Скорее всего в этой теме окажется мало людей, которые читали мой чеинжлог на гитхабе, потому что даже после правок бага траты стамины в космосе человека 3-4 написали про этот баг, некоторые из них вообще назвали это чуть ли не фичей, которую я хочу пропихнуть. Собственно поэтому я опишу основные изменения, произошедшие со времени первого тестмержа. Если вы не застали тесты стамины, то можете прочитать примерно что было здесь: https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/4661
Бег больше не расходует выносливость
При беге можно врезаться в непроходимые объекты
Нельзя врезаться в объекты, если бежишь слишком медленно
Хоткей для бега перемещен на G (CTRL+G для не-хоткейных, но для нихуже выбирается другой)
Хоткей работает с залипанием
Ротация интентов при нажатии на кнопку: WALK-RUN-CREEP-WALK-RUN-…
Реджув восстанавливает выносливость
Выносливость в космосе больше не расходуется(если кто не понял это был БАГ, а не фича)
Скорость шага увеличена
Так вот, нужна ли выносливость?
Да, примерно в таком виде
Да, примерно в таком виде, но нужны небольшие правки(рекомендую описать какие именно)
Имхо если сделать менеджмент стамины аспектом робаста, при этом не меняя скорости игры - это было бы круто.
То есть сделать волк по скорости и фичам как бег(чтобы ты подскальзывался на волке). Бег сделать как ± скорость таяры, но чтобы жрало стамину как щука. А крип сделать как старый волк.
Тогда в драке у тебя был бы трейдофф между “бей - беги”, и всё такое. можно было бы догнать убегающего/мансящего противника, или попробовать убежать самому - так как тот кто бил потерял стамину на атаки.
Не считаю отвязку рана от выносливости правильной, скорее просто стоило уменьшить затраты выносливости в секунду. Или это было сделано из каких то балансных соображений, хотелось бы узнать о них.