На тг такое есть и ещё там даже гарротта
Идея мучает достаточно долго, и чем дольше обмозговываю, тем сильнее понимаю что это так-то интересно может быть.
Трейторам надо дать Sniper Kit за 12 ТК, и возможность докупать HV Sniper Ammo за 3 ТК… В голове это где-то в три этапа укладывается.
1
Саму снайперскую винтовку лучше всего сделать разбираемой/собираемой – с поочерёдным прокликиванием по корпусу прицела, ствола, затворного механизма, ввода самой пули и передёргиванием затвора, так и ещё и взятием в обе руки. В общем, максимально неудобной и долгой хуйнёй как для предотвращения развёртывания имба-махины на ходу, так и для аутентичности – профессионал не спешит, собирая винтовку в заранее примеченном месте для устранения цели с дистанции.
2
Текущие снайперские винтовки, которые можно заказывать в карго, увеличивают дистанцию где-то на +2 экрана, что немного такое. Винтовке трейтора, махине для убийства, чтоб оправдать ебейший пиздец, надо дать верб Adjust Scope, где можно выбрать дистанцию View Range от 14 до 36.
3
И наконец, чтобы поощрять убийства с дистанции, а не давать трейтору литералли ПТР, закодить такую High Velocity Sniper пулю, которая, допустим, будет иметь 20 урона при стрельбе впритык, но набирать +3 урона за каждый тайл, который она пролетит… С игнорированием стёкол и шлюзов со стёклами! Как лазер!
Если стрелок будет стрелять в конец видимого экрана без прицела, то пуля пролетит только 7 (или 6 у меня по математике два…) тайлов, набрав дополнительные 21 урона поверх 20. И всё, пуля потрачена, гарантированная травма за 12 ТК, считай.
А если будет стрелять, используя зум, то максимальный (36 тайлов) урон будет 20 + 108 урона – что гибает/отрывает головы только так, повреждает органы и заставляет пулю застрять только так – в общем Clean Shot.
Примерно такая математика…
Покупка такого оружия будет серьёзно ограничивать трейтора в его иных исхищрениях, давая ему от 1 до 3 выстрелов. Это в вакууме, конечно, опуская моменты с кооперацией трейторов (игра в наводчика и снайпера? интересно) и сюрплюсы.
А при таких ограничениях это должно заставить игрока думать, как выбрать позицию, подгадать момент, подготовить траекторию выстрела, и многое другое. Проверка его знания карты и местной физики полёта хит-сканов будет.
Ставьте лайки подписывайтесь на мой онлифанс подскажите как можно реализовать кодом если есть задумки, спасибо!