Довольно интересный вопрос я придумал, какой по мнению коммунити режим является самым сложным в плане игры на нем? Где сложнее всего выиграть? Можете отвечать субъективно, все равно всем очевидно, что самые сложные режимы - командные, да?
Малф- “форон или умри”. За редким исключением, все сводится к данному постулату. Проблемы режима как за ИИ, так и против оного уже мусолят не один раз.
Маг- “одна ошибка и ты ошибся”. Тот самый случай, когда в случае факапа игра заканчивается. Да, возможностей вагон и маленькая тележка, но и сами задания порой прямо противоположны активной игре и заканчиваются спустя пять минут игры.
Рева- порой СБ слишком рьяно душат с самого старта (запрет на щиткьюрство не работает же), как итог в первой же стычке минус все лидеры до какого либо действа с их стороны и экста.
Шедоулинг на ранних стадиях будет сосать у СБшников. А если на линге еще и смаллгей, то чел в первые минуты умрет. Нужно знать карту, нычки, че спеллы все делают, как рот закрывать и брать во второй граб, как командовать дурачками (что очень сложно)
ШД сложный режим еще не только потому, что на ШД может быть дурачок. Дак еще проблема большая в том, что твои треллы зачастую будут дурачками. До сих пор вспоминаю с легким припеканием в пятой точке раунд, где я затреллил 20 человек в сумме ради вознесения, только потому что, когда я уже брал 15-о трелла, какой-то из дурачков умудрялся убиться каким-то гениальным способом. Причем каждый последующий пытался перепрыгнуть планку прошлого. Один себя в мусорку смыл, второй оголенный провод потрогал и сердечко встало. Третий космировал себя - зачем, почему? Не знаю.
Так последний вообще был гений всех дураков. Он за ксенобиолога превратил себя в слайма из-за чего мне опять не хватало одного трелла до вознесения. М-даааааа… Режим ШД это не про борьбу Лингов против СБ, это режим про борьбу Лингов против дурачков на треллах.
Потому что по задумке треллы это твои рабы, которые готовы выполнить любой твой приказ, но на деле ты треллишь игрока против его воли и получаешь просто цифру +1. А он будет всячески пытаться тебе поднасрать и игнорировать приказы, потому что ты прервал его работку и насильно втянул в режим.
вы в адеквате чем маги сложные? убрать ваншоты в куда угодно с лазера и они будут неубиваемые.
вы в адеквате чем воксы сложные? убрать ваншоты в голову с слага и они будут неубиваемые
вы в адеквате чем малф сложный? убрать штурм спутника и они будут неубиваемые
вы в адеквате чем командные режимы сложные? позволить собираться в одного большого рейнджера и они будут неубиваемые.
Смаллгей на такой роли как шедоулинг играть не должен, начнем с этого.
Всё что ты описал в своем ответе постигается за 5 минут внимательного изучения страниц вики, но несмотря на поражающую лёгкость данного действия многие игроки и так сделать не могут. Я не знаю, как шедоулинг на ранних стадиях должен отсасывать у СБшников, когда у тебя в начале зачастую есть добровольцы, идущие в “КЛУБ” или “ИЩУЩИЕ РАБОТУ”, а после хатча тебе доступен спелл, который на время, достаточное для 3 граб + кусачки на рот, фризит без возможности даже КРИКНУТЬ что-то. Как высказался выше Ольдем - шедоулинг ОДНА ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ РОЛЕЙ, не побоюсь такого “громкого” заявления. Если игрок достаточно умный, чтобы уметь принимать и обрабатывать информацию - он сфейлит разве что из-за кулдауна на шедоуволк, будучи зажатым НЕСКОЛЬКИМИ офицерами с лазерками. Данная роль имеет улучшенный аналог маговского джаунта, хороший реген в темноте, который спасает даже после нескольких выстрелов из лазера (НЕ В ГОЛОВУ!), термалки и гарантированный стан, позже добавляется возможность РЕСАТЬ ТРЕЛЛОВ И СТАНИТЬ ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ КРИКА, что ещё пизже. А твой аргумент “командовать дурачками” вообще дно, умелый шедоулинг в соло набивает пятнашку и возвышается.
Когда изучать? Прям в раунде? Сесть в библиотеке и 10 минут втыкать в вику? А потом регулярно с ней сверяться, потому что в первый раз ты всё равно не поймёшь, как именно оно работает?
А ты в курсе что “сильнейшая роль” и “сложнейшая роль” не взаимоисключающие характеристики? Чтобы понимать че делать надо хотя бы пару раз на нем сыграть, либо следить в гостах.