-
Snacks Man
-
Я разучился быть органиком, пустите обратно за китайский аналог терминатора, на нём и играется легче, да и ситуации интересней.
Предисловие
Во-первых хочу поблагодарить форум за сломанный текст, который съехал.
Во-вторых данная квента крайне не рекомендуется к прочтению всем, за исключением СПУ-визоров. Текст далее не содержит сцен экшена, битв, любовных сцен, постельных сцен, эмоциональных сцен, сюжетных твистов, интриг, драмы, комедии и так далее. Вкратце: нудятина для нудятины. Читайте на своё время и скуку.
Глава 1 "Прибытие"
Велосити - крупнейшая транзитная станция во всём созвездии Тау Кита, но даже столь крупным гигантам, несмотря на частичную автоматизацию, требуется крошечный обслуживающий персонал, одним из которых была самоходная позитронная установка “Юпитер”. От остальных органиков, как и большинство СПУ, он отличался исключительной рациональностью, что делало эту добровольную работу крайне эффективной во благо Карго Индастриз.
Текущая смена для данного работника не должна была отличаться от остальных. СПУ находился в монорельсе и направлялся из жилого модуля в доки, а именно в арендованный крупной корпорацией НаноТрейзен Док 42. Задача была обыденной и простой: устранить неполадки с поставками на назначенную станцию. Согласно отчётам, проблема была в работе створок и определённых датчиков, жизненно необходимых для автоматизированной работы конвейера.
Глава 2 “Остановка”
Считается, что транспортные пути монорельса Велосити являются самым надёжным способом передвижения, так как является основным, однако преодолев большую часть пути, Юпитер заметил, что монорельс прекратил своё движение не достигнув станции. Проанализировав ситуацию, наиболее рациональным решением было бы пройти остаток пути по техническим тоннелям, а там уже составить полный отчёт об инциденте.
Нажав кнопку аварийного открытия дверей, Юпитер обнаружил, что монорельс проезжает достаточно низко, чтобы спуститься без каких-либо повреждений. Когда СПУ уже спустился в транспортный тоннель монорельса, он детально осмотрел вагон монорельса и сами его пути, но не сумел обнаружить каких-либо внешних повреждений, из-за чего первоначальной гипотезой стало обесточивание монорельса, чего ни разу не случалось за четырёхлетний стаж позитронной установки. Целью СПУ не был ремонт путей, потому он решил вернуться к выполнению своей первоначальной задачи и двинулся в путь вдоль монорельса до первого шлюза в техническое помещения.
Глава 3 “Долгий путь”
Технические тоннели Велосити являются огромными коридорами, которые, несмотря на редкость в использовании персоналом, находятся в регулярно хорошем состоянии в связи с частыми расширениям станции благодаря автономным уборочным дронам, что облегчает передвижение по ним в случае необходимости. СПУ “Юпитер” предстояло пройти по этому долгому пути до Дока сорок два.
Зачастую самоходные позитронные установки находятся в вечной работе, однако сейчас для Юпитера не было какой-либо работы, за исключением продолжения пути для своей цели. СПУ находил данную ситуацию малопродуктивной, однако ничего не мог поделать, кроме как смиренно продолжая путь, в процессе которого у него появлялись различные мысли о том, что могло же стать причиной аварии. Освещение в тоннеле было рабочим и стабильным, что свидетельствовало либо о повреждении питания транспортного узла, либо о чём-то ином и более локальном.
Помимо мыслей о задаче, СПУ также рассматривал идеи о деятельности за пределами Велосити, ведь несмотря на безопасность своей работы, он находил своё существование на ней недостаточно рациональным, так как вскоре весь процесс будет заменён на полностью автоматизированный.
Тем временем, Юпитер заметил в коридоре отклонение от привычных стальных коридоров в виде шлюза с табличкой около него, гласящая о воздушном шлюзе. СПУ посчитал рациональным добраться до дока Сорок Два именно благодаря космосу, ведь это бы ускорило выполнение задачи, время на выполнение которой уже слишком затянулось.
Глава 4 “Сквозь бездну”
Войдя в шлюз, Юпитер попал в тесное помещение с тремя комплектами обычного скафандра для вне корабельной деятельности, один раздатчик баллонов и несколько комплектов охлаждения в количестве двух штук. СПУ всегда считал космос огромной перспективой для прогресса с рациональной точки зрения, что можно было бы сравнить с симпатией у органиков, однако более осмысленной. Когда же позитронная установка вышла в космос в своём скафандре, она вновь убедилась в гигантских размерах Велосит: гигантские и маленькие шаттлы покидают и стыкуются в доках, огромные шпили протягиваются на многие километры вперёд и множество осветительных элементов снаружи.
Прицепившись магнитными ботинками к поверхности обшивки, Юпитер принялся стремительно и более свободно передвигаться к одному из концов транзитной станции, в котором и находился злосчастный док 42. СПУ никак не мог понять, можно ли считать данную часть выполнения задачи аварийной или вполне обыденной, а может даже положительной. Увы, позитронная установка не может оценить ситуацию с эмоциональной стороны, что вполне могло бы предоставить более полную картину о понимании мира для СПУ, что и было вторичной целью существования СПУ, а пока ему оставалось лишь продолжать путь шагами и небольшими прыжками через бескрайнюю пустоту к докам.
Глава 5 “Конечная”
Добравшись наконец до одного из концов станции и по совместительству злосчастного дока Сорок Два, он дошёл до очередного шлюза, однако не в один из коридоров обслуживания, а к служебному отделу конечной станции жёлтой ветки монорельса. Войдя внутрь, Юпитер временно снял скафандр и отложил его на стол около служебной остановки вместе с модулем охлаждения и двинулся к своей рабочей цели. Пройдя в зал ожидания шаттла, он увидел пару человек и одного офицера Велосити, к которому у самоходной позитронной установки были вопросы:
-Приветствую, не подскажите, сколько времени? - сказал Юпитер.
-Почти ровно одиннадцать часов по Солу, а Вы, как я полагаю, тот самый техник, который должен поправить поставки для назначенной станции. Опаздываете, стоит сказать, уже почти минут двадцать не можем загрузить груз, - ответил сотрудник безопасности Велосити с некой усмешкой в речи.
-Возникли технические проблемы с транзитной сетью, этим займутся другие техники. Я же займусь работой с поставками вскоре, к слову, не могли бы Вы рассказать после работ о этой самой назначенной станции?
-О Исходе? Весёлое место, однако, ты всё же сделай то, для чего пришёл, а потом и поговорим.
И так, после плановых работ и отчётов, которые были покорно выполнены, Юпитер подал заявление в отдел кадров, что стало переломной точкой в существовании данной установки, однако какой точкой - уже совсем другая история.