- FinnTheTurtle
- Новые возможности для отыгрыша, игровые ситуации, плюс хотел проверить, способен ли я написать нечто читабельное.
- Анвар Зариф родился на Архипелаге Этари планеты Адомай. Конечно, зовут его совсем не так, но язык Сайк’т является крайне трудным для восприятия человеческим ухом, так что впредь его будут называть именно так. С детства он увлекался книгами и фильмами. Ощущая себя умнее окружающих его таяр, он не видел никаких перспектив для развития на родной планете, и потому в день своего шестнадцатилетия тайком пробрался на грузовой корабль людей, направляющийся на планету Бимна. Планета поразила его своим величием. Однако жизнь беспризорника была трудна, и потому через некоторое время Анвар присоединился к уличной банде. Вместе они занимались мелкими кражами, несколько раз попадались полиции, однако всё обходилось. Через некоторое время банда вступила в местный криминальный синдикат. Анвар стал заниматься различным мелким грабежом, рэкетом, и прочей работой криминальной пешки. Через некоторое время он стал замечать на себе внимание верхов. И вот, в один дождливый день его вызвал к себе их босс.
…В здание отдела кадров НТ ввалился взъерошенный таяра, заметно прихрамывая на правую ногу.
Морщась при каждом шаге, он подошел к рецепшену.
— Анварр прриветствует вас. Он хотел бы устрроиться на работу.
— Вот пусть Этот Анвар сам приходит и… Ой, простите меня, — девушка за стойкой засмеялась. — Да, конечно. Возьмите бланк и заполните его. Затем вам на медосмотр, потом к главному. Он вас распределит.
Кивнув, Анвар отошел от стойки и направился к столику для заполнения бумаг…
…Зайдя за угол, Анвар сел на кресло и приподнял штанину. Рана выглядела всё также плохо, виднелась обуглившаяся кость. Зажмурившись, таяра опустил штанину и откинулся в кресле.
— Плевое дело, говоррили они! Никаких ррисков, говоррили они. — зло пробурчал Анвар.
Кресло было таким мягким, он хотел просто сесть и поспать… Но он понимал, что задерживаться нельзя. Медленно встав, таяра отправился к кабинету доктора…
…Стоя в очереди, Анвар обдумывал произошедшее с ним этой ночью. А ведь всё выглядело так просто, даже слишком. Просто доставить кейс, содержание которого, по словам босса, “совсем не твоё дело, сынок”. За удачное выполнение им сулили весьма достойную награду, а также возможность роста. Именно из-за этой возможности он и согласился. Как же ему надоело быть мальчиком на побегушках! Однако,всё вышло совсем…
— Номер 410! — голос из кабинета вырвал Анвара из размышлений. — Номер 410, ваша очередь.
Зашипев от боли, таяра встал в кресла и зашел в кабинет.
Это было просторное помещение в белых тонах. В углу кабинета расположился медицинский сканер. Возле него стоял письменный стол, за которым сидела девушка с красными волосами, что-то увлеченно заполняя. Услышав шаги, она подняла голову.
— Привет! Проходи, садись. Ты, значит, Анвар, так? Я доктор Дестини. Твоя карточка почти готова, исправь меня в случае чего. Итак, Анвар Зариф, группа крови B+, врожденных патологий нет, многочисленные травмы и переломы за последние несколько лет. Всё правильно?
Таяра кивнул.
— Отлично! Время осмотра. Залезай в сканер. — весело сказала доктор, и указала на машину в углу.
Анвар улегся в сканер и устроился поудобнее. Загорелся мягкий зеленый свет, машина тихо загудела.
Голос доктора доставался словно издалека, и Анвара в очередной раз начало клонить в сон. Ему вспоминались события этой ночи.
…на месте встречи было тихо…
— Так, хорошо, с органами у тебя порядок~
…получатели уже приехали, и теперь нетерпеливо курили неподалеку…
— ~голова цела, на руке ссадина, а ноги~
…краем глаза он увидел какое-то движение в кустах рядом…
— ~Что у тебя с ногой?!
…выстрел…
— Как ты в такой форме вообще дошел сюда?
…побег по ночному городу…
Крышка сканера поднялась, и Анвар зажмурился от яркого света. Протерев глаза он увидел доктора, которая тревожно смотрела на него.
— Пушистый, о таких вещах нужно говорить в первую очередь. Ты что, хотел получить заражение крови? Погоди, сейчас буду.
С этими словами она подошла к холодильнику с лекарствами, и, немного покопавшись, достала из него мазь, шприц и бутылочку с мутной жидкостью.
— Поднимай штанину! — командным тоном сказала она.
Анвар отдал честь с ухмылкой на лице, а затем аккуратно оголил ногу. Доктор осторожно смазала рану мазью, набрала в шприц жидкость из бутылочки и поднесла шприц к ноге таяра.
— Анварр не любит уколы. — нервно заметил он.
— Не думаю, что Анвару понравится ходить на одной ноге, — сказала доктор голосом, не допускающим возражений, и медленно ввела жидкость в ногу Анвара. Таяра вздрогнул от укола, однако сразу ощутил себя лучше. Посмотрев на ногу он увидел, что рана зарастает буквально на глазах.
— Ну вот, уже лучше. Даже шерсть расти снова будет, не волнуйся. Как ощущения.
— Спасибо вам огрромное, мисс Дестини.
— Это моя работа. И да, я знаю, ЧТО оставляет такие раны, но ты мне понравился, так что в отчете я об это умолчу. Идет?
— Анварр даже не знает, как ему вас отблагодаррить.
— Забудь. Можешь считать, что я сегодня в хорошем настроении. Всего доброго.
— До новых встрреч, — сказал таяра и радостно вышел вышел из кабинета…
…Встреча с главным прошла на удивление гладко. Просмотрев его анкету и медицинский отчет, он сразу же направил его на научную станцию “Исход”. Анвар отметил, что он даже не заглянул в список его правонарушений, который мог отпугнуть многих работодателей.
“Похоже, с кадрами у них совсем плохо. С другой стороны, мне это только на руку.” — подумал Анвар, выходя из здания.
Он не хотел задерживаться на этой планете, так что поймал первое попавшееся такси и поехал в космопорт…
…На месте было многолюдно. Анвар буквально продирался сквозь толпу, пытаясь попасть к посадочной платформе для сотрудников НТ. Перед входом на пассажирский корабль для персонала стоял мрачного вида унатх, с тоской в глазах оглядывающий помещение. Увидев таяру он немного оживился.
— Ссэр, вашши документы, — прошипел он.
Анвар предъявил унатху бумаги с печатью главы отдела кадров.
— Хорошшо, ссэр, захходите, — унатх нажал на кнопку, открыв шлюз к кораблю.
Анвар зашел внутрь, и шлюз за ним закрылся с мягким шипением, начав новую главу его жизни.