огнетушитель, нужно лишь пробраться через огонь, взять его и он сможет спасти капитана или убежать сейчас, спастись, не рисковать. Тяжело дыша, с лёгкими слезами, таяра тяжело дышит, думает, не может решить, мечется, боится и… кричит, бежит, разбивает кулаком стекло, закрывающее огнетушитель, берёт его и обливает пеной огонь, выкидывает и обеими лапами хватает мешок, тянет и выходит из тоннелей, снова задыхаясь, снова в страхе, но на этот раз он не пошёл на его поводу, не побежал. Нет, в этот раз всё по-другому. Таща капитана по коридору, детектив слышит выстрелы, встречает Службу Безопасности, те видят капитана, берут его на руки и ведут в сторону прибывшего спасательного шаттла. Сам же таяра быстро бежит в свой кабинет за вещами, не может их оставить, не может бросить свои воспоминания и ожерелье. Влетев в кабинет, видит, что статуэтки больше нет, она растаяла. Но ожерелье на месте, он берёт его, флейту и бежит к шаттлу, успевает и, тяжело дыша, усаживается в первое попавшееся кресло.

Шаттл отправляется. Ра’дарри смотрит на ожерелье в раненой лапе, слёзы попадают на шерсть под глазами. Свободной рукой вытирая глаза, он берёт подарок обеими лапами и надевает на свою шею. “Отец… Ра’дарри больше не боится…”, - молча произносит в своей голове таяра, плывя по космическому пространству…

1 лайк

Квенты разбираю не я, я просто ищу спорные места в квентах.

Пропускные пункты на станции не для этого созданы.

Чего?! На станцию наняли нескольких детектиков?! Все они таяран?!

Их несколько + есть консоль в медбее. Медбей не очень много потерял, потеряв лишь одну “карту с датчиками”.

Пистолет отправился в атмосферный отдел, а детектив сидит в офисе. Квента на таяру завершается, начинается квента на пистолет.

Куда именно? Что именно “куда именно”? У вас задали вопрос “тут был парамедик?”, как на него можно ответить “куда именно”?

У воксов синяя кровь. Или это такой ралиплей момент, ведь наш герой никогда не видел воксов?

Он не мог встать и пройти по своей крови?

Так там же кровь вокса…

Пистолет по имени “таяра” АКА “Радарри” АКА “этот” уходит к детективу, квента на пистолет завершена.

oh you finally awake

The end
Хорошая квента, читать было приятно. Станционная квента, но написано хорошо. Видно, что человек читал лор. 8/10 от меня, теперь ждём ксеновизора с его мнением.

2 лайка

Увидел пару моментов, где допустил ошибку из-за невнимательности. Там не кровь вокса он нашёл, а скрелла. Я забыл слово заменить.

Исправил несколько ошибок, которые допустил из-за невнимательности и не заметил при проверке текста, но остальное оставил, как есть.

Привет, автор! Привет, форумчанин!
Свежая квента, поэтому будем работать без поблажек.

А мне не нравятся каджиты, потому что эти лохи не могут ничего делать самостоятельно и всю историю Тамриеля сосут. В начале времен их эльфы прессуют чуть ли не до геноцида, потом первые люди прессуют и тех и других, потом они присоединяются к альдмерскому доминиону (первому и третьему). Короче слабые и несамостоятельные наркоманы живущие в трайбализме.
И вот давным давно ребята с бей12 настолько наигрались в ТЕС Морровинд, что решили добавить в свой билд новую ролевую составляющую в виде респрайтов человека, вдохновляясь расой каджитов и аргониан. Но так как копировать название и концепт расы может быть чревато последствиями для маленькой инди “студии” им поменяли имена на таяра (на их билде это было множественное число) и согхан (тогдашние унатхи). Как они меняли лор согханов я не помню полностью, помню, что там вроде был какой-то заряженный чел, который переписал все, чтобы не было никаких совпадений с Чернотопьем (но это не точно). А вот с таяра все было максимально просто и глупо. Все что им поменяли так это среду обитания с жаркой пустыни на холодную тайгу. А все остальное оставили! Речь в третьем лице, имена, боги все те же, только пантеон меньше, племена


Карочи, если интересно углубитесь сами. Просто знайте, что не осталось ничего оригинального, и поэтому нам остается только пытаться красиво повторять.

Квента станционный раунд?

Детектив?

Одень что угодно в пальто и шляпу и получится детектив.

Предусмотрительный. Ок

Золото. Мне понравилось. Сойдет

Квента станционный раунд

Кот культуры и искусства с тонкой душевной организацией.

Громкие и сильные слова. Карочи, на будущее, если будешь на других ксеносов квенты писать. Если пишешь, что твоего персонажа уважают – покажи это. Рады видеть – полностью согласен. Но уважать детектива за то что он играет на дудке такое себе. Надо там расписать мол он байки травит, опытом делится, в конкурсах участвует. Ты меня понял, а писать ты умеешь.

Я так понял, молодой перенял опыт. Типа учится на чужих ошибках. Красиво, малаца.

Такую бы фичу в билд… Лан, че там дальше

Бек в зачет. Ок. Кстати, если будешь играть за персонажа в квенте, то можешь добавить ему пирофобию, но тут сам решай, персонаж твой ежжи :wink:

Ну реально квента это раунд.
Но в целом все норм. Персонажа раскрыл, бэк показал, лор знаешь.
Я бы посмотрел на тебя в игре.

Одобрено

1 лайк

Спасибо за положительную оценку. Только не понимаю, когда я получу доступ к Таяран в самой игре. Расы из других проверенных квент открылись сразу, а эта не открывается.

Когда ебучие гмы дадут мне кнопки :roll_eyes:

Эта тема была автоматически закрыта спустя 27 часов. В ней больше нельзя отвечать.