Флудилка (часть 2)

Полагаю, хорошим тоном будет спрятать все это под спойлер

Классический таукитайский ролькохант. :itsok: Любой ассистент заорёт что им сбойный, если ему вдруг не отворят дверцу, о ужас. Ну а когда действия ещё и “подозрительные” то все. Скажи спасибо, что не нормативы по уничтожению выполняют.
Из-за всего этого малф становится ещё хуже, чем он есть.
Тут можно долго и много рассуждать о теории ролькоханта, но это не имеет смысла. Люди банально все знают, все особенности режимов, и большинство не может прикидываться незнающими, им не интересно. Но их заставляют, что выливаются в штуки в стиле “ждём пока генка оживет, что резать голову”, “ждём анонсов малфа и ‘удивляемся’ неизвестному хацкеру, отписывая пиздец какие смешные шутки в радио” и тааак далее. В итоге мы имеем быстрый вынос антагов/брига (нужное подчеркнуть) и ожидания нового раунда для повторения событий.
Я не знаю, что держит людей в ролевой игре, где ролевой элемент им не интересен. Кривая боевка, построенная на заклике? Интересные ситуации, которые случаются раз в 30 раундов? Извращённое удовольствие от доминирования над другими игроками?( Кстати похоже на правду).
На данный момент сценарий имеет вид: либо режим идёт агрессивно и офицерики бегут стреляца, либо игрокам “скучна”, что порождает охуительные ситуации, когда парамедики шлепают всех вокруг перчатками; офицеры налетают на бар, избивают бармена и скручивают джука; и всякая подобная херня. Признаюсь, я не знаю как делать правильно. Но примеру выше это определенно полная хуйня и вы не можете с этим спорить.
Ладно, могу писать свои глупости дальше, но пожалуй хватит. Ролевой отыгрыш мертв, остались лишь страдания и ролькохант.

Всех люблю и целую в писю. :pepelove:

5 лайков