Идеи для эвентов

Так как мне совершенно нечего делать точнее фантазия прёт из всех щелей, я придумывать сценарии для Эвентов. Если администрация будет против, я прекращу делать это.

Итак, эвент номер 1.

Все знают корабль во вратах, где полно агентов синдиката. Суть такова, на станцию прибывает под. В нём находятся 3 человека, спасшиеся с того корабля. Заместитель капитана, врач и комиссар.

В начале раунда с ЦК должны придти сообщения, что к станции движется неопределённое судно и начато сканирование. Спустя десять секунд, должно придти сообщение, что сканирование определило классификацию объекта - это под. Ещё через две секунды, определение на нём форм жизни. После двадцати секунд, сообщение о том, что под пристыковался к станции.

После расспросов и помощи раненым (один из экипажа пода, желательно должен быть ранен), на станции отрубается свет. А это означает одно, на станцию прибыли оперативники. Они разыскивают экипаж пода, дабы узнать у них секретную информацию (координаты цеха по сборке вооружения для Деад Сквада).

Задачи.

Экипаж станции: узнать откуда они и что с ними было, спасти гостей.

Синдикат: захват экипажа пода и устранение помех (ТОЛЬКО ТЕ, КТО ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ!!)

Пометки для РП.

Капитан может отдать приказ ХоСу заблокировать отбытие (ХоС и СБ должны бать адекватны).

Не применяйте грубую силу к прибывшим.

Оперативники не должны мочить всех кого видят, у них есть цель! (Применение оружия только в случае сопротивления при захвате).

Роли.

Экипаж пода:

Зам. Капитана (Человек с хорошим РП или админ)

Врач (человек с хорошим РП и знанием медицины или админ)

Комиссар (человек с хорошим РП и знанием законов или админ)

Главы:

Все главы должны быть адекватными. НИКАКИХ КСЕНОВ В ГЛАВАХ - ЭТО НОН-РП!

Персонал СБ:

Адекватные люди.

Персонал медбэя:

Хорошие врачи!

Синдикат:

Их вообще можно ботами ставить. Ну или проверенных людей.

Тому, кто ворует их снаряжение и начинает строить из себя оперативника, бан (ибо нехер!)

Немного истории.

Случилось это неожиданно. С ЦК сообщили об объекте в нашем секторе. Дело странное, если учесть, что это закрытая территория. Все были в панике, ибо сообщение гласило о наличии форм жизни, а мы знаем, что это не к добру. Я отдал приказ ХоСу блокировать прибытие и ждать моих приказов. Когда под пристыковался к станции, мы поняли что экипаж безопасен, как же мы ошибались…

P.S. тема может содержать недочёты, ибо штырит меня начинает в 23:30.

1 лайк

Извини, парень. Но если делать подобные ивенты - игрокам быстро надоест.

Кстати,а правда. Куда можно девать идеи для ивентов?

А мне кажется, что идея не плохая.

У нас столько адекватных и умеющих в РП людей не наберется.

Оперативники как обычно всех перестреляют и взорвут к хуям все.

Эвент №2

Мои любимые чужие.

Начало опциональное. Можно с начала раунда посадить одного игрока ларвой в ксенобиологию, можно в укромные места посадить фэйсхагеров(например в туалет или шкафчик), можно привезти королеву замороженой на станцию посреди раунда и разморозить. В общем тут главное что бы чужие таки выбрались. Дальше раунд идёт стандартно для раунда чужих. После побега идёт развилка. Либо чужие побеждают и ивент продолжается, либо нет и он кончается. Гллавное в ивенте это отсутствие эвакуации и возможности вызова дэдсквада.

После того как станция захвачена чужими чуть мение чем полнстью (допускается немножко выживших) даминистрация чуточку подламывает станцию или если это не возможно просто старается сделать её выглядей заброшеной. Свет вырубается совсем. Дальше из призраков набирается отряд ЕРТ(даже если его нет админы могут просто заготовить его костюмы и всё что ему полагается пока чужие захватывают станцию). Этому отряду даётся задание узначть что произошло на станции и почему с ней нет связи и восстановить её. Они прилетают на станцию и начинают выполнение задач. На этом этом этапе важно сделать так что бы чужие не просто кидались, а именно понаблюдали и изредка пошипели. можно даже чуток постучать, понагнетать атмосферу. И вот когда отряд окажется где нибудь в глубине станции чужие должны напасть и начать то что они всегда делают. Ну а у ЕРТ задания остются такие же и кроме того сбежать со станции.

Ну прям колониал маринс.

На Baystation12.net первое сообщение в таких завязках еще более пугающее: “Our radar has detected an unknown vessel on collision course with the station”

Игроки могут сами устроить драмы и покруче админских ивентов, но...

...Они убогие смолгеи.

Я видел часы в ПДА... и меня осенила идея! Так сказать пришло озарение

Так вот, почему бы не играть по расписанию в ПДА? Допустим с 22:00 до 6:00 - комендантский час

Или вот расписание рабочего дня:

7:00 Время вставать

8:00 Работай, негр

16:00- 7:00 отдыхаем посоны

Ну и есть ограничения на время, допустим время работы бара или столовой, а так же график патрулей и постов СБ

Предлагаю играть по такой системе пару раудов!

А ты в курсе что время течет сопоставимо с нашим? То есть игровой час это час реального времени.

Ну раз пошла такая пьянка, то есть у меня одна идея, как раз под нынешний билд на Бете:

На станцию привозят пойманного в ходе спецоперации (в ходе которой погибло 2/3 личного состава) ксеноморфа (королева наиболее предпочтительней, хотя не суть важно), и его оттаскивают прямиком в РнД, но отнюдь не для банального изучения в ксенобиологии. Вместо этого, проводится изъятие мозга у чужого для последующего создания ИИ на его основе (изучение альтернативного подхода к изучению искусственного интеллекта, так сказать).

Оный ксеноИИ первое время показывает себя просто замечательно, но вследствие толком неизученных особенностей мозговой деятельности ксеноморфов, даёт сбой. На выходе получается малф с приоритетами свойственным матке - то бишь свить гнездышко и размножится. Но так как это всё же ИИ, то придётся обойтись без откладывания яиц - вместо этого он запирает роботехника в своей лаборатории, и угрозами смерти вынуждает несчастного вырезать мозги из оглушённых людей, которых приносят послушные киборги, для пополнения численности этого электронно-механического улья: борги-инженеры выполняют роль дронов, охранные борги защищают улей и охотятся на людей и т.д.

Для этого действа потребуются следующие лица:

  1. Исполнитель роли ксеноИИ
  2. РД, который будет с нескрываемым энтузиазмом работать над этим проектом и излишне оптимистично не принимать во внимание все тревожные звоночки, предшествовавшие сбою ксеноИИ
  3. Учёный, главный помощник РД. По закону жанра, ему вся эта затея не понравилась и он настойчиво пытается указать РД на возможные угрозы.
  4. Роботехник, которого ксеноИИ так не к стати запрёт в лаборатории и угрозами заставит штамповать новых киборгов.
  5. (Опционально) Выживший участник той самой спецоперации, трижды контуженный параноик, от которого требуется рьяно заливать свою психологическую травму в баре, вплоть до часа Ч. А потом, как заправский герой боевика пусть попробует выжить и победить ксеноИИ.
  6. Киборг, который должен присутствовать с начала раунда. Он-то и станет первым добытчиком для компьютеризированной матки.
  7. Все остальные

Ну, на практике, создать ксеноИИ и устроить ему помешательство устроить можно. Дальнейшая часть сценария - из разряда чудес.

Вообще идея мне понравилась оригинально и интересно но вот только как ксеноморфу мозг вырезать если кровь у них кислотная? И мозгов хоть на что-то только у королевы хватает.

P.S. хотелось бы быть выжившим спецназовцем.

Есть ещё одна задумка, но она очень трудоёмкая, что и губит её.

Нужно по заданному сценарию аккуратно разломать станцию - утечку токсинов с последующим возгоранием, попадание метеорита, взрыв бака, ещё что-нибудь - главное, чтобы эти аварии происходили последовательно и были взаимосвязаны. Придав станции заброшенный вид, надо расставить по местам трупы сотрудников, добавить крови, разбросанных вещей - чтобы видно было, что паника была. Затем, раскидать по карманам покойников и кабинетам различные записки, логи, письма в которых так или иначе будет прояснятся произошедшее на станции или просто описываться события из жизни людей.

И наконец, начинается сам ивент - на станцию, с которой потеряна связь, высылается спецкоманда (составить из ЕРТ и ДедСквада к примеру) для расследования. Команда прибывает на погрузившуюся во тьму станцию и пытается выяснить, что произошло. Они добирается до обесточенного мостика, запускает аварийное питание и пытается извлечь из компьютеров логи, которые могли пролить свет на происходящее. Но логи повреждены, кроме невнятных записей в журнале, сделанных капитаном ничего нет. И команде приходиться искать правду самостоятельно...

Вся суть сводится к обследованию помещений, нахождение и чтению вышеупомянутых записок, восстановлению цепочки роковых событий (к примеру - в закрытой комнате лежит труп ассистента. Видимо он укрывался здесь, но погиб от потери крови. Но почему он заварил вентиляцию и дверь, на которой видны следы когтей? От кого он прятался?). Опционально можно добавить враждебные элементы: свихнувшихся киборгов, обезумевших выживших, ксенов - но пострелушки лишь для антуража. Главное - это именно саспенс, тягостная атмосфера, страх, тайны. Эмбиент можно поставить, для настроения.

Есть ещё одна задумка, но она очень трудоёмкая, что и губит её.

Нужно по заданному сценарию аккуратно разломать станцию - утечку токсинов с последующим возгоранием, попадание метеорита, взрыв бака, ещё что-нибудь - главное, чтобы эти аварии происходили последовательно и были взаимосвязаны. Придав станции заброшенный вид, надо расставить по местам трупы сотрудников, добавить крови, разбросанных вещей - чтобы видно было, что паника была. Затем, раскидать по карманам покойников и кабинетам различные записки, логи, письма в которых так или иначе будет прояснятся произошедшее на станции или просто описываться события из жизни людей.

И наконец, начинается сам ивент - на станцию, с которой потеряна связь, высылается спецкоманда (составить из ЕРТ и ДедСквада к примеру) для расследования. Команда прибывает на погрузившуюся во тьму станцию и пытается выяснить, что произошло. Они добирается до обесточенного мостика, запускает аварийное питание и пытается извлечь из компьютеров логи, которые могли пролить свет на происходящее. Но логи повреждены, кроме невнятных записей в журнале, сделанных капитаном ничего нет. И команде приходиться искать правду самостоятельно...

Вся суть сводится к обследованию помещений, нахождение и чтению вышеупомянутых записок, восстановлению цепочки роковых событий (к примеру - в закрытой комнате лежит труп ассистента. Видимо он укрывался здесь, но погиб от потери крови. Но почему он заварил вентиляцию и дверь, на которой видны следы когтей? От кого он прятался?). Опционально можно добавить враждебные элементы: свихнувшихся киборгов, обезумевших выживших, ксенов - но пострелушки лишь для антуража. Главное - это именно саспенс, тягостная атмосфера, страх, тайны. Эмбиент можно поставить, для настроения.

Очень интересный был бы ивент НО!

Что ЕРТ, что ДС, без разницы, как только прибудут на станцию только и начнут что её доламывать.

Так же всем будет срать на записки, они будут просто ходить и раздевать трупы, а когда им станет скучно устроют этакий дезматч.

А насчёт тайн... ВСЕМ СРАТЬ НА СЮЖЕТ, ведь им дали сраные винтовки и полную броню!

Можно было бы организовать заявочный лист для главных ролей в ивентах, но всё это хлопотно. Так что пусть идеи полежат для лучших времён.

Которых не настанет.