Мое предложение - разделить наших test subjectов на подопытных и ассистентов.
Задача ассистентов - буквально быть мальчиками на побегушках, помогающими всяким ботаникам-поварам и всем остальным, кому нужна бесплатная рабочая сила. Ассистенты остаются профессией, на которой новички учатся менять руки и брейнротить в чаты. Ассистенты - не подопытные. Их права такие же, как и у всего остального персонала.
Подопытные перестают быть ассистентами, и их единственная задача - быть мясными мешками, на которых постоянно ставятся эти же самые опыты. Наш не так давно вышедший “закон” (по большей части, весьма хуево написанный) о том, что подопытные- “не совсем” персонал, можно будет раскрутить на полную катушку, отобрав у подопытных вообще какие-либо права. Игроки, заходящие за подопытных, будут соглашаться на это добровольно, в отличие от текущих новичков.
Смысл разделения в том, что новички:
а) Вряд ли хотят, чтобы на них вообще ставились опыты.
Сейчас они заходят за подопытного только потому что просто больше не за кого.
Поэтому их еле загонишь в испытательные блоки;
б) Они едва понимают, что вообще происходит, с ними никакого веселья, потому что и им самим не смешно.
И нам не смешно, потому что они не могут нормально принять участие в опытах, так как не знают даже сесть на стул.
Предлагаю поднять время, требуемое для захода за подопытного, и ввести профессию Assistant, которая и станет первой профессией для новичков.
Ты думаешь, новички умеют ее выбирать? Смысл не в этом вообще
А в том, что им ИЗНАЧАЛЬНО выдан вариант играть за тестовиков
Но они не могут нормально за них отыграть, потому что они не понимают, что им нужно делать, и ставить опыты на куклах ненамного интереснее чем на новичках
Работу подопытной мыши нужно отдать кому-то кто уже умеет играть
Тем более, если планируется понизить права тестовым еще ниже
Эти подпрофессии вообще можно подрезать, ибо смысла они несут не много. По сути они существуют для ЭРПЕ, которого нема. В итоге у нас робаст-машина не ассистент в сером комбезе, а ассистент в чёрном плаще(дутутив частный), которого берут из-за того, что очки есть. Вот и вся разница.
Мне кажется, что стоит сделать тестовиков больше подходящими для новичков, потому что не дай бог новичок встретится с человеком, который очень любит изменённое положение тестовичков. Тестовика обматерят, отпинают, заставят кушать резину и идти куда-то туда, куда новичок не знает. Я бы ввел профессию аля “посетитель”(Которая отлично подойдёт новичкам для изучения станции) и “Экскурсовод”(Для тех же менторов или людей, которые хотят помогать новичкам адаптироваться).
Педали пусть и кодят, потому что это в их же интересах
Новички пугаются и уходят, когда приходят стремные дяди в белых халатах и ведут их на вскрытие без анастезии или превращение в большую зеленую хуйню
Да вы замучали уже, сначала хотят выпилить права подопытных быть таковыми, поскольку никто это не абузит, теперь хотят подопытных разделить на ассистух и подопытных, хотя это итак уже есть. Отстаньте от подопытных уже.
Если новичок не хочет разбираться в механиках игры, значит, он не достаточно в ней заинтересован. Как ты себе представляешь этих новичков, на более сложных профессиях, если они даже азы не желают познавать?
Ты о чем? Я говорю, что они не могут играть за тестсабжектов не потому, что это сложно в плане механики,а потому что я не думаю что новички знают и умеют в рп
Поэтому я предлагаю им дать профессию ассистента, где особенное рп не нужно, и где они просто будут играть в механику и разбираться что к чему