О нет, это щитпост на тему режимов

Если коротко, то здесь будет никому не нужное субъективное мнение + немного теоритических размышлений о режимах нынешнего билда.

Начну с теории

Вот у нас есть довольно много различных режимов. Какие-то заходят большинству, какие-то нет. Частенько встречаются их обсуждения и бесконечное субъективные оценки. Но как из этого всего выделить что-то объективное?
У любого игрового жанра есть свои определённые основные критерии, по которым мы можем легко давать им оценку. У шутеров это отполированный баланс и движок, у РПГ система прокачки и проработка мира и т.д.
В реалиях же ССки ключевой критерий это реиграбельность, ведь игра сессионная. Соответственно, определение хороших режимов и ролек в целом - определение их реиграбельности.
Из чего же она складывается?
1)Охват
То, сколько игроков одновременно учавствуют в геймплее. Нюка затрагивает всю станцию. Воксы же зачастую лишь СБ или/и инженерку.
2)Вариативность.
То, сколько режим или роль даёт нам пространства для реализации фантазии. Сколько можно придумать эффективных и интересных стратегий игры. Трейторы - крайне вариативный режим, ведь банальную цель на ломание костей можно выполнить десятками различных способов с использованием весьма обширного количества инструментов в аплинке. Тот же блоб обладает малой вариативностью. Стратегия зависит лишь от точки спавна ядра, и то влияние здесь не существенное.
3)Длительность
Время непосредственного активного геймплея. Ксеноморфы зачастую весь раунд создают экшен. Тот же блоб всегда укорачивает раунд до 20-40 минут.
4)Внутрираундовая реиграбельность
Возможность продолжать игру после смерти. Ксеноморфы - супер яркий пример, когда почти все 70 человек онлайна имеют возможность большую часть раунда принимать участие в игре. Бедный блоб… Да, блоб и в этом ужасен.

Разумеется, каждому своё, но так или иначе мнение всех игроков о раундах складывается именно из этих критериев, просто одни для кого-то имеют большее значение, чем другие.

Теперь же начинается субъективщина с разбором каждого режима на его достоинства и общая оценка.

Нюка

Охватывает всю станцию, имеет огромную вариативность в выборе стратегии для обоих сторон конфликта, имеет небольшую, но и не слишком малую длительность, но оставляет мало возможностей для игры после смерти.
Для меня, как и многих других, это один из любимых режимов по двум первым критериям. Блин, 3 варианта захода на станцию, 3 базовых стратегии ведения войны (стелс, штурм, диверсии), куча шмоток в аплинке, полностью развязанные правилами руки. Из этого можно реально создавать сотни уникальных стратегий. И каждая способна работать при грамотной координации и опытности игроков. 9/10

Трейторы

Очень и очень ситуативная шняга. Зачастую охватывает меньше половины станции, имеет космическую вариативность, выбор тактики и пространство для отыгрыша. Это отличный режим, способный в умелых руках сделать раунд захватывающим и незабываемым. Но так же может и стать скучной экстой с пассивными челами. 9/10. Классика.

Тенелинги

Охват станции постепенный, вариативность весьма мала, длительность больше среднего. Собственно, многим этот режим и не нравится. Он хорош тем, что не выводит игроков из игры, ведь лингам не обязательно убивать, захват в приоритете. Увеличив вариативность и начальный охват станции, при этом чуть замедлив темп, можно сделать отличный режим, который многим будет заходить. 5,5/10

Воксы

Малый охват, небольшая вариативность, зачастую крайне малая длительность или превращение в эксту. Играть скучно как за воксов, так и против них. Всего 4 возможных стратегии без какой-либо вариативности: стелс, штурм, саботажи, торговля. Режим давно себя изжил и нужен либо гигантский реворк, либо банальный выпил. 3/10

Культ

Малый охват, неоднозначная вариативность, большая длительность. Я никогда не любил культ. Ну и старый культ был лучше. Вроде как за культю можно выбирать различные аспекты, захватывать постепенно станцию… Но в реальности вся суть культа в отсиживании в раю и воровстве кекипажа. 1 играбельная стратегия. 1 блять. И играет в это почти всегда дай бог четверть онлайна. Спасёт откат + улучшение старого культа, ну или под выпил 3/10

Генокрады

Средний охват, потенциально очень большая вариативность, большая длительность. Режим, близкий к триторству, но хоть и выбор антаговских инструментов не так велик, использовать их можно намного интереснее. Печально лишь одно. Если генок, скажем, 4 и каждая съест по 5 челиксов, у нас будет 20 гостов, которых режим никуда не может деть. 8/10

Блоб

Охватывает всю станцию, околонулевая вариативность и малая длительность. Блоб - дерьмовый режим. Просто скип раунда. Зачем? Неизвестно. Дать вариативность, увеличить длительность, дать гостам возможность переходить на сторону блоба и тогда режим будет спасён. Сейчас же это дерьмо с дерьмом. 2/10

Абдукторы

Малый охват, нулевая вариативность, большая длительность. Это раунд максимум для 16-20 игроков из 70. Отвратительно, омерзительно, мерзко. Меня тошнит от дудукторов. Быть пойманным ими интересно только в первый раз. Против них играть даже на СБ скучнее, чем против любой другой роли. Кайфово можно играть только за них. Станция просто превращается в психлечебницу, где всё залито кровью и блевотиной и рядом по кд работает Эми. Пожалуйста, выпилите их. Дудукторов не спасти!!! 0/10 Экста как режим интереснее и приятнее.

Рева

В теории охватывает всю станцию. В теории неплохая вариативность. Большая длительность. В теории отличный режим. На деле нет. Ревы в большинстве своём либо душатся из-за нехватки реверов, либо устраивают резню при слабом СБ. Зарплаты, закрытый бар и пустые слова способны замотивировать работяг на ненависть к НТ и борьбу за права? Как заставить какого-нибудь химика покинуть свою работу и пойти на митинг? Главная проблема Ревы всегда была одна. Нехватка мотивации. Решить эту проблему, и режим перестанет быть крутым лишь в теории. ?5-10?/10

Маг

Либо почти ничего не хватывает, либо охватывает половину и меньше. Небольшая вариативность. Средняя длительность/Экста. У мага просто мало опций. Он может устроить войнушку, но это будет не долго и далеко не для всех интересно. Он может быть мирномагом и… Интересно будет единицам. Что же нужно магу? Больше заклинаний и предметов, больше самих магов и соотвественный нерф боевых абилок, чтобы резня не была имбалансной. Концепция неплохая. Просто неплохо, но нужно лучше. 4,5/10

Малф

Охватывает всю станцию. Малая вариативность. Малая длительность. Мета на анонсы душит и не даёт бедному малфу нормально обыгрывать ситуацию. Стратегий мало. Перенос ядра/застройка. Форон/саботаж. Спасти возможно. Что-то сделать с анонсами и добавить пару абилок для дезинформации персонала. Поскольку никаких аналогов даже близко нет, выпиливать было бы крайне грустно. Печальные 3/10

Ксеноморфы

Охватывает всю станцию. Околонулевая вариативность. Средняя длительность. Ксены - хороший режим потому, что играть могут всё 70 из 70 онлайна почти на всём протяжении раунда. Просто есть геймплей. Нужно просто разнообразить его и дать возможность играть разными стратегиями, зависящими не только от местоположения первого гнезда. Пара новых видов и эволюцию обычным ксенам. Так же помню кто-то говорил о том, чтобы немного изменить королеву, сделав ей 2 режима: ходьба и бой/стройка и яйца. Есть куда расти. 7/10

Немного о мятеже

Режим мятеж выглядит весьма перспективным. Подпилить, учитывая недочёты Ревы, и мятеж будет воистину прекрасен.

В целом, как-то так. Игра должна приносить удовольствие и быть интересной для всех. Во благо Единой Тау Киты!

1 симпатия

ХАХАХАХАХАХ

3 симпатии

Харош

;))) На то это и щитпост ;)))

ОП, плакой

Чел ты… Сравнил эксту с дудукторами. Поставил на одну планку…
image
Всем известно, что кекста - лучший режим.

7 симпатий

где экста я не понял
скипнул лучший режим в мире

Автору фура дизов за эксту.

Худший режим это экста. Бог подтвердит.

Прямо с языка снял, все как есть описал, все по полочкам разложил. Про реверов добавлю что основная проблема это неироничная возможность получить бан за отрезание голов главам (хех). В чем смысл этого режима в сегодняшним виде, непонятно, раньше было лучше.

Касательно нюки я не могу понять, вроде бы большинство игроков ее одобряют и многие считают этот режим лучшим, так какого хрена он так редко выпадает?

2 симпатии

Ок, ты рассказал, какие режимы тебе нравятся, а какие нет.
А где идея-то?

Экста - лучший режим. Второй лучший режим - ядерная угроза. Выводы делайте сами.

Воксы лучший режим

ящерки лучшая раса

Задавайте вопросы

Нет.

Soghanochque существуют для человеческих мужчин.

Ты когда будешь квенту Совы рассматривать? Она скомканная пиздец, я уже на первом абзаце глаза сломал.

Как тебе маленькая согханочка?

Да.

Нет.

Я уже.

Какая ещё, чево?

Нет.

Не спорь со мной.

Давай скорее, пока я не пересилил себя и не сделал твою работу за тебя.

Да.

Ты не согханочка- а хотя нет погоди ты согханочка. Ну в общем это личный выбор каждой согханочки.

Что.

Шортстэк согханочки, Випо. Ты не шаришь.