Кнопка открытия инженерного склада

Голосование и обсуждение о том, нужно ли продублировать кнопку открытия инженерного склада возле самого склада для свободного доступа рядовых инженеров.

  • Нужно
  • Не нужно

0 голосов

1 Симпатия

можно просто сделать им специальный рпздатчик болонов, в котором плазменные набиты довеоху.

2 Симпатий

Должно быть обоснование “за”.

Кратко о “против”:

  • Это разграничение доступов, должен же СЕ быть полезен и особеннен.
  • Склад не обязателен для функционирования инженерки. Сингулярность запускается и без дозаправки, но если нужно - я бы лучше поддержал увеличение объемов танков “из коробки”, в меру разумного.
  • У инженеров всё еще есть довольно простые способы открытия склада, реквестирующие ничего кроме их проф навыков. Если кому-то очень нужно, я думаю, эти способы интереснее, чем казуальная кнопка.
  • У нас аналогично арсенал не всем открыт. И РЦД не в общем доступе (а ведь с ним тоже всё быстрее и легче!). И так далее.
11 Симпатий

можно принудительно делать первого зашедшего инженера се. вот еще решение.

или предлагаю оставить офицерам дубинки, а тазеры унести в арсенал за варденский доступ)))

Первый зашедший инженер может хоп-а поискать. Что касается тазеров… у инженеров на складе тоже не мультитулы и прочие инструменты запрятаны.

однако преступники арестовываются и без тащеров))) офицеры тоже могут хопа поискать))) и даже хос сойдет, с капитаном, ии и боргом - на одну профу проще, чем у инженеров.
а еще могут инженера поискать…

1 Симпатия

Инженерный склад не содержит материалов, требующих ответственности выше, чем для работы с двигателем. А сингулярность с теслой между прочим опасные штуки, давайте и их только под доступ СЕ?
Инженерный склад содержит просто инструменты, такие как переносной генератор, дополнительные металл и стекло, генераторы поля для мелких пробоин, костюмы от радиации. А так же дополнительные эмиттеры и форон, необходимые для эффективной работы всех типов генераторов. Если склад не содержит ничего, что требует повышенной ответственности, как например оружейная, то и ограничивать доступ к нему смысла не имеет.

Аргумент про то, что кнопка делает СЕ полезным, это смех просто. Пусть будет полезным, грамотно командуя подчиненными, а не нажимая кнопку в начале раунда.

11 Симпатий

се главный по кнопочкам

надо на каждую кнопку повесить доступ се

тогда он будет по-настоящему полезным

и имплант ему еще влепить а то вдруг супостаты на кнопки нажмут

2 Симпатий

Не существует ни одной адекватной причины давать доступ инженерам на склад. Все ваши домыслы выдумало ваше больное сознание, которое решило, что без 8-ми эмиттеров и без 1013кПа на баллонах двигатель запускать НЕЛЬЗЯ.

А у нас станция, если вдруг кто забыл, жрет так мало, что даже 1 шарик теслы ее запитает достаточно, про сингу даже говорить смысола нет

По твоему, настроив за 10 минут двигло нужно сразу в крио идти?

1 Симпатия

Причем тут вообще это? Если хотите играться - играйтесь, понятно что это часть игры за инженера, но причем тут доступ на кнопку на защищенный склад, если он не нужен?

Удобство игроков, как по мне, вполне адекватная причина таких изменений.
На не заправленных баках сингулярность подает энергию приблизительно в течении получаса, после чего надо искать новые незаправленные баки. Раз уж мы заговорили о больном сознании, то намеренно заставлять инженеров постоянно бегать к двигателю и перезаправлять его это действительно извращение.

Защищённый склад сам по себе не нужен. На нём нет ничего, чем можно было бы нанести вред станции, чего нельзя получить в других местах

1 Симпатия

То есть настроенного по-дефолту двигла не хватает на раунд? huh

Как уже писал Волас, офицерам было бы удобно лутать себе пушки и лазеры, но что-то никто не стремится дать им доступ в оружейку из-за удобства игроков

А ВДРУГ ИНЖЕНЕРЫ СОБЕРУТ ЕЩЕ ОДНУ СИНГУЛЯРНОСТЬ И ЗАГРИФОНЯТ СПЕЙШЕН

А БЕЗ СКЛАДА ИМ НЕ ДАСТ КМ

КАРГО НА СТРАЖЕ ПОРЯДКА

да

2 Симпатий

Нет, на складе есть форона танк и это логично, что он находится хоть под какой-то защитой ето жи обжектив третора

1 Симпатия

А ещё без защиты есть в атмосферке и три в рнд

1 Симпатия

вот кстати про тритора уже аргумент
щабитый под десять атмосфер баллон это победа, а начальный - ето так

(и плевать что магбутсы тоже цель тритора, а они не на складе)

1 Симпатия

А что тритор, у кнопки доступ инженера. Любому чужому придется проникать. Ботинки тоже цель, но они почему-то не под замком.

Кроме того, вот ещё один аргумент в пользу кнопки: когда инженеры взламывают склад путем отключения электричества, они не закрывают его после. Вот это безопасный склад!
А с кнопкой его просто открыть и закрыть.

1 Симпатия