Индея - научный борг

У нас есть такой отдел, называется - научный.
Так вот. Это второй по опасности отдел. Да, конечно, сингулярности он не упустит, никто не спорит, однако работающих в нем подстерегают все же значительные опасности:

  1. Токсины в огне
  2. Слаймы на свободе
  3. Скука в ксеноархеологии
    Представляю вашему вниманию научного киборга/андроида!
    Базовая комплектация включает в себя:
    (Для помощи в токсинах - T, в ксенобиологии - B, роботике - R, ксеноархеологии - A)
    The analyzer: T
    The advanced reagent scanner: A
    The fire extinguisher: T B
    The depth analysis scanner: A
    The crowbar: R
    The wrench: T R A
    The screwdriver: T R
    The wirecutters: R
    The lantern: A
    The remote signaling device: T
    Плюс спрэй с серной кислотой И никаких опасностей!

А так как ничего лучше, чем нарисовать человекогладос и королеву алиумов на колесах я не придумал, то вот:

Теперь - вопросы:

  1. У меня все работает, кроме отображения иконок выбранных модулей внизу. Что я делаю не так?
  2. Я колеблюсь между “выдать им дополнительно скальпель, пилу, кирку на метр, на десять сантиметров, на один сантиметр, горелку, и так далее и тому подобное - чтобы борг мог выполнять работу любого недостающего специалиста” и “сделать борга лишь помощником”. Собственно, то, что есть сейчас - второй вариант. Но я открыт для обсуждения и для компромиссных предложений.
  3. Стандартный набор шкурок для боргов - 2+ гуманоидных и 1 колесный. Могу дорисовать еще, но не придумал, что. Могу подправить эти тоже, хотя они мне так нравятся, что не хотелось бы их терять.
  4. Кстати. Могу попробовать порисовать шкурки для других боргов - а то мне все равно пока что нравится только инженерный лэндмэйт, и раньше нравился медицинский в виде большого синего чана с ручками-двигателями.
    Дискасс.

Ссылки на файлы:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/robot_modules.dm
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/robot.dm
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/robots.dmi
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/screen1_robot.dmi

И с чего рисовал Гладос:



О, круто, люди уже реализованные в коде идеи потащили - верной дорогой идёте, товарищи.

Конечно, в какой-то степени, борг в научке будет избыточен, но, если определить его роль как помощника, то почему бы и нет?

Ну для помощника - те модули, что есть, годятся. Можно даже порезать что из роботики - например, кусачками сто процентов будут ломать автомат, а не обкусывать провода на Рипли.
Посмотри, что там с картинками активированных модулей у меня не так, ок? А то только клавиатурой пользоваться.

Я позже гляну, чего там не так, просто пока я кое-чем другим занят.

Ну и заодно кину сюда, может, пригодится.
Набор причесок из Хоумстака.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/human_face_a.dmi

Скажите там, какова степень одобрения, что ли.

В качестве модуля во взломанном состоянии сделать бы какую нибудь вещь которая приманивает слаймов к боргу, было бы забавно.

Хм. Это можно.

Все не так просто. Как только я в тестовой комнате превращаюсь в научного борга, слаймы становятся агрессивными. Пробую разбить на два предмета.
Зато каким-то непонятным образом сами починились иконки в инвентаре.

Волшебный код, лол

Отлично, почти все работает, осталось кое-что пофиксить, чтобы не забивало админчатик ошибками.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/robot_modules.dm
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/robot_items.dm
Та-дам!
Имеет пять использований. Я с трудом представляю себе, как может пригодиться более чем одно (на моей памяти любой слайм, выпущенный из ксенобиологии, разозлится, если не умрет сразу же, просто потому что все на него нападают).
Не очень приспособлен для стелс-убийств.

lustmodule
Забавное название для дразнилки слизней.

Модуль похоти - потому что мне было лень копировать “жажда крови” - и так постоянно что-то копировал-вставлял, а чем меньше букв, тем труднее ошибиться.
Так и не понял, как вызывать химическую реакцию без смешивания реагентов, а жаль - можно было бы сократить код нажатия в два раза.

Кажется, пора самому делать централизованный тред со спрайтами.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/terezi.dmi

Найди код химической реакции и скопируй эффекты.

Так и сделал же, когда надоело искать, как ее запустить. Но это так неоптимизированно!

почему неоптимизировано то? Я не думаю что там можно вызывать функцию для химиката минуя создание химиката.

Потому что я снова написал тот код, который уже где-то написан. Взрослые дяди-программисты в книжках пишут, что так низзя, ай-яй-яй.
Сначала я хотел сделать потомка красного слаймого ядра, по нажатию генерируюшего в себе кровь, потом пытался вызвать реакцию, потому что реакции - это процы (proc), а процы, если верить БЬОНДовскому мануалу, можно взывать где угодно.
Не вышло.