Создание новой ветки форума и соболезнование пострадавшим в ивенте - Музее

Обращаюсь ко всем игрокам участвовавших в ивенте – Музее.
В этом посте мы, Адоку и я, инициаторы идеи, расскажем, как все должно было пройти на самом деле.


Идея ивента пришла после успешного проведения Концерта. Адоку написала сценарий, сделала план музея и начала собирать людей для проведения. Первоначальным местом проведения был выбран шаттл ЦК, где мы и пытались его провести. Однако, в связи с нехваткой педальной силы строительство растянулось на три часа, из за чего игроки, уставшие от такой долгой эксты, устроили на станции гриф и было принято решение вызвать шаттл. Все это происходило в прошлую пятницу. На выходных мы с Адоку решили перенести место проведения на новую, созданную нами карту с Z-уровнем пляжа. Сразу отметим помощь Бульдозера и Воласа, за подготовку и загрузку карты на Бету.
Перейдем к сценарию ивента, попутно объясняя, что пошло не так. Игроков у гейтвея встречают гиды. Мы не ожидали ТАКОГО количества народу, в процессе создания карты, мы даже хотели уменьшить ее. Первая наша ошибка – очередь и давка на входе. После встречи, игроки должны были снять символическое количество кредитов, в размере 50-100, для покупки сувениров и буклетов. Следующим шагом должно было стать разделение на группы, что прошло вполне нормально. Часть игроков пошла за Адоку к зоопарку и артефактам, остальная часть со мной и Сычом, к мехам и оружию. Вторая наша ошибка – отсутствие мегафонов. Гидам приходилось орать, дабы заглушить разговоры игроков. И конечно, давка и толкотня в коридорах. После завершения экскурсии, группы должны были поменяться. Наша группа с Сычом осталась покупать сувениры и буклеты. Я отошел к зоопарку проверить, как дела у группы с Адоку. По ее словам, один игрок стал разбивать стекло к Голиафу, из-за чего он выбежал. Животные, хищники и артефакты с самого начала были педально успокоены. После проверки группы с Адоку, я спустился к гейтвею, так как там, по сообщению охраны несколько игроков пытались убежать с экспонатами на станцию, что противоречило сценарию.


Версия: «Как должно быть»

Группы после перекура в комнате с ИИ меняются и проходят экскурсии в других залах. После этого всех игроков собирают обратно в центральный зал и просят побыть здесь, для следующего показа. Весь персонал музея педально удаляется вместе с гейтвеем, а на всем музее отключается свет, разрушаются вольеры, выпуская экспонаты и животных. Игрокам сообщается о неполадках в сети питания музея, через анонс ЦК. Затем, персонал музея вселяют в животных, предварительно уменьшив силу атаки от 2 до 1 дмг, и все животные заваливаются в центральную комнату, где располагаются игроки. Затем идет часть экшона, предугадать которую, мы не в силах. Мы надеялись, что посетители найдут оружие и перестреляют животных. Затем прилетает ЕРТ и спасает весь персонал станции.


Версия: «Как все произошло на самом деле»

Все участвовавшие в создании музея игроки, сидели в специальной конференции в скайпе. Именно там, сообщаясь, мы решили удалить гейтвей взрывом. Никто не ожидал, что он взорвется с такой силой. Взрыв был единственным и никто из создателей его изначально не планировал. Решение было принято, как сказано выше, из-за побега игроков назад на станцию. На форуме и в игре, ходит версия, что взрыв был специально предложен Адоку, но подумайте сами. Трудясь около двух недель над созданием карты и сценария, могла ли она взорвать к чертям все свои труды. Общаясь в скайпе, мы решили взять версию захвата соединения двух врат синдикатом. Это единственное адекватное оправдание тому взрыву.
Все создатели, они будут перечислены ниже, приносят свои извинения всем игрокам, которые пострадали, и которым мы испортили атмосферу, созданную во время ивента!
Что было дальше многие в курсе и описывать это я не буду.


Мы долго думали над произошедшим, слушали мнения игроков по поводу случившегося, и пришли к решению, которое способно ограничить все будущие ивенты проводимые на сервере. Мы предлагаем создать новую ветку форума, посвященную ивентам. Ввести разделение на категории:

  • По размеру охватываемого пространства.
  • По количеству игроков, задействованных в проведении.
  • По характеру. (Экшон или медитативное времяпровождение)
  • По характеру концовки.

Это поможет избежать таких моментов, что произошло у нас в музее.


В свое оправдание хочу сказать, что ни один ивент не бывает и не будет идеальным, как и все в этом мире. Вспомните ивент поезд. В конце тоже случился казус – была заспаунена сингулярность (в виде Сталина), уничтожившая все труды админов, строивших поезд.


Благодарим за неоценимую помощь и поддержку следующих игроков!

• Ideee – за роль офицера, и неповторимую демонстрацию возможностей Фазона.
• Lex47 – этот человек, оказал по истине огромную помощь в строительстве музея.
• KobraAndrey – за роль офицера и дрессировщика Голиафа.
• Heroman3003 – за роль офицера и МЕДВЕДИ СБЕЖАЛИ!
• Lexakr – за помощь в создании сценария и роль медведя.
• Aristarh – за роль продавца и помощь в музее.
• SuperSbl4 – за роль гида и поправление костюма всем сотрудникам музея.
• Hold_Me_Please – за роль офицера и HALT!
• HereHaveMyCookies – за роль слепого ИИ и роль Хайвлорда.
• Moggilazz – за подключение карты и помощи в строительстве.
• Uboaaaaaa – за создание сувенирной продукции, добавление летучих мышей, уникального спрайта киборга и железную выдержку.
• Leshiy – за скриншоты и помощь в строительстве.
• Volas – за редактирование карты и разрешение провести ивент.
• HippieCocoa - за роль медведя в первом запуске музея


Компания Годные ивенты ™ продолжит свою работу над идеями других игроков. Спасибо за поддержку и понимание!

Я не разбивал стекло. Просто стучал… А потом голиаф разбил стекло и сломал мне руку

Проблема такого рода ивонтов в том, что требуется много времени на спавн нужных декораций и тому подобного. На будущее стоит не только карту запиливать, а сразу на ней нужные вещи размещать.

Это был мой первый опыт в мапинге, so close…

Голиаф, дай лапу! Голиаф, место! Голиаф, принеси палку!

Компания “Годные ивенты” слишком громкое название для тех, у кого на счету лишь один удачный ивент и один совсем неудачный, разве нет?

Создание новой ветки форума
Wut?

Зачем новая ветка-то? В идеи пихайте и дело с концом

Никто не претендовал на это название, так что оно теперь для этой компании.

• SuperSbl4 – за роль гида и поправление костюма всем сотрудникам му...
SyperCbl4

Сыперсиблфор.

Ну со скриншотами я и побугуртил немного… А помогал строить я только в прошлую пятницу. На этот ивент успел зайти, когда уже было открытие.
Подумываю над тем, что бы сесть за редактор и запилить вам музей.

А в музее будут не вышедшие в тираж спрайты

создавали музей несколько часов @ поиграли в нём 10 минут и бабахнули

Сделайте музей на ЦК сразу на выходе из шаттла лучше. С рандомным выбором иконок и зависящим от иконок выбором дескрипшнов. Я могу закодить. Кто угодно может закодить.

Oh! Excusez-moi!

Да, взрыв получился хороший. Вот Моя точка зрения. Я в том раунде непонятно из-за чего попал в карцер и меня не хотели оттуда выпускать. Я перезашел за ассистента, пошёл в музей. Там я пошёл в зоопарк, но тут какой-то мужик начал ломать стекло к Голиафу. Я пошёл в зал с оружием, сходил в сувенирную лавку и… Мне срочно понадобилось отойти. Я сел на лавочку в главном зале и пошёл по своим делам оставив включенный комп. Прихожу, опа! А меня и нет. Только кучка крови и кишок в каких-то руинах. Я гостанулся и узрел полный хаос… Музей разгромлен, уцелевшие экспонаты разваливаются искрят, из выживших осталось по-моему в итоге только два человека. Гид и тяжело раненый посетитель.
В итоге, все вокруг них начинает магическим образом восстанавливается, выжившие в шоке, пытаются придумать этому разумное обьяснение, но естественно это обьяснить невозможно… Вообще, игроки вели себя очень плохо, например они друг-друга там поубивали из демонстрационного оружия.

http://s020.radikal.ru/i719/1410/99/c41d8662801e.jpg

У кого-то просто ЭВМ повышенной играбельности медленно работает, либо пинг Г.мозга высокий. Ради всего святого, закройте эту тему.