Мне кажется, что сейчас необходимо есть излишне много. Понятно, что это сделано чтобы заставить игроков использовать автомат с едой и доставать повара, но не сказал бы, что эти налеты на еду интересны.
Можно понизить потребление еды и добавить небольшую регенерацию повреждений (если она сейчас и есть, то крайне медленная)
Сделать что бы восстановление от еды было больше, типа как от ромена, а не как выше, где сжираешь все что на кухне, а у тебя с красного на оранжевый только, при этом еще и жирным станешь…
Наверное стоит сделать каминг аут. Вам не нужно есть много. Вам нужно не двигаться после еды.
Фишка в том что раньше все разные виды еды усваивались одновременно(представьте себе салат с помидорками, огурцом и салатом, в котором и помидорки и огурцы и салаты питают вас каждую секунду), теперь все реагенты распадаются на четыре питательных составляющих, и усваиваются считайте гораздо медленее, те же помидорка огурец и салатик - растительная каша, а значит в ней будет такое-же количество каллорий, но она будет усваиваться в три раза медленней.
В следствии сказанного выше когда кукла двигается она потребляет примерно столько же сколько усваивает и потому остаётся иллюзия голода. Вы не насыщаетесь, и не голодаете ещё больше.
Можно заметить что если съесть что-либо очень нажористое(рамен) и сидеть на одном месте то быстро растолстеешь, в то время как если быть чутка голодным и двигаться то никогда не насытишься.
Пониженный реген является следствием всего что сказано выше.
To all those whom it may concern: если покрутить ползунки голода можно сломать всё ещё гораздо-гораздо хуже как недавний эксперимент с алкоголем показал. Трогайте на свой страх и риск, то как оно работает сейчас если не ожидаемо, то хотя бы предсказуемо.
Я бы на самом деле если бы и делал голосование, то сначала бы описал ситуацию в полном контексте(мой постик выше), а то выходит что люди думают что оно абсолютно забагованно просто невозможно.
Как показывает тенденция голосования, проблема все же присутствует, 76% желают перемен @Luduk, насколько я понял, это твоя система, сможешь решить проблему? Или тут только откат?
Не собираюсь решать по причине изложенной выше. 76% голосовавших не знали о том что я написал, и вероятно не знают дальше ведь не читали. я изложу способы решения проблемы здесь, и их возможные последствия:
приучиться сидеть когда хочешь наестся/кушать в самом начале смены - всё тип-топ, каждый день только твой.
сделать сверх-питательную хуйню в медбей к которой доступ только у врачей и расценивать голод как реальную болезнь - люди будут бегать в медбей и выпрашивать эту каку а потом жиреть как сумасшедшие
повысить скорость метаболизма питательных веществ и наблюдать как все мгновенно жиреют от одной чашки рамена даже если бегают как собаки.
пускай тот кто будет этот читать и пожелает исправить - разсудит.
p.s. : достаточно одной чашечки рамена в начале смены и ты не будешь голодным два часа. но если ты будешь много сидеть - станешь толстым.
Я понимаю, что система более правдоподобная, но она создаёт проблемы игрокам, не важно читали они причину или нет. Все три варианта, по сути, с проблемами, тогда проще всего отменить ПР на гите
Может пусть со спавна все изначально будут чуть более сытые?
Я если честно не совсем понимаю идею, что бег по станции полностью компенсирует любое количество съеденного, и что почему-то это должно решаться посиделками после еды.
Может пусть со спавна все изначально будут чуть более сытые?
И на пять минут позже получат такой же эффект.
Я если честно не совсем понимаю идею, что бег по станции полностью компенсирует любое количество съеденного, и что почему-то это должно решаться посиделками после еды.
Компенсируе получения “питательности” в каждую конкретную секунду пока бежишь. Когда сидишь - тратишь меньше пищи - рейт получения и рейт траты сильно разнятся и ты “насыщаешься”.