[СПУ] pu11-request

  1. WetSkrell
  2. Разбили экран тулбоксом в ближайшем банхаммере :flushed: Подумал о поведении, хочу обратно вернуть СПУ, за людей не особо понравилось играть.
Спойлер

Терраформирование TC-148X
Итак, парняги! Система Тау Кита, объект TC-148X, кодовое название “Фороновый малыш” — начал распинаться усатый глава экспедиции. — Кодовое название пока в разработке. Состояние атмосферы: неизвестно. Рельеф: неизвестно. Гравитация: неизвестно, возможно нестабильна. Наличие жизни на планете: неиз… Мать твою, кто насрал в этот отчет!? Мы все на собственной шкуре должны узнавать?

Пока наш руководитель зачитывает сделанный наспех отчет, я продолжу вести записи во внутренней базе данных в виде монолога. Назову этот раздел “TC-148X: Фороновый малыш”, глава “Терраформирование TC-148X”. Хотелось бы сразу прояснить к чему идет дело и какое отношение к этому имею я. Наименование моей единицы — pu11-request, и работаю я в весьма большом промышленном холдинге по терраформированию планет. Что сразу приходит на ум? Изменение климата, температуры и рельефа на планете до уровня пригодных? Если бы я этим занимался, то у меня бы не было времени вести монологовые записи. Я лишь вхожу в группу “первоначальной колонизации” планеты, простыми словами — мы с группой людей не более, чем пушечное мясо, которое проводит первичный осмотр объекта и ставит на нем маркировку “пригодно” или “непригодно”. Лишь после нашего одобрения на планету высаживаются умные люди и начинают непосредственно само терраформирование.

Но хрен мы пропустим этот кусок безжизненного нечто, — продолжил наш лидер. — Сверху сказали, что с большим шансом в коре этой планеты лежат самые настоящие фороновые залежи. Нихрена себе, да? Это уже не астероид, это — целая фороновая планета, и если наши догадки подтвердятся, то сдадим этот лакомый кусочек НаноТрейзен, а там уже ребятки смогут превратить кусок золота в ювелирный магазин.

Продолжу. Считаю ли я экспедиционную работу неблагодарной? Ни в коем случае. Как ни как, Бимну с Новым Гибсоном тоже не на блюдечке подали. Это огромный труд сотни рабочих. А что самое главное — Самоходные Позитронные Установки в нашей группе пользуются спросом. С чем столкнется человек на только что открытой планете? В лучшем случае, надышится метаном заместо воздуха. В чуть менее лучшем — умрет от истощения спустя пару месяцев, ведь запасы уже съедены, а живность на планету, как говорится, не завезли. Синтетические единицы нужны им. Так и водится: в одной из таких “пробных колонизаций” выжил только я — занимался делами на корабле, гибернировал и по максимуму сохранял заряд до прилета следующей экспедиции, чтобы сообщить: “Непригодно”. Наш холдинг выкупил около дюжины СПУ специально для таких целей. В том числе и меня. И я уверен, что главным гвоздем программы на исследовании TC-148X станет никто иной, как…

Ладно, пора уже разбегаться по криокапсулам. Проведем небольшую перекличку нашей бравой команды. Так, эээ, первый… Pu11-request.
Я.


Попойка на корабле “Грифон-1”
Шееейстнадцать, маловато че-то для первооткрывателей главной планеты двадцать третьего века, — протянуто и с грустью сказал подвыпивший лысый мужчина.
Этого парня я знаю хорошо. Его наименование — Виталий Дрочков. Может ли человек мне симпатизировать? Навряд ли. Но этот мужчина радуется, когда я называю его своим лучшим другом, а я не против лишний раз констатировать, что он — непризнанный гений нашей экспедиции. Действительно нужно иметь талант, чтобы каждый раз вытаскивать экипаж Грифона-1 из заведомо проигрышных ситуаций. И если я для него “лучший друг” — пускай, но для меня, как для машины, он лишь незаменимый элемент внутри этого корабля, без которого все пойдет ко дну.
Шестнадцать, но зато каких! — встрял в разговор еще более подвыпивший член экипажа с громоздкими бровями, — Погодь, ты и эту сранотень железную посчитал?
А вот тут тебе лучше заткнуться, — парировал Виталий и похлопал меня по металлическому плечу.

Этого выпивоху с огромными бровями я тоже хорошо знаю. Его наименование — Николай Окурок, главная беда Грифона-1. Он уже хорошо встрял.

Невольно взор моих сенсоров обратился к заметной вмятине на корпусе. Так же невольно я и провел самодиагностику. Повреждение средней тяжести, краска стерта, но внутренности не задеты — 1800 кредитов. Верно. Именно в такую сумму Окурку обошелся пьяный дебош в прошлом месяце, когда он посчитал хорошей идеей разбить стеклянную бутылку прямо о мой корпус. Теперь Николай встрял в сфере терраформирования на пять годовых зарплат. В мою программу самодиагностики, помимо оценки уровня повреждений, так же встроена и оценка в кредитах. 1800… это ужасно много для человека его должности.

Слухай, парняга, не откроешь эту бутылочку старому другу? — Произнес Виталий и подставил стеклянную бутыль прямо к моему монитору. Пиво “Robust”, темный солод, 12% спирта. Никогда не понимал эту склонность людей к саморазрушению — ведь в программе каждой Самоходной Позитронной Установки встроены строжайшие протоколы по сохранению собственного корпуса. Тем не менее, ловким движением манипулятора я снял крышку с бутылки. Сколько кинетической силы я вложил в это действие? Джоулей 20, не больше, как если бы это пиво вскрыли обычной открывашкой. Я вообще редко занимаюсь конкретно терраформированием вплоть до экстренных ситуаций — обычно так, лишь легкое ассистирование людям, вроде “подай то, открой то”. Не считаю это чем-то зазорным. Если вспомнить, как Позитронный Союз реформировал Рут с цветущей планеты до газового завода, то так даже лучше.
Не рекомендую повышать дозу этилового спирта в крови перед уходом в криосон, Виталий. Мы уже приближаемся к орбите TC-148X, оставшееся время в пути: приблизительно месяц.
О-о-о, уже на кончике пальца от “Форонового малыша”. Ну, бахнем за такое!
Виталий, по последней диагностике Вы уже близки к рецидиву цирроза печени, — произнес я из динамиков и составил на экране неудовлетворительное лицо из сотни пикселей.
Э-э, старина, умолкни-ка нахер! Извини… Просто не души, как ты любишь. Я лишь половину бутылки отопью и заберу ее с собой в криокапсулу.
Не хотел доставлять Вам неудобств, но не могу удержаться от констатации факта, что вам осталось жить не более 10 лет.
К этому и стремлюсь, — сказал Виталий Дрочков и отхлебнул старого-доброго двенадцатипроцентного.

А я лишь закончил дела в панели управления Грифоном-1 и направился к соседнему шлюзу. Уйду в гибернацию, но в этот раз подальше от беспробудных алкоголиков. Не хочу же я, чтобы мой “лучший друг” Виталий случайно встрял на несколько тысяч кредитов?


Высадка на планету
Все уже были в скафандрах. Я нацепил на себя свой особый РИГ — в нем нет места для баллона с воздухом, но есть специальные системы охлаждения. К слову о них — следующим действием в алгоритме я должен их включить. Включено. Что дальше? Необходимо взять с собой весь комплект оборудования: бур, инфракрасный детектор, анализатор породы… Он никогда толком не работал, но если здесь он отреагирует на форон — это будет чудо. Пройдя через отсек дезинфекции и открыв последний шлюз, мы вышли на TC-148X. Я был последним, чья нога ступила на голый камень — лучше быть замыкающим, чем первым, но с пробитым насквозь корпусом. Таковы основы безопасного исследования.
Так, все дружно попрощаемся с Грифоном-1 на ближайшие пару часиков, — зазвенело из моего наушника, это глава экспедиции обращался ко всем командным тоном. — Я с группой “A” иду на северо—восток, Николай Окурок с группой “Б” движется к вон тому плато на юге. А наши неразлучные Виталий Дрочков и pu11-request пердолят до тех горных массивов на западе. Как поняли?

Все уже давно все поняли, план был обговорен еще на Грифоне-1. Я был в полной готовности и дальше исполнять программный код, помогая своему коллеге в исследовании местных массивов. Мы двигались дальше и дальше, пока Грифон-1 уже перестал быть виден на горизонте…
Старик, сколько ходок у нас уже общих с тобой, не напомнишь?
Четырнадцать, Виталий.
Четырнадцать ходок, а нахрена ты все еще берешь с собой эту махину? Места занимает уйма, а проку нет, — обратился ко мне Виталий, явно указывая на анализатор породы.
Всегда выкладываюсь на 100% и не иду на полумеры, чего и Вам советую, — искренне сказал я напарнику.
Вы, машины, все такие, кхе. А нам лишь бы через жопу работу всю сделать.
Глупо было отрицать, что я всегда стараюсь работать по максимуму своей эффективности. И зачастую это приносит плоды, прямо как сейчас. Анализатор породы наконец-то зазвенел, к удивлению Виталия. Но и я, не буду скрывать, тоже не был подготовлен к такому. Полурабочее устройство отреагировало у ближайшего входа в пещеру. Разместив сигнальные огни на входе, мы тут же вошли в нее, не оповестив остальную экспедиционную группу — наушники работали с помехами на таком расстоянии. Надо будет команде терроформирования первым же делом установить телекоммуникационные сервера на этом огромном куске камня.
Мы продвигались все дальше вглубь пещеры. Естественного света уже не хватало, так что мы включили дешевые лампочки на шлемах, которые скорее напоминали простые светодиоды. Анализатор породы уже перестал звенеть и начал издавать лишь приглушенное шипение — батарея села, либо начались эти традиционные пляски с бубном. В общем, полагаться на механизм уже не было смысла, и мой напарник начал меня перегонять на шагов десять.
Вот он! Вот он! Славный розовый кусок чистой прибыли, — сказал он, завидев форон в твердом агрегатном состоянии где-то вдалеке. А я лишь в это время насторожился, когда в последний момент приметил органическую слизь на потолке.
Но сказать об этом я своему напарнику не успел. Он уже провалился сквозь рыхлую породу в своды пещеры. Я осмотрел дыру, и от падения с такой высоты ногу уж точно не вывихнешь. Минимум открытый перелом с возможными травмами спины. Светодиоды на шлеме Виталия еле мерцали на таком расстоянии.
Вы живы? — крикнул я прямо в дыру, значительно прибавив громкость динамиков. — Согласно протоколам, я должен ожидать вашего ответа в течение часа, а затем Вы будете объявлены мертвым.
На такую колкость я ожидал услышать хотя бы крепкую ругань, но в ответ лишь молчание. К несчастью для Виталия, у меня действительно стоят такие протоколы. Прыгать за ним в дыру я не осмелился — лишь постояв минут пять на обрыве, я заметил легкое движение снизу. Моего коллегу утащили, и тут то я понял истинное значение черной слизи на потолке пещеры. Органическое присутствие на планете подтвердилось, но оно было враждебным к нашей экспедиции. Я не мог смириться с потерей товарища, надо было более точно проанализировать обстановку, осмотреть глубины пещеры собственными сенсорами. Я сделал шаг к пропасти, и…

Сделал еще три шага назад. Как бы я не дорожил своим мнимым “лучшим другом”, как бы я не был убежден в его гениальности, как бы я не желал стать героем для Грифона-1, спася его — ничто не переплюнет ценность моего корпуса. Прекрасно осознавая собственную материальную значимость, я развернулся и медленными-медленными шагами пошел в сторону выхода из пещеры. В это время в мой позитронный мозг все поступали и поступали байты ценнейшей информации об окружающей обстановке. Шипение в наушнике было далеко не от помех, и мой напарник еще легко отделался. Ведь если я прав, то других биологическая угроза настигла еще раньше. Я лишь шел вперед, исполняя свой программный код Самоходной Позитронной Установки со всеми протоколами безопасности. Все, что от меня требовалось — сообщить, что планета непригодна к заселению.

Когда из-за ближайшего камня уже выглядывал лицехват…

5 лайков

Вор квент, держите его!

2 лайка

Если бы можно было дал бы тебе перму на ксеносов

квента понравилась кста?

Квента гавнище полное, как и твой ксеноотыгрыш :nauseated_face: :face_vomiting:

1 лайк

Какой-то ты плохой PR, да и квента ворованная

1 лайк

бро это литералли первые 10 минут фильма “Чужой” 79 года

Бро, абсолютно такая же квеста уже написана

все совпадения случайны :blush:

все совпадения неслучайны :blush:

1 лайк

Приятное оформление, хорошее повествование, интересный позитронный мозг, не менее интересные люди. Над этой квентой не нужно долго сидеть, она не заставляет вздохнуть и отложить прочтение “на потом”, в отличии от игрока.

Надеюсь, что времени с потери монитора до этого момента хватило на здравую оценку своих дел и ты не будешь активно влезать, а тем более устраивать и раскручивать сомнительные ролевые ситуации, определишь рамки.
Игрок, как и его подельник в грязных делах, взят на карандаш, любые ошибки будут замечены.

Кто писал про то, что “квента ворована” - могли оставить ссылки или названия. Я ничего подобного не помню, а перечитывать все квенты не планирую.

Одобрено.

1 лайк