Короче, идеи.

Парочка идей от меня.

Экзоскелеты в роботику. Это как мех, только снять\одеть его можно только последством гаечных ключей и отверток (типа прилегает плотно к телу, фиксация и все дела. В действительности это мех без защиты от давления, температуры, попаданий ( тут спорный момент, от ближних ударов вроде должен кое-как спасать). Но на него можно вешать 1 прибор для мехов (кроме боевых, офк) и скорость передвижения где-то средняя между рипли и бегом человека.

Сделать что-нибудь с бригом, что бы главным приоритетом был не побег через окно в космос до отбытия, а работа в бриге (что бы не гостались и респаунились через 30 минут, а хоть чем то себя заняли. Ботаника там, шахтерка). Или нарпимер, что бы сбежать было бы поще через корпус сб, чем через космос.

Пока все.

Экзоскелеты в админк конфочке обсуждали уже много раз.
Сошлись на том что не нужны.

Усложнить учёным жизнь. А именно при сборе в протолате или принтере для плат серьёзных таких вещей типа позитроники или детальки для телесаинса, протолат (принтер) загружался на время от 20 секунд, до 5 минут.

Ограничение игры ожиданием - ужасная идея. Хочешь разнообразить игру - разнообразь механику. Заставлять ждать - это то же самое, что отбивать желание делать вовсе, и именно для этого стоит кулдаун на голопаде и факсе.

Вот тебе простой способ клучшить РнД: иди кури код спектрального анализа и добавь туда не очень опасные побочные эффекты при небрежном делании (дым, флэшанье, отключение света, искры, слабый удар током, что угодно) и пости сюда. Это, во-первых, отобьет желание предлагать фигню, а во-вторых, если будет запилено, то действительно усложнит жизнь ученым, сделав при этом ее интереснее (и смешнее) для игроков.