"Northdoom The Angry Fortress"

Пролог.

Повозка медленно плелась впереди, застревая колесами в глубоком снегу. Яркое солнце светило, но не давало тепла. Казалось, что в этом месте вода никогда не лилась, а деревья никогда не росли. За повозкой шли, утопая в белом море, семеро:
Dastoshameb “Clumsystone” - быстрый и ловкий шахтер-музыкант, развлекавший экспедицию славными песнями в более светлые времена;
Zefonabir “Fastwind” - не менее ловкий лидер экспедиции и шахтер, уважаемый за свою интуицию, не раз помогавшую всем выбраться из передряг;
Zesthob “Slow” - сильный, нетерпеливый и замкнутый в себе каменщик, прекрасно разбирающийся, однако, в музыке;
Tileshdoren “Coalbraids” - остроумный лидер эскорта, по недоразумению состоящего полностью из женщин, неожиданно хорошо владеющих мечом и щитом;
Stizashrakust “Mountainvoice” темпераментный воин с низким голосом, оказавшийся женщиной уже после того, как ей дали в руки оружие и прозвище “Гороголосый”;
Zondatan “Straightstrike” - хрупкая и слабая девушка, убедившая Tileshdoren-а в своем боевом мастерстве уговорами;
Amnekkeskal “Boldstrong” - лысая и мускулистая баба, пробивная сила эскорта.
Уставшие путники уже еле передвигали ногами, когда в стельку трезвый Zefonabir прокричал: “ЧУЮ ЗОЛОТО”. Часом позже эта разношерстая компания сидела у костра, и придумывала название для будущей крепости, которая, несомненно, ею станет, стоит лишь правильно назвать. Все сошлись на привлекательном и презентабельном “Northdoom The Angry Fortress”. Успех был не за горами…

Место, где золото было учуяно



За сим я начинаю “сосиску” в Дварфо-Крепости. Незнакомым с этим определением поясню: “сосиска” - игра, в которой игрок отыгрывает определенный период времени, после чего передает сохранение другому. В этом случае время - 1 год. Отчет по окончанию отыгрывания обязателен, художественное описание желательно. И я абсолютно уверен, что дварфы закрепятся в нынешнем эмбарке на леднике с водносным слоем, отсутствием почвы, деревьев и присутствием подозрительных трупов полярных медведей. Обсуждение стратегий развития и запись прямо в этой теме. Желательно все таки шарить в крепости, чтобы ваше !!ВЕСЕЛЬЕ!! не являлось окончанием !!ВЕСЕЛЬЯ!! для всех.

Удачи, дварфоводы.

P.S: Первый год я постараюсь отыграть до приемлемого состояния, чтобы не случился автослив.

Какая версия-то?

0.34.11

Пичаль. То есть никаких "Урист разбил кружку с элем об стол. Какой недоумок с холмов ответственен за этих рекрутов?! Придется брать все в свои руки.

Кряхтя, мэр встал из-за стола, хмуро глядя на гонца.

  • Открывайте ворота. Я сражусь с орлом."

Хорошо, хоть не мастерворк…хотя…нет или да?

Не мастерворк, Lazy Newb Pack

Это скорее минус. Я начинал свой ДФ именно с мастерворка. D:

Мастерворк он как то проще что ли…
Только ванила дф, только хардкор)

0.34.11

НЕ ПОНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЛ. Вышла уже более новая версия. v0.40.08

“сосиска”

Ох лол. Профессиональные дварфы говорят boatmurdered!

Вышла уже более новая версия. v0.40.08
Если бы Жаба не запихнул туда столько багов.

Он их постоянно фиксит. Это последния версия 0.40 ПОКА. Их там до кучи уже пофикшено. Я считаю ради деревьев с которых падает до 60 бревен, а также модернизированного адвенчура, а также добавление эмоции всем существам в ДФ стоит поиграть. Например если трупы гоблинов оставишь лежать на улице, то следующая осада будь она крепкая и мощная может сбежать при первых же смертях из-за упадка духа у всех солдат. Также там теперь ВСЕ кроме воинов боятся трупов. Также там появилась дисциплина, да что я тебе рассказываю, на вики всё указано

Высадка на леднике, так что от деревьев не много профита.
А про боязнь трупов - хех, это скорее минус, нынешняя крепость напоминает перекопанный погост.

Все гражданские у меня обычно находятся под землей за исключением случаев, когда моя крепость строится снаружи. А под землей трупов нет обычно. Так что для кого плюс от убитых гоблинов, для кого минус

Ледник с Ужасающим окружением. Тут даже волосы с головы лошади упокаиваться не собираются.

Ааа, вот оно как. Ну удачи.

Год отыграл, сегодня запилю отчет и скину сохранение. А вы пока отписывайтесь, кто хочет следующим взяться.

Думаю в следующий раз(если он будет) присоединюсь, если будет более новая версия

Судя по динамике, продолжения не будет. Подожду еще денек, потом продублирую тему на Анимусы.

хоть бы полную историю выложил

Грустно наблюдая, с одной стороны, покрывшийся пылью сейв с крепостью, а с другой - список дел ИРЛ, я, к собственному сожалению, вынужден признать, что прохладная история задерживается на неопределенный срок. Так что сейв сдаю сейчас.

P.S: По ссылке полный сэтап, распаковать и играть. Крепость на втором регионе лежит.