Флудилка (часть 1)

убрать из системы урона шансы нахуй, ввести капы, и подумать о том как хочется чтобы урод распределялся конкретно.

к примеру - порог до рваной артерии/перелома?
плюсы: просто в реализации и понимании игроком
минусы: гарантировано будет всё рваться и ломаться после N апперкотов подряд

порог до рваной артерии/перелома + требование в силе удара для рванья/перелома?
плюсы: просто в реализации и понимании игроком
минусы: гарантировано будет всё рваться и ломаться после N апперкотов подряд + одного удара топором/или чем-либо ещё(Может показаться вполне адекватным, но если задуматься - то почему топор должен лучше отрубать “набитую” конечность, чем не битую?)

симуляция разных возможных видов ранений с стакающимися эффектами по схеме выше
(ну то есть, счётчик на колотые, режущие, и тупые, но при этом чтобы они друг на друга ещё влияли)
плюсы: вероятно желанный исход
минусы: сложна, не очень интуитивно и понятно/предсказуемо

это то что я смог придумать from the top of my head, уверен если сделать отдельную темку и подумать долго можно найти что-то в разы лучше. особенно если заранее уточнить что хочется от новой системы, и что не хочется.

1 лайк