Флудилка (часть 2)

Не так давно был реально атмосферный раунд, где в инженерке случился саботаж двигла, СЕ где-то исчез, а второй инженер пропал возле инженесклада, оставив после себя все вещи. Я общался с ассистухой, который пытался запустить двигатель хоть как-то, пока Полли повторял “ИИ тебя заказал”. После этого в кабинете хопа тоже самое: все вещи на полу, в том числе карта, никаких следов взлома, никто ничего не видел. Я весь раунд думал что у нас тенелинги, а после оказалось что это обычные триторы, которые из-за малого количества народа шантажировали друг друга выполнять цельки, отрезая ноги, руки, расстреливая из турелей на спутнике и т.д.
Я уверен если бы это были реально тенелинги, то у них бы не получилось создать такую атмосферу мистики и хоррора. Тут дело не только в “а что сделал для хорошей атмосферы антаг”, а ещё и насколько ты готов сам для себя строить атмосферу чего-то необычного и загадочного. Насколько ты готов боятся чего-то, не юзать методы по типу флаера против шадоулинга и вообще взаимодействия с теми, кто ещё не особо то и понял основные принципы игры или режимов (как пример, я думал что генокрады это какие-то суперагенты, которые быстро перевоплощаются из одного человека в другого, а когда меня такие убивали и “сосали” я был уверен что это режим вампиры, про которых в Вики просто не написали)

4 лайка