Теперь кушанье еды из торговых автоматов ухудшает настроение
Овощи, фрукты и куски мяса немного повышают настроение
Большинство блюд повара повышают настроение, а блюда со сложными рецептами или редкими ингредиентами делают это ещё сильнее
Почему и что этот ПР улучшит
Игроки будут чаще кушать приготовленную еду повара и меньше кушать еду из автоматов
Это должно сделать повара полезнее, ибо экипаж сейчас может всю смену питаться едой из автоматов, никогда не заходя в столовую к повару
Буду краток.
Моё мнение на этот счёт простое - это плохое решение.
Просто подумайте, можно было просто удалить торговые автоматы, но нам теперь предлагают играть в тамогочи и ухаживать за психическим настроением нашего же персонажа.
И абсолютно каждый игрок обязан будет приходить к повару по причине :
Это должно сделать повара полезнее, ибо экипаж сейчас может всю смену питаться едой из автоматов, никогда не заходя в столовую к повару.
Это просто того не стоит.
Это свободное обсуждение, но её цель - не дать подобным ПР’ам дойти до нашего билда без всякого вмешательства.
По какой-то причине подобные ПР’ы наказывают набегаторов и молчунов, но страдают за это все.
ПР крутой. Вот только мы бы в любом случае рады были ходить к повару, если б тот хотя бы кипяченую воду подавал. А он и этого не делает. А почему? А потому что его либо впринципе нет либо он хуй ложил на приказы своего начальника. Это еще хорошо если ботаны будут.
Вот и сиди думай что все к повару просто так по приколу не ходят.
Дебафф к настроению от дошираков не надо, а бафф от вкусной еды норм. Еще повар может в еду всякие веселые реагенты добавлять, келотан и бикардин из амброзии для обгоревших и избитых, чили для таяр))0)0 и т.д., что уже делает его еду лучше.
Когда то давно в Метелица решили позаботиться о здоровье игроков ВоВчика и решили придумать как сделать так чтобы игроки хотя бы ходили спать.
Думали, думали и придумали после 8 часов в игре за сутки начинать снижать количество получаемого опыта. Закономерно - у всех подгорело и доходы упали.
Ребята в Метелице подумали ещё немного и стали давать баф опыта пропорционально времени Вне игры. Всем понравилось.
Мораль: если хочешь чтобы кто-то юзал необязательную механику - награждай за неё, но не наказывай за отказ от неё.