Флудилка (часть 1)

Не даёт, но это можно ещё мотивировать тем что моя кукла хотела предотвратить бунт , а потом под шумок исполнить директивы.

Кто-то не понимает, что пусть вас хоть 5 человек на сервере, вы всё ещё нарушаете правила. Писать банхим или нет - вопрос чисто человеческий

1 лайк

Админ ссылался, что жертвы не были клонированы.

Лысого банхаммер исправит.

Жесть, ты там всё ещё с баном?

В теории, я раундстартом могу стать любым ксеносом(даже если есть бан,или у меня он не открыт) и мне ничего не скажут?
Почему игра за СБ, когда у тебя на них бан считается обходом, а это нет

Причём я даже бан получить на него не смогу, так как не нарушал правила, ибо они тупо нелегетимны

Для начала. Банов на ксеносов нет. Их можно лишиться плохим отыгрышем/плохой игрой на ксеносах. Джоббан подразумевает куда более строгое наказание, связанное с грубым нарушением атмосферы/правил на выбранной тобой профе. Ксеносов наказывают только за отыгрыш.

К тому же это требует куда больше телодвижений, чем прийти к ХоПу и попросить у него должность, надеясь на удачу

Спидран генетики:
  1. Суёшь мартышку в камеру, 27 блок делаешь меньше DAC, сохраняешь SE в последний слот как “Чистые гены”/“Бэкап”/“Норма”.
  2. Убиваешь мартышку.
    Настройки - интенсивность 10, продолжительность 2. Облучаешь по КД до смерти мартышки.
    Записываешь на бумажку/в нотесы номера блоков с значением 802.
    Эти блоки кодируют генетические заболевания, в них потом ищи заболевания, если придётся лечить.
    Мартышку выбрасываешь в мусорку или отдаёшь повару.
  3. Просишь у химика 2 бутылки гироналина.
    В генетике открываешь шкаф, смешиваешь в бикере антитоксин (там есть) и гироналин 1 к 1.
    Суёшь в машину.
  4. Новую мартышку суёшь в машину. Не меняй 27 блок - защита от дурака-тестовика/ПГшера.
    Настройки - 1 интенсивность, продолжительность - 2.
    Этот этап лучше разделить с коллегой, если оный имеется.
    С 1 по 14 блоки облучай в порядке 1 ->14. Вторую половину в порядке 26 ->15.
    В первой половине облучение даёт шанс мутации последующего блока, во второй - предыдущего.
    Облучай, пока во всех не болезнекодирующих блоках будет больше DAC.
    На вредные мутации забей пока.
  5. Сохраняешь в первый слот. Сохраняешь в первый слот на другой машине, если работаешь один.
    Отправляешь мартышку-мутанта обратно в вольер, новую суёшь в машину.
  6. Вводишь 30 единиц из вставленного бикера.
    Начинаешь спамить с обеих машин шприцы с блоками-мутантами, вводя по одному и следя за радиацией. По необходимости вводи ещё антитоксиногиролин.
    КАЖДЫЙ последующий укол только когда радиация упадёт до 0. Но если есть желание сидеть и материться, можно либо пытаться убрать “болезни” у мартышки-мутанта, либо не ждать спадения радиации.
  7. По завершению работы меняй 27 до <DAC.
  8. Сохраняй. Дополнительно сохрани на диск и кинь его в экстренную коробку в рюкзаке, будет бэкапом. Мутированного челмедведосвина суй в вольер.
  9. Приглашай тестовика поспокойнее. При желании - справка 4B.
    Сохрани его SE + ID для бэкапа.
  10. Вводи ему конечную сыворотку. Суй в машину, измени в каком-нибудь из блоков последнее значение - так активируешь ВСЕ мутации. Если с первого раза не сработало - повтори.
  11. Начинай по одному выключать у него гены, запомни и запиши, где Халк и Карлик.
  12. Тестовика убирай любым удобным способом.
  13. Доставай из вольера челмедведосвина и убирай у него гены Халка и Карлика.
  14. Повтори пункт 8.
  15. Пиши РД/СМО о прорыве и превращай с их санкции персонал станции в уберменшей или начинай продавать тестовикам за красивые вещи, найденные в мусоре.

Спидрановость спидрана будет зависеть от окружающих условий и богов рандома.

Мои рекорды - самое быстрое - 15 минут, самое долгое - 40 минут. На любителя, прямо скажем.

1 лайк

Да нет, я по дырочки получил джобку на всех СБ.Пришел к хопу он сразу устроил офицером,0 телодвижений.Прошу не банить ибо в тот момент я не знал что это обход

Я помню один из своих первых раундов в сске. Я тогда за научного ассистента был и меня РД под конец раунда с собой позвал. Он в генетике чего-то пошаманил и достал тело какого-то мега ящера. Потом он в роботике меня попросил его мозг пересадить и я обосрался (пила в башке застряла). С такой позиции я не считаю подобное обузом. То есть на это должен быть контекст и какая-то подводка, а не раундстартом бежать на пересадку

Я такую штуку в эксту делал, пришлось СМО уговаривать, но по РП бумажками всё решили.

Я про слова о том что это не является обходом.
И в теории ты можешь бежать раундстартом в генетику, просить таяру и менять мозг.И бан тебе дать за это не могут

А первое правило отыгрыша персонажа разве не нарушается? То есть ты прилетаешь на станцию только за тем, чтобы хвостом обзавестись?
Может и обход не знаю.

1 лайк

Это абуз и нарушение правил персонажа со стороны игроков, которые хотят стать ксеносами. Скажи мне мотивацию пресонажей, которые хотят стать ФУРРИ?

Детская травма :bad:

4 лайка

Они фурфаги

Недостаточно, а ещё таяры это раса рабов, держу в курсе.

Они же освобождены были, разве нет?
То есть при чём здесь это? Если бэк персонажа в таком случае не меняется, как и отыгрыш наверное. Кстати, а ведь вопрос. Как себя вести после пересадки?

1 лайк

До сих пор они поддатливы как рабы