[IPC] Bodhidharma

  1. KlimStor
  2. Хочу реализовать созданный образ в персонаже; привлекает сама раса СПУ.
I часть

— Ты сколько взял гранат? У меня три вроде, ещё там считал.

— Две. Сказали, что это и так много, хватило бы одной.

— Посмотрим, как получиться.

Дверь закрылась. Перед ними простирался серый коридор с кучей дверей, освещенный единственным окном вдалеке. Осознав, что приветствовать в этом, по видимости, давно мёртвом месте некого, они убрали свои полицейские карты и вооружились двумя фонариками.

Идя по коридору, сквозь ярко-желтый свет фонаря они различали старую мебель, разобранные бытовые устройства и таблички у дверей. Часть из них еще висла, часть была сорвана, но тут точно давно уже никто не жил. Они медленно прошли до конца коридора и вышли в небольшое фойе.

— Лево.

— Там щитовая, да?

— На брифинге там показали, сейчас посмотрим.

Напарники, в интересах которых не входило исследование мест, куда не попадал бледно-фиолетовый свет из окна, двинулись в комнату слева.

Они вошли. Плотный слой пыли мешал фонарям освещать до черна темные стены помещения; они видели силуэты столов по краям, небольшие ящики и старые устройства.

— APC светиться? Видишь?

— Какое-то электричество сюда еще поступает, должно быть можно включить свет.

Полицейские подошли чуть ближе к АРС и заметили толстый провод, идущий от неё. Провод шел к центру комнаты и точно был к чему-то присоединен.

— Полиция! Не шевелиться!!!

Перед полицейскими лежала бесформенная масса, точно не человеческого происхождения: безобразная и хаотичная. Она еле двигалась, но слой пыли выдавал её долгое пребывание в этом месте. Эта груда источала жизнь и смерть в одно мгновение. Только один из напарников сделал шаг, та часть этой массы, что на вид показалась им головой, повернулась в сторону пришедших и издала звук: глухой и прерывистый, будто пытаясь что-то сказать, но из-за своего уродства и состояния не могла. Тут же масса вытянула свою руку (если таковой можно назвать кое-как сваренные части пластин и разных металлических деталей на рабочих суставах) в сторону полицейских, она начала ползти в их сторону, издавая всё те же глухие и противные звуки, сверкая бледно-красными круглыми глазами, наполняя стражей закона страхом и жалостью. Звуки становились чуть громче, груда почти доползла до напарников, но тут комнату озарил свет электромагнитной гранаты.

II часть

— Вы уже закончили, доктор Освальд?

— А… да-да, пусть зарядиться и включим, как раз вы тут. Как успех с… расследованием?

— Местные не были в курсе того, что в старом корпусе еще есть кто-то… живой. Следуя полученной информации, он сам пришел в это место либо его притащили. Склоняюсь к первому, он мог искать источники энергии, но мы не исключаем другие варианты до полного окончания дела.

— Я учту вашу мысль. Собственно, я пришел в ужас, увидев его позитронный мозг. Его пытались модернизировать в абсолютно невыносимых условиях, так как встроенные «дополнения» сделаны в ужасном качестве, в прочем, так же они и интегрированы. Всё равно что делать хирургическую операцию осколком стекла и вилкой. В любом случае, я удалил ту часть ужаса, что смог. Некоторые при извлечении могут повредить мозг, не думаю, что вы будете этому рады, пока идет расследование.

Это была ярко-белая комната с чистыми металлическими и операционными столами, стеклянными шкафами и столь же ярким светом. На ровне с небольшим количеством хирургических инструментов, тут лежали и инженерные принадлежности.

— Его тело готово, я закончил интеграцию позитронного мозга и… всё-таки решился на свой эксперимент.

— Вам повезло, что вышка разрешила вам делать это с мозгом, который мы нашли. И вам тем более повезло, что сделать это удалось до того, как мы начали его допрос.

— Конечно, я рад этому, но я сделал некоторые корректировки. Видите ли, его тело… Оно было не в самом лучшем состоянии, но оно было готово для принятия и нанесения ударов. По факту, причина может быть любая, но я думаю, что его готовили для подпольных боев или каких-то варварских потех. Часть неизлеченных имплантов в мозгу как раз и отвечает за некоторую часть, если так можно сказать, агрессивного поведения. В целях подавления его «агрессивного рассудка» я загрузил в него записи о истории и быте шаолиньский монахов 13 века. Я надеюсь, что эти знания, благодаря блестящему умению позитронного мозга, помогут восстановлению этого учения хоть в каких-то кругах… Я попытался не сильно делать акцент о боевых знаниях монахов, но предполагаю, что некоторую часть их он сможет использовать в обороне, не забывайте о том, что где-то в глубине он знает для чего его готовили.

— Надеюсь это сработает. Не хочу, чтобы люди или даже мой охранный отдел пострадал после его «оживления».

— Нет, конечно, нет! Я уверен, что это может произойти только в крайних случаях самообороны. Мы не делаем оружие, мы делаем антидот против него.

Закончив мысль, доктор Освальд предложил своему гостю увидеть момент оживления СПУ. Он подошел к немного наклонённому столу и показал новое тело. Это был ярко-серый металлический, созданный по канонам мужского тела, но немного худой корпус. Лицо его источало спокойствие – полузакрытые безмятежные глаза, три вертикальных световых отверстия на лбу и небольшой свищ для динамика.

Освальд убедился, что СПУ точно заряжен и готов к запуску. И, поняв, что Глава безопасности готов, опустил небольшой рычаг.

III часть

Корпус зашевелился и более не казался таким бездушным. Огни на лбу загорелись белым цветом, соответствуя свету из глаз. Устройство подняло голову и медленно спустилось со стола на пол. Оно стояло неподвижно, но мигание лобных диодов говорило о том, что оно работает. Освальд пытался сдерживать эмоции, суетился, но стоял на месте, ожидая более-менее человеческих знаков.

СПУ резко повернул голову на лево и плавно осмотрел всю комнату.

— Освальд Би, создатель. Приветствую вас — издал приятным, неспешным и немного высоким голосом робот.

— Как ты себя чувствуешь, Бодхидхарма?

Огни на лбу СПУ начали периодично мигать.

— Резервирую полученную информацию. Получено значения: Бодхидхарма, автоматически записываю даны в переменную «name». Процедура завершена.

— Замечательно! Поглядите, он в полном порядке! Ладно, Бодх, информация по данным «Зарождение Шаолиня».

Некоторое время Освальд провел в настройке СПУ, пока Глава безопасности пристально наблюдал за всеми действиями робота.

— Проанализируй данную тебе информацию об образе речи монахов, совмещая её с повседневной — уверенно произнес Освальд, еще раз указывая Главе на то, что СПУ работает.

— Задача получена. Начинаю замену массивов параметров…

Смотря на гордого Освальда, Глава безопасности сообщил в рацию о готовности провести допрос. Он встал и, подойдя к Освальду, похлопал его по плечу.

— Вы проделали отличную работу, доктор. Но, увы, долг не ждет: я должен забрать его для проведения допроса, надеюсь он хоть что-то помнит. После этого мы отправим его в рабочую точку, там ему найдут применения. Еще раз спасибо, он послужит благим целям.

IV часть

Бесконечный темный тоннель и свет в конце. Сидящее в вагоне люди смотрели на пролетающие размытые текстуры стен нескончаемой глубины. Каждый думал о своем: веселом или трагичном. Большая часть пассажиров, по мнению Бодха, живут настоящим; никто не знал, что среди них сидит устройство: металлическая оболочка снаружи и богатый, давно забытый человечеством мир внутри. Записанные в него знания были обрывисты, некоторые моменты требуют глубоких раздумий, поэтому Бодха, еще с самого “рождения”, получил привычку “уходить в себя”, проводя параллели между разными частями той истории, анализируя каждую её часть, пытаясь выработать правильный вариант, в надежде когда-то поведать о нем миру.

Первым его заданием стала лекция об учении в одной из тюрьм Венеры. Задание было выбрано Главой безопасности во время разговора с Освальдом. Тюрьма отличалась тем, что собрала в себе, на удивление, способных людей, которые готовы к обучению и познанию, но являлись всё теме же маньяками, убийцами и грабителями. Это был старый бункер, уходивший глубоко под землю. Путь к нему проходил через ветку метро, по другому в это убежище от внешнего мира попасть было нельзя. Цель Бодха заключалась в проведении мероприятия, его знания, давно забытые, но столь захватывающие, должны пробудить определённые эмоции у обитателей этого места.

Вагон остановился, в нем воцарила тишина. Ни один из находящихся здесь людей даже не намеревался выйти на станции: длинном бетонной плацу, от которого вниз шла лестница к бункеру. Бодха, ощутив, что вагон остановился, медленно встал и прошел к выходу. Он был оден в яркую оранжевую робу, под стать тем, о ком он знает всю свою недолгую новую жизнь. Сложа руки, Бодха медленно шел к выходу — уверенно, но не спеша шел к своей цели. Но люди не обратили на него внимания. Для каждого из них посетитель этого места — либо преступник, либо безумец.

— Офицер Раен, я буду сопровождать вас.
— Приветствую вас, офицер, — наклонив голову, сказал Бодха, —Слова имеют силу и могут как уничтожать, так и исцелять. Правильные и добрые слова могут изменить наш мир.
— Да, я полностью с вами согласен… Меня попросили передать, что ваше выступление будет перед заключенными 2-го уровня, но выбраны специально те, кто, мы надеемся, вас послушает.

Бодха шел по длинному коридору. Коридору без окон вдали. По бокам он видел металлические решетки, расписанные лавочки и строгую разметку, здесь было чисто, светло, но атмосфера в этом месте была жуткая: ото всюду доносился гул, стуки и изредка крики, пусть даже и не заключенных. Бодха медленно шел, оглядываясь на каждую камеру, приподнимая руку в знак приветствия всем, кто обращал на него внимания и дружелюбно клоня голову.

Его привели на небольшую серую бетонную площадку с несколькими стульями, лавочками и небольшим пьедесталом. Тут уже собрались люди: существа разных рас, идей и стремлений, но их объединяло одно: им не понравился Бодха.

— Приветствую всех, братья и сестры, меня зовут Бодхидхарма, для вас я Бодха. На вас возложили больше надежды: вы можете стать людьми, которые снова возродят историю. Но, для того, чтобы понять учение Шаолиня, мы должны побороть нашего общего врага и общий страх — агрессию. Весь секрет существования заключается в избавлении от страхов. Не бойся того, что с тобой будет, твоё будущее от этого не изменится, зато настоящее станет спокойным…

Убийцы, мародеры, грабители насильники слушали о мире, порядке о чем-то большем внутри нас. У них были другие цели, другие мотивы, но Бодха продолжал вещать, ведь его цель — донести до мира идею мира…

— Живите в гармонии. Не ищите ее снаружи. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности, — закончил Бодха. Он медленно спустился с пьедестала и предложил слушателям задать свои вопросы.

Охрана медленно потянулась за оружием, внимательно следя за неспешным шагом робота. Он с распростертыми руками и плавно мигая своими диодами, шел на встречу страшным людям.

— Ты, жестянка, не понял… Это место не то, где стоит рассказывать свои сказочки. Это место, где люди гниют в надежде на то, что мир примет их обратно такими, какие они есть. Зови своего хозяина, банка, у меня есть для него пара комментариев.

— У моего духа нет хозяина, так же как и нет у вашего духа. Всё, что мы есть – это результат наших мыслей. Пусть ваши мысли будут свободнее и вы обретете покой.

— Значит у тебя нет хозяина? Ну что же, давай я покажу тебе свою свободу.

Охрана резко вынула оружие из кобуры, но двух соперников от правосудия быстро закрыли массивные торсы парочки заключенных. Старый рецидивист еще рас усмехнулся и сделал попытку нанести удар, но был резко парирован металлической рукой. Огни на лбу засверкали красным.

— Продолжать гневаться – всё равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь; обожжётесь именно вы, — голос монаха изменился, он стал ниже, начал издавать присущей роботу скрежет, он резко уставился на нападающего, не отводя от того взгляд.

Заключенный удивленно посмотрел на противника, но не был готов проигрывать и попытался нанести еще один удар.

Диоды Бодхи залились красным светом. В этот раз удар был моментально перехвачен, вокруг всё замолкло. Устройство, не отводя взгляд от лица оппонента, начал медленно сжимать его кисть, издавая при этом звук: глухой и прерывистый, полный ненависти, он скрежетал, будто боролся с чем-то внутри.

Огни чуть затухли и приняли зеленый цвет. Бодха опустил руку противника и отошел чуть дальше. К это моменту, охрана попытались принять серьезные меры и заключенные, от испуга, разбежались по углам.

— Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть.

Бодху поспешно вывели из комплекса. В этот раз он шел по тому же коридору, но уже беззвучному, мертвому коридору, будто над всеми его обитателями склонился невидимый судья, обдумывающий свой роковой приговор. Убийцы были не готовы увидеть в мирном монахе такого же зверя, подобного им.

Бодха сел в тот же вагон. Вагон, полный теми же серыми силуэтами людей. Они не обращали на него внимания. Из этого места возвращались либо преступники, либо безумцы.

3 лайка

С пивом пойдет

Квента это вроде как о твоем персонаже и его характере, тыры-пыры. А я узнал только то, что это боевой шаолиньский робот.

1 лайк

До последнего надеялся что не будет кринжёвых логов как во всех остальных квентах на СПУ… Сплошное разочарование.

Не хочу сказать, что это плохо.
По мне очень даже ничего, интересно.
Но, по канону жанра, не раскрыта сама личность.
Да, есть история, как нашли, запустили. Но где раскрытие персонажа?
Одна из очень немногих Квент, которая действительно интересная.
Стоило бы дописать, я думаю.:ok_hand:

Сейчас ещё ксеновизор прибежит и будет ругаться.

2 лайка

Привет. Ну, собственно, всё уже сказано Пирсом. С этим я согласен.
Неплохо было бы дописать. Давай ограничимся неделей на это дело.

Четвертая часть-таки, честно говоря, заинтересовала. Жаль, что мало. Но мы ведь здесь не поэмы пишем. (;
Весьма неплохо, я думаю, для железного друга. малфовость напрягает🤔
Из четвёртой части я сделал вывод, что товарищ монитор желает нести на просторы нашего ролеплейного рп отыгрыша мир и процветание.
В принципе… В принципе. Думаю, что достойно. Мне как раз нужны товарищи желёзки, надоело одному играть.
Как говорили великие люди: “Оторвать всегда успеем”.
Интересно было бы узнать мнение ксеновизора.

Создадим СПУ-лобби.

бивис-э-бадхедарма ИПЦ - я считаю что из квенты можно вынести примерно следующие выводы. Поскольку обрывки фраз не могут просто взять и раскрыть персонажа! Тембр голоса? Картиначки? Эмоции? Действия? Переживания персонажа? Поступки? Это может помочь. А просто сухие диалоги - nope.avi

1 лайк

В общем долго я мысли прогонял в голове по поводу твоей квенты и знаешь что… Почему бы и нет? Да, не идеально, но помню, как писал квенту сам. Оторвать, как говорится, всегда успеем.
Одобрено.

2 лайка