Флудилка (часть 1)

Может мне кто-нибудь объяснить, зачем вводить подобные правила на убийства? Для того, чтобы играть на ролях / СБ было максимально ущербно?
Вроде бы на станции клонирование не отменяли, даже если умрешь - есть большой шанс, что тебя оживят.

То есть играя за условного агента Синдиката, у которого цель - обезглавить человека, я всё время должен бояться кары “свыше” и не фрагать никого, кто может помешать мне, потому что никогда не знаешь - посчитают ли твой фраг лишним или нет. Ну да, типикал тру РП ситуация, наверняка террористы в жизни тоже боятся кары богов.

ГСБ должен был такой: “Ах, ну он же меня всего лишь хватал, валил на пол. Он наверняка хотел так поиграть со мной. ОН ЖЕ НЕ МОГ ДОСТАТЬ НОЖ И ПЫРНУТЬ МЕНЯ НА ПОЛУ. ОН ЖЕ НЕ МОГ МЕНЯ СВЯЗАТЬ, ЗАВАРИТЬ В ШКАФЧИКЕ И ВЫКИНУТЬ В ШЛЮЗ И ВООБЩЕ НА ПОЛУ Я СЕБЯ КРАЙНЕ КОМФОРТНО ЧУВСТВОВАЛ. Что ж, тогда я пожалуй его оглушу.”

Ещё сам Вин Дизель завещал: “Если преступник вел себя враждебно по отношению к тебе, но не убил - дай ему шанс это сделать.”

В общем-то тупые правила для дибилов. Человек посчитал, что применение огнестрела было оправдано. Не нравится? Высылайте на станцию трибунал и пусть разбираются IC.

Фраги нужно запрещать только тем, кто с безопаностью и преступностью на станции не связан (с исключением в виде самообороны, конечно же). Если ты агент и спалился на попытке что-то взорвать - получи пулю в лицо. Если ты офицер и пытаешься помешать агенту - получи пулю в лицо.