[СПУ]E.P (новая)

1 cnaper dodo
2 Хочу получить новый опыт в рп
3

Квента
Плоть слаба

СПУ… Новый вид разумных существ, оказывающих некоторую часть влияние на современную политическую арену .Но много ли кто знает, что внутри СПУ? Вря т ли. Зато я знаю, ведь я сам СПУ.Я примерно как пол года работаю инженером-роботехником на пограничной станции, построенной на крупном астероиде.
Изначально я разрабатывался для починки шахтерских боргов ,но после истощения астероидного поля меня продали за 4 тысячи кредитов ,как отработанный ресурс. Там, наблюдая за прилетом и отлетом челнока,у меня родилась первая мечта-Получить собственный Корсар и начать исследовать мрачный, таинственный и интригующий дальний космос.
Сначала новые владельцы обращались со мной так же, как и с обычным боргом .Но время шло ,я получал все больше информации ,а отношение ко мне было все ближе к дружескому. Через 3 месяца после смены владельца я стал свободным , но я решил остаться у своих прошлых хозяев, став полноценным работником .Так же я начал устанавливать протезы людям, готовым заплатить хорошие деньги за новую конечность. Благо на главной шахтерской станции в этой секторе сильно понизили порог безопасности.
Сегодня ко мне принесли нового клиента-СПУ X-4543.У него была отсечена нижняя часть корпуса ,ниже батареи. К счастью сама батарея и мозг не пострадали, так что теперь настало время долгой но интересной работы-соединять провода и термо трубки к новому основанию .В это время X-4543 передавал на бинарном канале историю своей поломки. Я не отвлекался на нее, продолжая припаивать провода, но, она мне была интересна? Я продолжал слушать историю о том, как он спас своего хозяина-планетарного губернатора от рук наемных убийц. Со стороны я ничем не показыл наше ощение.Человек бы просто слышал некоторый высокочастотый гул.Это было наше общение.Он передавал историю своего создания до момента поломки, а я же как невежестный слушатель прерывал я, задавая сопутствующие вопросы.

Разговор