Флудилка (часть 1)

Волшебного вечера. :sparkles:

Безусловно, риски действительно оправданы и их никто не пытается оспорить. Но я хочу объяснится:

От любой работы, любой человек рано или поздно выгорает. Всё зависит от типа работы и от человека. Сомневаюсь, что будучи ивентмейкером, человек выгорает быстрее, чем на педалях. Кроме того, никто не говорит, что в каждом раунде, в котором находится ивентмейкер, должен обязательно произойти какой-нибудь глобальный ивент. В моём представлении, его работа в простых раундах может выглядеть приблизительно так: приходит факс на ЦК с просьбой вызвать ЕРТ. На сервере в этот момент присутствует админ кандидат, разбирающий жалобы, и свободный ивентмейкер. Конечно же, чтобы разгрузить работу администратора, факс примет именно он, дополнительно создаст куклу представителя ЦК, познакомится с лидером ЕРТ и, по информации, указанной в факсе, поставит лидеру боевые задачи, которые тот вскоре передаст остальным бойцам, а также составит ответный факс на станцию и уйдёт в закат. Звучит круто, не правда ли? Искренне удивляюсь, что нужность подобных людей ставится под сомнение. Если есть хорошая идея - то её не грех повторить ещё раз, просто через некоторый промежуток времени. Не стоит каждый раз изобретать велосипед. Повторение задумки даст возможность поучаствовать в ней игрокам, ранее упустившим свой шанс, а тем, кто участвовал, получить новый экспериенс и возможность переиграть ситуацию по другому, ведь не бывает одинаковых раундов и каждый раунд по своему уникален.

В планах, если выгорю на ивентмейкере и захочу сменить вид деятельности, никуда пропадать с ТауСети не собираюсь и, вероятнее всего, подам на обычные педали (админ-кандидата).