Переработка кнопок

Есть идея переработать кнопки, для того, чтобы их можно было конструировать и восстанавливать.
Задумка состоит вот в чем:
В начале раунда генерируется несколько ключей, которые необходимо ввести для авторизации к определенным конструкциям при создании кнопки, предположительно их будет 6, по количеству отделов на станции:

Капитолий
Инженеринг/Атмосия
Каргония
Гулагия
Врачи без границ
Наукоград

Каждый ключ будет сообщен главе отдела и капитан будет иметь все ключи.
Также, при сборке всех дверей, шаттеров и прочего можно будет указать либо существующий ключ, либо вписать свой.
Кроме ключа, все двери/шаттеры и тд. должны иметь ID для вызова их, в случае, успешной авторизации ключа на кнопке. ID можно будет посмотреть, если клацнуть по двери/шаттеру и тд мультитулом.
Таким образом, можно будет восстанавливать кнопки и двери/шаттеры, которые были взорваны/распилены, но представляли какую-либо важную функцию, как например, вход в оружейную через бластдуры.

При настройке дверей на плате выставляется доступ. Какая-то незачем замудрённая система.
Для постройки бласторов и подобного проще сделать линк мультитулом: тыкаешь на бластдор на определённом этапе, затем на кнопку к которой его привязать. (на тг некоторые вещи так собираются)

Линк мультитулом совершенно не защищен, можно будет сделать кнопку с минимальным доступом и открывать ей любую дверь, просто клацнув по ней мультитулом и соединив с кнопкой.

Поставить ограничение, если машинерия уже привязана к чему-либо, надо снять привязку. Чтобы её снять, надо иметь карту с соответствующим доступом, или мастер ключ, который есть, допустим, только у СЕ и капитана.