Индея - обновленные НИОКР

Приоритет: после того, как я, наконец, нарисую спрайты человеков (и ксеносов) и скафандров, которые меня устраивают - чтобы не распыляться, но до того, как я начну кодить скафандры и рисовать одежки к спрайтам - потому что важнее для игрового процесса. Научная станция же.

Выявленные проблемы:

  1. Повторяемость. Весь процесс работы с протолатом и анализатором сводится к “распечатай - разбери.”
    Причина: никто не разбирает ненадежные образцы. Проще разобрать то, у чего 100% надежности.
  2. Метагейм. Со всех сторон. “Вы уже изобрели дрель?”, “Сделайте мне плазменный резак”, “Роботисты, притащите мне голову Одиссея”.
  3. Несоответствие. О да, наука подразумевает эксперименты. И еще выдвижение гипотез и их проверку экспериментами, но тут уже ладно. Хотя я могу попробовать и это сделать.

Области решения проблемы:

  1. Убрать возможность разбора непрототипов. Долго, но не сложно.
  2. Сделать разнообразнее прототипы за счет рандома. Несложно, недолго.
  3. Сделать процесс приведения прототипов в негодность веселее, опаснее и быстрее. Не очень сложно, вместе с предыдущим - недолго.
  4. Сделать возможность создания более безопасных прототипов за счет использования ресурсов из шахтерки. Легко.
  5. Отделить производство полезных продуктов исследований - батареек и всего такого - от непосредственно исследований: эти продукты будут обладать стопроцентной надежностью, но никаким уровнем для разбирания. Не сложно.
  6. Сделать Miscellaneus Research Lab чуть полезнее и пригоднее для тестирования продуктов РнД. И вообще чуть перепланировать научный отдел. Не сложно, но тут мне понадобится помощь, ибо я довольно плохо умею в маппинг.

В двух словах: превратить РнД в ребенка ксеноархеологии и токсинов - больше рандома, больше веселых штук, больше огня.
Дискасс.

Окей, это было не в двух словах.

Теперь - наглядный пример.
Учёный решает разработать Новую Пушку (пушки - это ведь круто?]. он идёт к консоли и печатает на протолате пушку.
Выглядящую как что-тю, сделанное школьником из мусора, стреляющую ничем и через три выстрела искрящую.

Отлично! Он разбирает ещё в анализатора и собирает новую. Хм, в этот раз она стреляет видимым, но безвредным лучом, похожа на игрушку, а после третьего использования ослепляет его вспышкой и отказывается работать.

Прекрасно! Он несёт ещё в анализатор, разбирает, загружает протолат слитками серебра и собирает новую. Она уже похожа на настоящее оружие, но вместо первого же выстрела учёного охватывает пламя. Кое-как сбив его, он просит у шахтеров разных ресурсов, собирает безопасную модель и испытывает ещё. Хм, она стреляет охлажлающим лучом? Неплохо. И ещё хватает на десять выстрелов.
Что же, он хочет сорвать куш. Заказывает редкие минералы, и прежде всего уран, учёный создаёт мощный и безопасный образец! Который стреляет лучами, меняющими ген растений и обучает пользователя.
Он собирает следующий образец, но уставший варден отказывается открывать чемодан, не видя от учёного никакой пользы.

Да, кажется, лучше ещё добавить дополнительную возможность сохранить образец в базу данных и печатать его копии.

О да, клавиатура андроида и слипающиеся глаза, вы сделали свою работу.

Охуенная идея, что тут еще сказать. Только рандом предметов тянет на уровень Старбаунда, а они его пилили хер знает сколько. Так что в долгий ящик, если у тебя, конечно, нет штук 100 индийских спрайтеров.

АААА.Много букаф.

Только рандом предметов тянет на уровень Старбаунда, а они его пилили хер знает сколько.
Чавой? Из эффектов в примере вообще ничего нового нет. Я, конечно, собираюсь добавлять что-нибудь - возможно, новые эффекты при отказе оборудования и новый станок для производства готовых образцов - но это все довольно тривиально. Изменения по коду будут простыми: Для каждого нового объекта 1. Выбираем случайный спрайт из списка для этого предмета. 2. Выбираем случайное число использований перед отказом. 3. Выбираем случайный эффект при отказе. 4. Выбираем случайный размер из инвентаря.

Из спрайтов… Мы говорим об ученых, не об оружейниках и инженерах. Нет ничего страшного, если внешне будет, я не знаю, АЖ ШЕСТЬ различных новых спрайтов пушек, АЖ ПЯТЬ инструментов, АЖ ШЕСТЬ сканеров и ни одного нового спрайта для компонентов машин.
Нет ничего страшного в том, чтобы изделия из РнД выглядели одинаково - по хорошему, для постороннего человека они и должны выглядеть одинаково непонятно - как провода, какие-то странные коробочки, лампочки и, о чудо, что-то понятное - рукоятка для переноса и кнопка.
Конкретно оружия вообще можно из иконок для ксеноархеологии брать. Сканеры да, надо будет порисовать.

Я подумывал, что процесс создания прототипов можно превратить в некий конструктор - есть пачка базовых компонентов, их можно совмещать и на выходе получается устройство или оружие.

Конструктор - это тоже хорошо, я думал об этом. Вообще, это также добавит кастомизацию техники в качестве возможной деятельности РнД. Единственное - если с теми же пушками это легко провернуть незначительными улучшениями кода (корпус + батарейка + рабочая часть), то с прочей аппаратурой будет сложнее.