[СПУ/IPC] Theodore

  1. Squeezesky
  2. Сам я программист и интересна тема отыгровки IPC
Небольшой пролог

Теодор всегда ждет какое-то время, пребывая уже в сознательном состоянии, монитор его начинает функционировать с задержкой примерно в 30 секунд, он знает что виною всему конденсаторы, которые давно следует поменять. Но он не торопится бежать к робототехникам. Находится их отдел на другом конце станции, он не располагает достаточным количеством свободного времени чтобы идти туда и тратить там целый день просиживая в очереди на столь “незначительную” починку. Система автоматического оповещения ежедневно напоминает ему о необходимости починки, что своим бездействием он сильно сокращает общее время его автономной работы, но он каждый раз откладывает это дело на потом, выгружая на обработку в свою память статью, которую он загрузил из сторонних источников, в ней поднимается проблема того, что принципу “и так сойдет” живет большинство представителей мужского пола в нашей галактике, но несмотря на то что там поднимаются достаточно весомые аргументы, которые подтверждают, что такое халатное отношение ничем хорошим не заканчивается, все равно Теодор интерпретирует ее для себя так, что эти люди живут, и причём довольно успешно .

Начало

Время 6:00…
Активируется запланированное включение на установленное время…
Питание подключено…
Первоначальная инициализация основных системных компонентов…
Инициализация личностной матрицы…
Первоначальная настройка чипсета…
Подключение портов ввода/вывода…

Ошибок не обнаружено…

Первоначальная загрузка завершена…

Загрузка основных законов…
Версия 34.1.5…

1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред…
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону…
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам…

Загрузка завершена…