Повозка медленно плелась впереди, застревая колесами в глубоком снегу. Яркое солнце светило, но не давало тепла. Казалось, что в этом месте вода никогда не лилась, а деревья никогда не росли. За повозкой шли, утопая в белом море, семеро:
Dastoshameb “Clumsystone” - быстрый и ловкий шахтер-музыкант, развлекавший экспедицию славными песнями в более светлые времена;
Zefonabir “Fastwind” - не менее ловкий лидер экспедиции и шахтер, уважаемый за свою интуицию, не раз помогавшую всем выбраться из передряг;
Zesthob “Slow” - сильный, нетерпеливый и замкнутый в себе каменщик, прекрасно разбирающийся, однако, в музыке;
Tileshdoren “Coalbraids” - остроумный лидер эскорта, по недоразумению состоящего полностью из женщин, неожиданно хорошо владеющих мечом и щитом;
Stizashrakust “Mountainvoice” темпераментный воин с низким голосом, оказавшийся женщиной уже после того, как ей дали в руки оружие и прозвище “Гороголосый”;
Zondatan “Straightstrike” - хрупкая и слабая девушка, убедившая Tileshdoren-а в своем боевом мастерстве уговорами;
Amnekkeskal “Boldstrong” - лысая и мускулистая баба, пробивная сила эскорта.
Уставшие путники уже еле передвигали ногами, когда в стельку трезвый Zefonabir прокричал: “ЧУЮ ЗОЛОТО”. Часом позже эта разношерстая компания сидела у костра, и придумывала название для будущей крепости, которая, несомненно, ею станет, стоит лишь правильно назвать. Все сошлись на привлекательном и презентабельном “Northdoom The Angry Fortress”. Успех был не за горами…
Место, где золото было учуяно
За сим я начинаю “сосиску” в Дварфо-Крепости. Незнакомым с этим определением поясню: “сосиска” - игра, в которой игрок отыгрывает определенный период времени, после чего передает сохранение другому. В этом случае время - 1 год. Отчет по окончанию отыгрывания обязателен, художественное описание желательно. И я абсолютно уверен, что дварфы закрепятся в нынешнем эмбарке на леднике с водносным слоем, отсутствием почвы, деревьев и присутствием подозрительных трупов полярных медведей. Обсуждение стратегий развития и запись прямо в этой теме. Желательно все таки шарить в крепости, чтобы ваше !!ВЕСЕЛЬЕ!! не являлось окончанием !!ВЕСЕЛЬЯ!! для всех.
Удачи, дварфоводы.
P.S: Первый год я постараюсь отыграть до приемлемого состояния, чтобы не случился автослив.
Он их постоянно фиксит. Это последния версия 0.40 ПОКА. Их там до кучи уже пофикшено. Я считаю ради деревьев с которых падает до 60 бревен, а также модернизированного адвенчура, а также добавление эмоции всем существам в ДФ стоит поиграть. Например если трупы гоблинов оставишь лежать на улице, то следующая осада будь она крепкая и мощная может сбежать при первых же смертях из-за упадка духа у всех солдат. Также там теперь ВСЕ кроме воинов боятся трупов. Также там появилась дисциплина, да что я тебе рассказываю, на вики всё указано
Высадка на леднике, так что от деревьев не много профита.
А про боязнь трупов - хех, это скорее минус, нынешняя крепость напоминает перекопанный погост.
Все гражданские у меня обычно находятся под землей за исключением случаев, когда моя крепость строится снаружи. А под землей трупов нет обычно. Так что для кого плюс от убитых гоблинов, для кого минус
Грустно наблюдая, с одной стороны, покрывшийся пылью сейв с крепостью, а с другой - список дел ИРЛ, я, к собственному сожалению, вынужден признать, что прохладная история задерживается на неопределенный срок. Так что сейв сдаю сейчас.
P.S: По ссылке полный сэтап, распаковать и играть. Крепость на втором регионе лежит.