Предлагаю упростить механику ксеноархеологии так ка считаю её неоправданно задроченой. В частности механика раскопки самой аномалии, механика силовых полей, мини игра со спектрометром.
Все эти три части можно немного упростить для уменьшение скучной рутины которую делать никому(я думаю) не интересно.
Предлагаю
Оставить из всего набора только один маленькую кирку резец и щетку.
Киркой копаем до появления определённого спрайта или звука находки, резцом извлекаем ископаемое или пробиркой берем грунт на анализ, шеткой снимаем грунт с находки.
Уменьшить количество или оставить просто один вариант силового поля для силового генератора.
Спектрометр можно упростить до 3 изменений частот во время сканирования а не каждую секунду.
В последствии останеться больше игрового времени для изучения и выявления свойств аномалий а также для прочих игровых действий.
Да все просто кладут болт на добычу камней растений и животных. И на спектрометре ниче не изучают так как это все долго и бессмысленно.
Обычно на археологе берут кирку сканер и спидранят большие арты и даже так это занимает от 30минут до бесконечности.
Найти артефакт займёт минут 15 от силы, и это только при том что археологу не повезёт например встретить какую то шибко противную фауну по типу сингулярного голиафа. То что все кладут болт на синтез из ископаемых в живность связано не с тем что сканнер убер-сложный, (и который занимает максимум 2 минуты если понять принцип работы) а с тем что этим попросту неинтересно заниматься. Пол часа расскапывать кучу ископаемых, потом подбирать гены и сдохнуть от внезапно появившейся пантерки как-то взападлу.
У ксеноархеологии сейчас две проблемы.
Первая: Унылый геймплей
Вторая: Археология очень редко бывает полезной.В большинстве случаев она никому не нужна и все забывают о ней.
Второй проблемы нет.
можно найти гены какой-нибудь коровы и штамповать их стадами,
можно найти различные семена редкие для ботанов
половина мелких артов типа термалов оружия и т.д кроме своей полезности дают много очков.
НО
все нивелируется Унылым геймплем
Кому это надо?У ботаников-повара и так почти бесконечное мясо.
В тех растениях,в большинстве случаев,херня юзалессная,по типу синаптизина или трика.
Отчёты не дают очков…
В карго можно за 2 минуты получить целый арсенал всяких пушек,аптечек и тому подобного.Разве что термальные очечи,револьвер,катану и ещё несколько очень редких вещей только там можно получить…Кучу оружия ещё можно сделать в РнД создать
Ну и зачем это нужно, если у аномалий 3,5 беспонтовых эффекта? Сейчас археология интересна хотя бы новичкам, с предлагаемыми нововведениями она перестанет быть кому-либо интересна вообще.