Обращаюсь ко всем игрокам участвовавших в ивенте – Музее.
В этом посте мы, Адоку и я, инициаторы идеи, расскажем, как все должно было пройти на самом деле.
Идея ивента пришла после успешного проведения Концерта. Адоку написала сценарий, сделала план музея и начала собирать людей для проведения. Первоначальным местом проведения был выбран шаттл ЦК, где мы и пытались его провести. Однако, в связи с нехваткой педальной силы строительство растянулось на три часа, из за чего игроки, уставшие от такой долгой эксты, устроили на станции гриф и было принято решение вызвать шаттл. Все это происходило в прошлую пятницу. На выходных мы с Адоку решили перенести место проведения на новую, созданную нами карту с Z-уровнем пляжа. Сразу отметим помощь Бульдозера и Воласа, за подготовку и загрузку карты на Бету.
Перейдем к сценарию ивента, попутно объясняя, что пошло не так. Игроков у гейтвея встречают гиды. Мы не ожидали ТАКОГО количества народу, в процессе создания карты, мы даже хотели уменьшить ее. Первая наша ошибка – очередь и давка на входе. После встречи, игроки должны были снять символическое количество кредитов, в размере 50-100, для покупки сувениров и буклетов. Следующим шагом должно было стать разделение на группы, что прошло вполне нормально. Часть игроков пошла за Адоку к зоопарку и артефактам, остальная часть со мной и Сычом, к мехам и оружию. Вторая наша ошибка – отсутствие мегафонов. Гидам приходилось орать, дабы заглушить разговоры игроков. И конечно, давка и толкотня в коридорах. После завершения экскурсии, группы должны были поменяться. Наша группа с Сычом осталась покупать сувениры и буклеты. Я отошел к зоопарку проверить, как дела у группы с Адоку. По ее словам, один игрок стал разбивать стекло к Голиафу, из-за чего он выбежал. Животные, хищники и артефакты с самого начала были педально успокоены. После проверки группы с Адоку, я спустился к гейтвею, так как там, по сообщению охраны несколько игроков пытались убежать с экспонатами на станцию, что противоречило сценарию.
Версия: «Как должно быть»
Группы после перекура в комнате с ИИ меняются и проходят экскурсии в других залах. После этого всех игроков собирают обратно в центральный зал и просят побыть здесь, для следующего показа. Весь персонал музея педально удаляется вместе с гейтвеем, а на всем музее отключается свет, разрушаются вольеры, выпуская экспонаты и животных. Игрокам сообщается о неполадках в сети питания музея, через анонс ЦК. Затем, персонал музея вселяют в животных, предварительно уменьшив силу атаки от 2 до 1 дмг, и все животные заваливаются в центральную комнату, где располагаются игроки. Затем идет часть экшона, предугадать которую, мы не в силах. Мы надеялись, что посетители найдут оружие и перестреляют животных. Затем прилетает ЕРТ и спасает весь персонал станции.
Версия: «Как все произошло на самом деле»
Все участвовавшие в создании музея игроки, сидели в специальной конференции в скайпе. Именно там, сообщаясь, мы решили удалить гейтвей взрывом. Никто не ожидал, что он взорвется с такой силой. Взрыв был единственным и никто из создателей его изначально не планировал. Решение было принято, как сказано выше, из-за побега игроков назад на станцию. На форуме и в игре, ходит версия, что взрыв был специально предложен Адоку, но подумайте сами. Трудясь около двух недель над созданием карты и сценария, могла ли она взорвать к чертям все свои труды. Общаясь в скайпе, мы решили взять версию захвата соединения двух врат синдикатом. Это единственное адекватное оправдание тому взрыву.
Все создатели, они будут перечислены ниже, приносят свои извинения всем игрокам, которые пострадали, и которым мы испортили атмосферу, созданную во время ивента!
Что было дальше многие в курсе и описывать это я не буду.
Мы долго думали над произошедшим, слушали мнения игроков по поводу случившегося, и пришли к решению, которое способно ограничить все будущие ивенты проводимые на сервере. Мы предлагаем создать новую ветку форума, посвященную ивентам. Ввести разделение на категории:
- По размеру охватываемого пространства.
- По количеству игроков, задействованных в проведении.
- По характеру. (Экшон или медитативное времяпровождение)
- По характеру концовки.
Это поможет избежать таких моментов, что произошло у нас в музее.
В свое оправдание хочу сказать, что ни один ивент не бывает и не будет идеальным, как и все в этом мире. Вспомните ивент поезд. В конце тоже случился казус – была заспаунена сингулярность (в виде Сталина), уничтожившая все труды админов, строивших поезд.
Благодарим за неоценимую помощь и поддержку следующих игроков!
• Ideee – за роль офицера, и неповторимую демонстрацию возможностей Фазона.
• Lex47 – этот человек, оказал по истине огромную помощь в строительстве музея.
• KobraAndrey – за роль офицера и дрессировщика Голиафа.
• Heroman3003 – за роль офицера и МЕДВЕДИ СБЕЖАЛИ!
• Lexakr – за помощь в создании сценария и роль медведя.
• Aristarh – за роль продавца и помощь в музее.
• SuperSbl4 – за роль гида и поправление костюма всем сотрудникам музея.
• Hold_Me_Please – за роль офицера и HALT!
• HereHaveMyCookies – за роль слепого ИИ и роль Хайвлорда.
• Moggilazz – за подключение карты и помощи в строительстве.
• Uboaaaaaa – за создание сувенирной продукции, добавление летучих мышей, уникального спрайта киборга и железную выдержку.
• Leshiy – за скриншоты и помощь в строительстве.
• Volas – за редактирование карты и разрешение провести ивент.
• HippieCocoa - за роль медведя в первом запуске музея
Компания Годные ивенты ™ продолжит свою работу над идеями других игроков. Спасибо за поддержку и понимание!