Профессия ксеноархеолог

Предлагаю упростить механику ксеноархеологии так ка считаю её неоправданно задроченой. В частности механика раскопки самой аномалии, механика силовых полей, мини игра со спектрометром.
Все эти три части можно немного упростить для уменьшение скучной рутины которую делать никому(я думаю) не интересно.
Предлагаю

  1. Оставить из всего набора только один маленькую кирку резец и щетку.
    Киркой копаем до появления определённого спрайта или звука находки, резцом извлекаем ископаемое или пробиркой берем грунт на анализ, шеткой снимаем грунт с находки.
  2. Уменьшить количество или оставить просто один вариант силового поля для силового генератора.
  3. Спектрометр можно упростить до 3 изменений частот во время сканирования а не каждую секунду.

В последствии останеться больше игрового времени для изучения и выявления свойств аномалий а также для прочих игровых действий.

:dotted_line_face:

8 симпатий

Разрешаю, делай.

1 симпатия
  1. Excavation drill просто так существует?
  2. Что это изменит? Всё нужное уже на вики написано
  3. Оно и так простое и ты его не так уж и часто используешь
5 симпатий

Да все просто кладут болт на добычу камней растений и животных. И на спектрометре ниче не изучают так как это все долго и бессмысленно.
Обычно на археологе берут кирку сканер и спидранят большие арты и даже так это занимает от 30минут до бесконечности.

Найти артефакт займёт минут 15 от силы, и это только при том что археологу не повезёт например встретить какую то шибко противную фауну по типу сингулярного голиафа. То что все кладут болт на синтез из ископаемых в живность связано не с тем что сканнер убер-сложный, (и который занимает максимум 2 минуты если понять принцип работы) а с тем что этим попросту неинтересно заниматься. Пол часа расскапывать кучу ископаемых, потом подбирать гены и сдохнуть от внезапно появившейся пантерки как-то взападлу.

2 симпатии

Да и в итоге 4 арта ближайших спидранят за 30минут. если повезёт. очень. и это нахуй спидран

Ну еще одна причина того что он нахуй не нужон. Частоты меняются каждую секунду и ты даже на сообщение не можеш ответить пока идет сканирование.

image

1 симпатия

#КодитьБудешьТы

Ну это реально сделать, но я же хуй в пальто, кто мои поправки в код будет принимать?

Примут если код будет написан хорошо

Охуеть правда?

У ксеноархеологии сейчас две проблемы.
Первая: Унылый геймплей
Вторая: Археология очень редко бывает полезной.В большинстве случаев она никому не нужна и все забывают о ней.

2 симпатии

Для таких темок без реализации есть раздел охренительных идей, btw

Всегда можно вывести на рп и принести на станцию графин создающий говно

Всегда можно позвать ассистента тестовика и попросить попить говна из графина.

В глобальном плане археология уныла, но в области 2-3 человек на аванпосте может получится весёлая хуйня.

Было бы желание.

Второй проблемы нет.
можно найти гены какой-нибудь коровы и штамповать их стадами,
можно найти различные семена редкие для ботанов
половина мелких артов типа термалов оружия и т.д кроме своей полезности дают много очков.
НО
все нивелируется Унылым геймплем

Кому это надо?У ботаников-повара и так почти бесконечное мясо.

В тех растениях,в большинстве случаев,херня юзалессная,по типу синаптизина или трика.

Отчёты не дают очков…

В карго можно за 2 минуты получить целый арсенал всяких пушек,аптечек и тому подобного.Разве что термальные очечи,револьвер,катану и ещё несколько очень редких вещей только там можно получить…Кучу оружия ещё можно сделать в РнД создать

2 симпатии

Термалы дали 15к еще какая-то хрень типа меча тоже давала 15к за отчет из спектрометра

Дают, там в научном канале прямо отдельным сообщением выпадает “Сканирование артефакта 20000 очков”

Ну и зачем это нужно, если у аномалий 3,5 беспонтовых эффекта? Сейчас археология интересна хотя бы новичкам, с предлагаемыми нововведениями она перестанет быть кому-либо интересна вообще.

1 симпатия

Плюс к коменту выше, нужно расширять пул доступных занятий ксеноархеологу, а не урезать то что есть в угоду самому интересному

1 симпатия