Флудилка для охренительных идей

А если сделать форонщиков отдельной профой что изменится? Если зашли трое учёных, значит, они (каждый из них) хотел дрочить протолат/телесало, пусть мучаются.

Предлагается урезать количество учёных (трое на один протолат - многовато будет)? Можно и телесайнсеров сделать отдельной профой, а то трое учёных не могут в него (телесало), а я зайти за ученого не могу.

Да и форонщик может идиотом оказаться, и ради доступа профу может взять, тогда делать двух форонщиков? Не выйдет, это как сделать двух роботистов - профа и так с работой на 5 минут за весь раунд, а ещё и работников несколько.
Всегда есть ХоП, он поможет в подобных случаях даже если форонщик не будет отдельной профой, так что профа “форонщик” ничего не изменит.

А вот на опухе так вообще убрали атмостеха и сделали его подвидом инженера, зачем же нам удлинять список профессий?

1 Симпатия

Уже убрали разделение по доступу вроде

Добавить фичу рантайму. Когда рядом призрак, рантайм будет стараться убежать от него громко мяукая, а также царапать всех кого видит

2 Симпатий

Я бы постоянно заходил бы за госта только ради этого

3 Симпатий

Идея грифа.
До начала заходишь в госты, подходишь к кабинету СМО, начинается игра и сразу рантайм сгрызает СМО, заебца

1 Симпатия

В связи с большим количеством ничего не знающих менторов появилась идея добавить что-то вроде “репутации”.
Короче, если человек написал в мхелп, ему ответили и он удовлетворен ответом, то при закрытии тикета он может поставить ему оценку от 0 до 5, это число добавляется им в рейтинг. Тем, у кого в конце месяца (Или года) больше всех очков репутации, тот получает флафф-слот на этот месяц(год), а у кого вообще 0 или там 10-20 очков (Очень мало), тем анментор.
Можно еще смотреть среднее арифметическое всех оценок, то есть два человека, у одного 1000 репутации, а у другого–500, но одному 500 раз по 2 балла поставили, а второму 100 раз по 5, то есть у одного среднее арифметическое 2, а у другого 5, и можно понять, кто лучше отвечает на вопросы игроков

7 Симпатий

ммм система кармы

1 Симпатия

Почему нет? Такое много где применяется, и не зря

Можно будет зайти на третий сервер с кооп другом и фармить реп, ну если не будет списка вопросов в мхелп, а если будет то можно все равно фармить

И получить анментор, потому что ваш абуз раскроют

Педалям такое тоже нужно, чем больше очков, тем ближе ты к директорке

2 Симпатий

тогда нужны и отрицательные

За отрицательные бан

1 Симпатия

Блин…
Вспомнил что такая система уже была в какой-то РП игре…
Заебись (нет) работала и ваще ей все придерживались (нет)
Ментор не знает ответа? Ментор не отвечает
Ментор ваще ниче не знает? Трупо-Ментор
Ментор знает все? Ну мда… Он зарабатывает себе невидимые очёчи которые ни на что впринципе влиять в его жизни и не будут.
Против.

Метеоров с много очков, будут охотнее брать в педали, или флафы выдавать, чтоб не :thinking:

Предлагаю отключить воуты и вызовы шатлов на 3 сервере

Хуевый ментор

Я же написал, что, например, флафф-слоты будут давать

Короче, пришла на ум супергениальная идея. Не знаю, высказывалась ли она ранее, но она поистине невероятно. В общем, вот: теперь персонажи должны дышать самостоятельно. То есть каждую секунду-две должны вписывать Me “вдыхает”, а после Me “выдыхает”. Если не прописывает их некоторое время, то персонаж получает окси урон.
Плюсы: заставит игроков рпшить
Минусы: все будут останавливаться и прописывать это в чат, потому что не у всех, как оказалось, получается бегать+писать

Особо механобобские абузеры смогут очень быстро писать эти эмоуты, чтобы получалось что-то вроде холотропного дыхания, которое бы давало галюны, но также добавляло немного брейн дамага

2 Симпатий

Уже есть. На самом ролеплейном сервере в мире на тг (нет реально) педаля может накинуть постоянную необходимость вручную прописывать в /me эмоуты «вдыхает», «выдыхает» и еще «моргает», чтобы не задохнуться и не ослепнуть. Чтош сказать, этот то самое погуржение, которое нам всем нужно.



5 Симпатий

Что то вспомнил вот эту игру.