[Progress | Билд] Снижение Хаоса от ролей в конце раунда.

Непосредственно это касается нинжей, триторов и генок, то есть антагов связаными с наличием большого кол-ва заданий.

Идея и реализация.
Сама суть антагов подталкивает их творить говно на шаттле и выходить из роли когда они садятся на шатол они внезапно забывают что они антагонисты, даже если их цель сидит рядом с ним, даже если трусы которые сидят на заднице капитана прям перед ними, они сидят и смотрят на них превращаясь в аморфные тела, которые внезапно забыли что у них есть цели и мирно и тихо летят как нив чём не бывало на ЦК.

Думаю все согласятся с введением таймера по истечению которого будут провалены задания либо условием вызова шаттла, опять же провал задания в момент вызова шатола. что время антагов утекло и пора ставить ред текст если у них нет айтемов, либо убитого человека или же сломанной конечности, головы в банке из под бабушкиных огурцов, в их торбе.
Единственной проблемой остаётся додумать как сделать так чтоб антаг был обязан вывести вещи на ЦК или предумать альтернативу вроде того же фултона что был у пиратов.(это идея) айтемы проходит чек в инвентаре и пока шатол летит, человек должен юзнуть однаразовый фултон, маркируется, (это сугубо для вещей) и потом отправка пакета на синдибазу, получение посылки через проверку наличия отпечатков того антага который отправил.

Жду предложений по решению данной проблемы.

Переработать задачи на победу у нинж, магов, тенелингов, что если у них не хайджек, то на шаттле им спасаться не надо.

Фейлить задачи на убийство при отправке шаттла со станции, также разумно.

По поводу воровства предметов, можно сделать что отправить нужно до определенной временной отметки, если не смог так, то пойдет и вывоз на шаттле, однако это будет не полноценный успех, а meh. Также раннее отправление ворованных вещей устраняет улики, еще один вариант, что задачей должно быть спрятать до определенного времени вещь в определенном месте или ящике, ака, подкинуть.

1 лайк

Солидарен в основном с Молесто по поводу идеи подтверждения выполнения задачи на кражу айтемов у триторов.

Для нинжей предлагаю оставить пресловутое убийство, но переработать уже его сворд, что бы он не рубил голову с 1-2 ударов (таки если это уже сделано, отлично). Так же помимо воровства технологий, а лучше вообще вместо этого, предлагаю им добавить задания на то, что бы подставить рандомного егрока на то же устранение, но уже не своими личными руками (переработка того же задания на убийство), подкидывания разных вещей, шпионаж, аки получить распечатку речей, ДНК данные и прочее такое, определенная травля двоих егроков между друг другом, где задание уже будет фиксировать то, что определенный игрок с подачи ниндзи должен будет заебошить\что-нибудь сломать другого егрока. Так же можно будет добавить ему разные диверсии, например обесточить стейшон на определенное время без возможности стейшоновским в это время его восстановить. Взрыв оборудования или еще чего, всё это я вбрасываю сюда потому, что антагов всё равно при переработке затронут изменения.

Что же касается самого зачета заданий, по мне так будет проще сделать проверку заданий и его окончательная отметка (ред\грин), после прибытия шатла на стейшон, где тому же антагонисту на ПДА, ну или просто в чат будет показана информация, что он малость опоздал и что уже всё уплыло. А в месте с этим как уже Молесто говорил, можно сделать при старте какие-нибудь определенные ящики, в которые нужно будет запихнуть краденный предмет с дальнейшей его отправкой со стейшона до прибытия того самого шатла, ну или конкретного определенного времени. Вместо фултона или его магического отправления можно будет запилить подобие капсулы, которая стыкуется секретно в одном из некоторых мест на стейшон, а за несколько секунд до прибытия шатла - уходит. Можно так же будет и сделать конкретную привязку к времени. Ну и сколько будет триторов с заданием по типу кражи, столько капсул и будет приходить. В крайнем случае можно будет сделать одну среднюю, в которую можно будет уместить пару таких ящиков, что будет принуждать к кооперативу среди предателей, ну или к еще большей конкуренции на гринтекст

Собственно, идея проверки на статус задания до попадания на шаттл мне нравится (заодно и пункт про выполнение целей на нём можно будет стереть). Частично солидарен с Молестычем. Насчёт убийств, думаю лучше фейлить по прибытию шаттла, а не его отлёту, так как гипотетически, цель может быть выполнена на нём. Касательно вещей вот что думаю. Мысля на самом деле просто и неказиста. Допустим, за 2-3 минуты до прилёта шаттла в аплинке появляется соответствующая функция (тот же фултон?) и собственно так мы “отправляем” шмотку на базу. На момент отлёта проверка отправил агент или нет.

Да. Тут вот были высказаны интересные идеи, чтобы отменить некоторым ролям необходимости эвакуироваться со станции на челноке. Это, к слову, У меня у самого вызывает некоторый диссонанс, поскольку я не вижу необходимости для тех же нинжей или магов лететь на ЦК.

Что касательно остального. Лучше просто проверку выполненных целей привязать к отправке эвакуационного шаттла. Это лишило бы какой-либо необходимости, сражаться за свой гринтекст на самом шаттле.

А вот по шаманству с отправкой вещей на базу синдиката, какими-то обходмными путями, у меня мыслей нет. Я просто не совсем понимаю зачем это.

Можно сделать так,что бы было рандомное задание для татора вместо эвакуации на шаттле, прилетает дроппод в рандомное место, и доступ на дроппод только по днк татора,воот было бы прикольно.

Предварительное педальное обсуждение закончили, спускаю вниз.
Хотя тут всё же реализация со стороны кода, и будет зависеть скорее от того, кто за это возьмется.

Посоны, я оказывается узнал от педолей, что вы можете ебать всех в очко за рольку с пристыкованным шаттлом отбытия а трогать вас не имеют право если вы убежите на велосити или шаттл.
Просто идеальный байт на баны лошков офицеров, которые мыслят логически и просто хотят задержать опасного преступника на шаттле.
В след раз когда буду тритором надо будет испытать эту систему “я в домике” тупа омегалол

На данный момент ситуация следующая: Трейтор имеет право расстрелять всех в отбытии что бы добраться до шаттла, но в шаттле его никто не имеет права задерживать и вообще пальцем трогать. Если кто-то это нарушит - получает по шапке. Полномочия СБ на шаттле заканчиваются. Обыски так-же на шаттле запрещены.
Седня вот такое вычитал. Пребываю в шоком состоянии. Фигня полнейшая с закручиванием гаек непонятно зачем и почему и абсолютно бессмысленная. :-\ Можно как-то вернуть все в зад?

Специально же подняли Гамму с облегченным маразмом - играйте, хоть выпиливайте тритаров на шатоле, хоть гусей ебите.

То есть можно взять какого-то кодера, например Лудука, и вместе с ним думать об реализации чего-либо, предложенного в теме?

В итоге, в этот же день провел небольшие обсуждения, и пытаюсь закодить предложение от Nerdy о подах. Правда, чуть перекрутил его. Желающим - ниже под кат.

Тритор сможет взломать любой из 4 подов на станции и улететь на нем. Так же, уже в следующем пулле планируется зависимость триторов(в планах еще кое-что, что касается логики заданий космического Брюса Ли или Пендальфа) от заданий : если есть кража - то нужно будет улететь со станции, если нет кражи, а только, допустим, убийство, то не будет задания уйти на шаттле/поде живым, нужно будет лишь дожить до конца.
Получается, если тритор с заданиями на “украсть” не спалился/ленивый - идет на шатол и летит вместе со всеми, не выпиливая никого и не участвуя в трешаке, который обычно творится в конце раунда. Если же спалился / надо что-то украсть, а СБ проводит обыски на шаттле - идет в любой из 4 подов (инженерный, под СБ, два пода в бывшем отбытии), взламывает под с помощью взаимодействия с консолью (пока что только в раздумии о том, как это будет происходить), и летит в нем НЕ НА ЦК, А В ДРУГУЮ СТОРОНУ, по бэку - в сторону системы, которую контроллирует синдика, что бы встретиться с ними. Ну или может забить на это и делать то, что он хочет - лететь на ЦК даже если это не обусловлено заданием.
Итого : немного уменьшается хаос от того что триторы бегают на шаттле с горящей задницей, немного увеличивается здравый смысл от того что тритор по любому должен полететь на шаттле домой к корпорации-врагу, и полететь на поде домой в безопасность/тд.
Высказывайте ваши предложения.

Предлагаю для триторов сделать сроки выполнения тех или иных заданий, по станционному времени
Украсть ручной телепортер до 13:00
Убить капитана до 14:30
Улететь на шаттле (в идеальном развитии событий вам нужно улететь после выполнения заданий до 15:00)

Временные рамки это неудобно
Триторы будут любой ценой пытаться стянуть штаны с кэпа

так это плюс

Для тритора, любой ценой нужно сделать все к сроку и скрытно. А если не сделать временные рамки, то все будут устраивать хаос в конце раунда