Хочу узнать мнение активной части комьюнити, а нужен ли здесь этот мифический ролеплей и отыгрыш в принципе?
Может пора перестать ломать комедию и стоит решиться упростить правила, ввести четкие ограничения до состояния “вот это можно, вот это нельзя”, без какой-либо оглядки на “если бы да кабы у вас там ИС подоплека и атмосфера”.
Речь идет о следующих пунктах правил:
Основные правила, пункт 5.
Пауэргейминг (powergaming, powerplay) - стремление любыми способами “победить в игре”, не приветствуется. Как правило, данное поведение характеризуется приоритезацией получения различных игромеханических преимуществ для себя, в ущерб удовольствию, получаемому от игры другими игроками и/или созданию интересных игровых ситуаций.
Сюда же относится манчкинизм - стремление снарядить своего персонажа на все случаи жизни, не учитывая конкретной ситуации.
Данное поведение уже вошло в норму космонавтов.
Основные правила, пункт 6.
Прямое и намеренное нарушение атмосферы игры запрещено.
Да, на дворе 26 век, и ваш персонаж вполне может знать о событиях на земле 21-го века, но это совершенно не повод начинать орать имена известных политических деятелей того периода в радио. Или привносить любую другую информацию из сторонних источников в игру. В особенности, если оно ну совсем не вписывается в картину космической станции на задворках далекого будущего.
Кто-нибудь вообще верит в работу этого правила?
Правила персонажа, пункт 2.
Уважайте такие понятия как “адекватная эскалация конфликта” и “мотивация”.
И потому, старайтесь не сводить решение любой проблемы к устранению противоборствующей стороны.
Сейчас в моде убийство оппонентов без разговоров. Это ведь весело, ломать друг другу ребра и черепа за случайный толчок в баре? Но прямые убийства без цели все равно запрещены, да.
Правила персонажа, пункт 4.
Старайтесь не наделять своего персонажа абсолютными знаниями и умениями. Да, механика игры мало в чем ограничивает вас, если вы ее хорошо знаете, но это далеко не всегда является поводом.
За правило можно принять следующее - если на станции есть кто-то кто должен заниматься конкретной работой - не стоит выполнять эту работу за него. Вламываться на кухню при живом поваре, чинить плитку при живых инженерах, идти воевать при живых офицерах и так далее.
Метагеймиг знаний профессий уже упразднили, так зачем тут что-то ограничивать? Ассистенты хотят воевать за место СБ - пусть воюют. Уборщик варит препараты при живых химиках? Да ради бога.
Правила персонажа, пункт 8.
Отыгрыш персонажа, принадлежащего к какой-либо ксенорасе, должен учитывать особенности ее лора.
Хотят - пусть отыгрывают. Не хотят - да ничего практически не поменяется. Какая разница какую расу забивать огнетушителем?
Правила персонажа, пункт 9.
В процессе раунда некоторые ситуации сказываются на поведения вашего персонажа. Зачастую это связанно с той или иной формой “промывки мозгов”. Пожалуйста, отыгрывайте данные изменения корректно (примите то, что ваша роль в раунде изменилась и действуйте соответственно).
Сюда относится обращение в культ, превращение в трелла, получение контракта от мага, получение импланта лояльности. Если вы сомневаетесь в том, как именно реагировать на тот или иной момент - уточните у Администратора.
Правило из сказки. Никто уже не отыгрывает это. Максимум скажут “ок, служу мастеру” или “ребзи хочу к вам в клуб”.
Правила антагонистов, пункт 1.
Антагонисту разрешено убивать или другим образом выводить других игроков из раунда, если это совершается ради выполнения целей антагониста.
Кто-то еще спорит что ролька - не лицензия на гриф?
Правила антагонистов, пункт 2.
На антагониста в меньшей степени распространяются правила, касающиеся внутриигровых знаний персонажа.
Для подготовленного агента синдиката, напичканного имплантами биоробота или же ксеноса, занимающегося пожиранием людей и присвоением их личностей на регулярной основе, абсолютно нормально обладание знаниями любой станционной профессии, кем бы они ни были изначально.
С другой стороны, массовые, приобретаемые в раунде роли (культисты, треллы, революционеры) как правило получают только свои профильные знания, если они есть.
Абсолютно пустое правило. Метагейминг с профильными знаниями давно упразднен.
Правила антагонистов, пункт 3.
Командные роли действуют вместе ради достижения общей цели.
Прямое и открытое противодействие своей команде - запрещено. Однако ничто не мешает вам попытаться действовать по-своему если у вас возникают разногласия. Единственное - постарайтесь не мешать друг другу.
Просто заменить на “запрещено идти против своей команды”, кто будет в ваших разногласиях разбираться, с ума сошли?
Правила антагонистов, пункт 6.
Аналогично пункту 5 требований к офицерам - в ваши задачи, зачастую, не входит физическое уничтожение всех потенциальных угроз на станции. Несомненно, куда проще всех перестрелять, а потом грабить пустую станцию, но, интереса такой процесс не доставляет никому. Поэтому, старайтесь проявить некоторую сознательность, подходя к выполнению своих целей. Убийство всего офицерского состава крайне не приветствуется, ровно как и тотальная зачистка всех углов перед установкой бомбы.
Выпиливание антагонистов которые еще не успели ничего сделать - это часть игрового процесса. Пора уже смириться что все хотят игру в победу.
- Упраздняем Основные правила, пункт 5
- Упраздняем Основные правила, пункт 6
- Упраздняем Правила персонажа, пункт 2
- Упраздняем Правила персонажа, пункт 4
- Упраздняем Правила персонажа, пункт 8
- Упраздняем Правила персонажа, пункт 9
- Упраздняем Правила антагонистов, пункт 1
- Упраздняем Правила антагонистов, пункт 2
- Упраздняем Правила антагонистов, пункт 3
- Упраздняем Правила антагонистов, пункт 6
- Леший сгорел, несите нового!
- Ничего не трогаем и оставляем как есть
- Единая ТауКита!