[ивент]Frozen Planet

Предыстория
Акро пятдесят-планета с богатыми залежами Алмазов, урана и Форона. В 2548 году компания Urmalis начала возведение большого подземного комплекса для добычи ресурсов. В комплексе были все помещения, включая жилые. Вплоть до 2557 года комплекс беспрерывно работал поставляя ресурсы на орбиту-к центральной станции Urmalis. Однако, некоторые работники были недовольны таким порядком и в ходе забастовок было принято в силу разделение на дневную и ночную смены. В 2558 году во время 312 ночной смены связь с комплексом прервалась. Попытки установить контакт провалились. На комплекс выслали бригаду сотрудников Urmalis для проверки.
Итак, в бригаду входит шесть человек
Два солдата, инженер, медик, инспектор и радиооператор.
У солдат имеется стандартная броня СБ, шлемы и ЕГАНы. У инженера имеется всё инженерное оборудование, флаеры, промышленный фонарик и одна батарейка к нему. У медика есть аптечка, медикаменты и самое главное-снотворное. У инспектора есть пистолет с одной обоймой, стильный набор одежды, камера и гарнитура с забитыми туда всеми частотами. У радиооператора есть… Да ничего у него нет. Программист жи.
Итак. Во всём комплексе нет света. Айди карточки бесполезны. Интеркомы не работают. Света нет.
У команды в общей сложности.
Пять Флаеров.
Один промышленный фонарик (тот который стационарный и разряжается)
Два ЕГАНа.
Ладно. Наша команда приходит в комплекс с помощью орбитального моста. Открывает дверь…
Всё темно, никого не видно. Они кидают флаер-красный свет осветил главный Холл. Чисто, они продвигаются дальше, всё чисто. Не единой души. Они оказались в центре управления, они увидели кровь, много крови. Она ведёт в каюту капитана… Они открывают дверь и видят, что чей то труп растворяется в темноте. Инженер бросает ещё один флаер, и тело падает на землю. Команда пугается. Кто то оборачивается, он видит странное существо в темноте… Крик, флаер почти затушен. Включается промышленный фонарь. Ничего. Инспектор фотографирует тело и передаёт о находке своим руководителям на орбитальную станцию. Группа продвигается дальше, группа услышала крики. Они побежали на крики. Псшшш… Ещё один флаер зажжён. Они увидели пока ещё живого человека, с распоротым животом и вывернутыми наизнанку ногами. он попытался что то прошептать, его последний взгляд был направлен на коморку уборщика. Когда они открыли двери-увидели несколько шахтёров и одного охранника. Они забились в кучку вокруг фонарика. Скрежет шлюза открывающегося ломом отвлёк их, они произнесли.
-Помощь! Наконец!
-Ура! Мы спасены!
Инспектор начал расспрашивать у этих людей что случилось
-Беда! Беда настигла нас! Мы что то выкопали а потом вырубился свет! Крикнули хором шахтёры
-Я был на раскопках, это чёртов… Боже, что вы здесь забыли? У нас сошёл с ума священник от этого… Боже
Никто так и не смог дать нам внятного объяснения…
-ОНО ТУТ! ФЛАЕР! ЗАЖГИТЕ ФЛАЕР!!!
Инженер зажёг флаер и на секунду, казалось бы все присутствующие увидели… Тень?
-Оно боится света! Вы притащили сюда фонари!?
-Руководство не посчитало это необходимым. Процедил сквозь зубы инспектор.
-Чёрт подери, что нам делать?
-Сохранять спокойствие и ждать нас. С этими словами инспектор взял последний флаер, зажёг его и отошёл куда то в сторону, наверняка докладывать своему начальству
С событиями закончили. Теперь о целях
Цель тени-не дать НИКОМУ выбраться из комплекса, можно убить, но цель именно такая.
Цель священника-аналогична тени.
Цель заблудших душ-Найти упокоение
Цель выживших-выжить.
Цель команды-Выжить
Опционально:Узнать причины трагедии, и что это за НЕХ пытается сожрать всех кроме священника
Цель командира с орбитальной станции:Придумать отмазки для не-вызова орбитального поезда (подойдёт самый злостный в этом плане админ) и вызывать его только в самый последний момент.
Итак. Нам нужно.
Четыре заблудших души
Один доброволец на роль тени.
Один доброволец на роль священника.
Шесть человек из команды
Четыре добровольца на роль выживших
Один админ который должен уметь придумывать отмазки для не вызова шаттла при экстренной ситуации.
Карта (можно взять стейшон и просто удалить не нужные отсеки. А космос заменить породой)
Разъясню поподробней.
Тень-живая тень. Она бессмертна в темноте, но если она будет на свету-умрёт от любого удара, но воскреснет через две минуты. Один удар сразу же наносит увечье, но наносит мало урона.
Заблудшие души. Если помирает человек-Его гост становится заблудшей душой (Превращается в красного духа аля культ, можно педально). Имеет свою волю. Заблудшая душа не может взаимодействовать с внешним миром. Только атаковать людей или же говорить с ними. Заблудшая душа успокоится если уничтожить её останки. Изначально на станции четыре таких души, но если кто либо умрёт-станет таким же пока его останки не уничтожат.
Священник-помощник тени на свету. Его цель аналогична тени. Он обычный человек.
Если задумка оценится-Начну медленно, в одиночку пилить мапу

Людей маловато задействовано.

Я боюсь задействовать весь сервер переделав ивент в полномаштабную операцию с выжиганием этой тени с огнемётами и кровавыми коридорами