Смысл темы: добавление ролей которые не являются полноценными антаганистами и преследуют цели менее брутальные чем убийство, похищение или зондирование всех возможных проходов.Появление подобных ролей в раунде может быть случайным(% шанс) или по настроению админов (аля велосети).И нужно для того чтобы увеличить кол-во возможных вариаций и взаимодействий для отыгрыша.
Я уверен, что есть люди которые могут придумать что-то гораздо более клевое/продуманное чем я, но приведу пример чтобы больше людей поняло посыл.
Пример:
Контрабандист- которая может выдается кукле непричастной к охране или управлению станцией. Цель которого - просто получить как можно больше валюты перед неминуемым уничтожением станции.
Ниже напишу несколько идей которые могут изменятся в угоду админам.
Он получает в распоряжение предметы которые изначально недоступны всем(наркотики, оружие, алкоголь 300-летней выдержки)Это может быть рандомом или по выбору игрока
2)Трейторы могут изначально знать кто является контрабандиста, и если им неожиданно понадобится что-то что им будет трудно/опасно достать - они пойдут к контрабандисту(или если они были пойманы, в результате чего ̶Б̶ы̶л̶и̶ ̶з̶а̶б̶и̶т̶ы̶ ̶с̶о̶о̶т̶р̶у̶д̶н̶и̶к̶и̶ ̶б̶е̶з̶о̶п̶а̶с̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶п̶р̶и̶ ̶п̶о̶м̶о̶щ̶и̶ ̶с̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶P̶D̶A̶ потеряли все свои предметы и были понижены)
3)ВОЗМОЖНО стоит давать информацию ХОСу, что кто-то промышляет на станции контрабандой, но этого не должно хватать для повышения кода и обыску всего и вся, зато во время реального ЧП на станции, контрабандисту придется играть осторожнее.
Теперь какие ситуации дает роль в плане отыгрыша:
1)В случае ревы, революционеры будут рады купить пару лишних стволов перед походом на бриг
2)Контрабандисту не повезло и его боевой хоп притащил его в бриг ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶о̶т̶р̶е̶з̶а̶н̶и̶я̶ ̶и̶ ̶п̶о̶е̶д̶а̶н̶и̶я̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶н̶о̶г̶ ̶к̶о̶н̶т̶р̶а̶б̶а̶н̶д̶и̶с̶т̶а̶ ̶(̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶н̶и̶м̶)̶, контрабандист заключил договор с ХОСом, в результате которого его отпускают, но он должен назвать имена покупателей
3)Вам надоела эта прогнившая станция, и после того как синдикат бла-бла-бла…
…
…
Вы решаете пойти к контрабандисту. Но доверять людям которых интересуют лишь деньги нельзя, он может продать и вас.Почему бы не использовать ПДА того спящего ассистента, и не попросить его оставить закладку в техах под баром?В результате чего ассистент идет писать бх на сб, вы выполняете свою цель, а контрабандист получает хороший навар. ВСЕ СЧАСТЛИВЫ.
и тд
Пишите мысли по поводу самой общей идеи, по контрабандисту или свои вариации подобных ролей
Что мешает стать контрабандистом уже сейчас?
Небольшой рецептик из поваренной книги моей бабушки:
1: каргоновец или вовсе КМ
2: Эмитер или если повезет взломанный термометор или что там людук накодил… Ну в общем лозерная пушка.
3: Многа очков в карго и желание делать рп, при условии что деньги не имеют смысла.
Помешать может щиткунство и педали, которых не устроит бунд карго, когда ОСБ будет предъявлять по поводу пушек.
И желательно обмен денег на очки в карго сделать, иначе все не сработает.
Но что мешает приносить не деньги а ресурсы?
Допустим тритор хочет пушку, а очков у карго нема. Он идет и разбирает теха, а ресы продают за очки.
Да, будет лучше если изначально у нас будет контробандист с механом расчета деняг и покупкой пушек вместо телекристалов.
2.Сори, привык, что нужно отыгрывать роль, а не ходить и манчкинить
3. Если подумать то воровство без роли, можно вообще за гриф считать (медикаменты/оружие)
Ну так и не манчкинь. Вот, например, ботаник есть на станции. Ему надоело, что платят 3 копейки, он берет амброзию, ходит по станции и продает/делает закладки. Иначе нахуй на станции всякие офицеры? С рольками воевать? Нет, они нужны для поддержания порядка на станции, исполнении закона и прочее. Выращивать наркоту и торговать ей–незаконно, вот пусть и ботаники пытаются выкрутиться, заработав себе побольше денег, и офицеры пусть не тратят все свое время на ролек, а обращают свое внимание на экипаж. Никаких микроантагонистов не нужно. Игрок захотел–игрок зарпшил
А нафиг ты тогда темку создал? Если ты придумывать не будешь, кодить не будешь, то нахуй это надо?
Идей-ка неплохая, но есть жирное «НО». А чеб игроку без всякого лишнего куска кода самому не начать это делать? Даже веселее будет, ибо ты не будешь заказывать все через ПДА AKA встроенный бою-спейс доставщик, или каким хером он ещё будет получать контрабанду, а договариваться с людьми. Мы же пришли за РП, а не за механом.
Да потому что наркотики никому не нужны, а барыжить пушками может только карго. Ну и ученые могли пока лудук не превратил их из фабрики оружия в корейскую гриндилку.
Плюс проблема именно в рекламе у автора разумное предложение тчо антаги будут получать наводку на продавца а сейчас пытаться что то купить - верный путь в карцер.
Хпхпхп, будто бы добавление плашки «контрабандиста» что-то изменит? Что за манямирок? А вообще, я часто покупал психотропные препараты, да и мне предлагали.
Ну вот и иди договариваться с каргонцами насчёт поставки оружия из под полы, а не механом получай его. Вот что интереснее, проворачивать незаконные сделки на пару с карго, или продавать все готовенькое, доставая его из менюшки с кнопочками? Да и никто не отменял попытки грабануть оружейную.
Лол, а нахера ему твой контрабандист, если он сам все может купить? И ксты, опять же веселее предлагать все из под полы, оставлять бумажки с намеками на то, где и что можно купить, какое секретное слово и т.д, а не уповать на механ со строчкой: «Иван пупкин контрабандист, можешь купить у него чего»
А кто-то говорил, что все будет просто? Я частенько покупал что-нибудь или продавал, да, иногда меня ловили, но не в этом ли смысл? Не ради ли риска мы идём на это?