TauCetiStation:master
← Deahaka:tunnel_snakes
opened 09:41AM - 20 Feb 23 UTC
<!--
Читать: https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/blob/master/.gith… ub/wiki/STYLING_OF_PR.md
-->
## Описание изменений
Ксеноморфы теперь слишком толстые чтобы лазать по вентиляции. Дрон научился копать ямы, по которым можно путешествовать всем ксеноморфам, кроме королевы. Личинки и крабы не разучились ползать по вентиляциям, но теперь получают урон от всех факторов, которые влияют на других существ.
Альтернатива этому ПРу https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/10032
<details>
<summary> Рубрика "Вопрос - Ответ"</summary>
> То есть, ксеноморфы копают блюспейс туннель, разрывая плоскость пространства и времени, чтобы из атмосферки попасть в ксенобио в космосе на космической станции?
Да, перемещаются под полом. Желательно было бы сделать как-то ограничение чтобы в отсеки определённо не имеющие связи по земле с остальной станцией (спутник конкретно и мб шаттлы?) нельзя было перемещаться, но как это красиво реализовать без хардкода под бокс я придумать не смог. Является ли это проблемой из-за которой эта идея плоха? Не является. Концепт полностью заточен на изменение геймплея и баланса, а не на какой-нибудь лор.
> Какие проблемы решает, нужен ли вообще?
Концепция тоннелей решает проблему превентивных выпилов РнД, карго, глав, спутника и СМЕСов. Могут ли ксеноморфы просто создать гнездо где-то в местах выше и обойти идею что им это мешают? Могут, но теперь за это идёт большой штраф.
Рассмотрим ситуацию
Сейчас: дрон или сентинел влазит в вентиляцию и бежит по перечисленным объектам/субъектам поочерёдно, выпиливая их, возвращается в улей через минут 8-10, когда его команда должна справляться с первым штурмом без него.
После: стражи сторожуют в гнезде, а не бегают где попало. Дроны не могут убежать в другую часть карты. Обе касты помогают команде легче выиграть первый натиск.
> Лимит в 4 штуки. Почему?
Особых причин почему 4 нет, но раундстартовых ксеноморфов 4, так что каждому хватит по одному.
> Алиены у нас живут в пределах 1 базы, переселяются только когда квина умирает.
Это не меняется, меняется лишь подход к созданию баз. Вместо "ещё нарожаем", теперь ограничение желанием ксеноморфов подсейвить после разрушения базы.
Как это работает: лярва которая хочет стать квиной выростает в дрона в будущем гнезде, строит тоннель, эволюционирует, вторая лярва, которая хочет подсейвить договаривается на такое то, что ей поставят выходной тоннель, эволюционирует в дрона на "сейв-споте" куда дотянется, строит тоннель и переползает по нему к гнезду. В случае, если гнездо падает, ксеноморфы ретируются в тоннель и строят новое гнездо. Капитан-квина уходит на дно вместе с кораблём, так как она некомпетентно допустила слив улья.
Майндплей: лярвам разбежаться по венте в разные уголки станции, взять 4 трутня и создать 3 запасных тоннеля, к которым можно будет вернутся или для мобильности хагеров и лярв, если заварили венты. Но есть и минусы. Вместо свиты вокруг квины при первом нападении будет лишь она одна без защиты какого-нибудь танка-пулемётчика или быстрого убивателя-инвизёра. Если не скил ишуй, то победа, в противном случае просто слив гнезда и квины без плюсов.
> Через туннель нельзя протащить человека. Почему?
Особых причин нет, можно сделать, но на маринах вроде нельзя. Обусловлено тем, что это геймплейная особенность не для того чтобы таскать через неё людей. Таскать людей вообще не надо, если у тебя есть дрон который тебе копал тоннель, просто попроси его смастерить кровать. Никто не прибежит спасать челобека с кровати, а если прибежит то тут уже скил ишуй либо интересная ситуация.
> Туннель можно сломать
Геймплейная особенность. Придумать какой-то механ "закапывания" лопате можно, но хз надо ли такое?
</details>
## Почему и что этот ПР улучшит
Closes https://forum.taucetistation.org/t/banhammer-smekalochka-metamorfov/37957/2 и другие ишуи по поводу плохого геймплея беносов.
## Авторство
Спрайты с TGMC
## Чеинжлог
:cl: Deahaka
- balance: Большие ксеноморфы разучились путешествовать по вентиляции.
- balance: Лярвы и фейсхаггеры теперь получают урон в вентиляции.
- add: Дрону добавлен скил на рытьё тоннеля, по которому могут перемещаться ксеноморфы.
Очередная попытка “непризнанного гения на букву Д” войти со своими фиксами в решение проблем механоёбства от победкоёбов.
Сейчас это проблема режима, а не игроков. Нужно пересматривать дизайн режима в связи с последними изменениями (разрушаемость), с педалями лезть в это сомнительно и вредно.
Отклоняю.
Это рофл? Раньше до введения разрушаемости алени плавить не умели всё что видят?
Точно такая же хуйня с разрушением инфраструктуры чувствуется каждый раунд с зомби. Обязательно находятся самые умные, которым надо залезть на спутник попиздить малфа, сервера, телекомы, рнд, и долбануть пару разгерм. В открытую оповещают о правилах не трогать спу боргов дион - и всё равно находятся уникумы которым это надо.
И всю эту хрень пытаются залатать ограничениями механа - занятие имхо абсолютно бесполезное. Куда эффективнее ввести правило меты для ксеноты, дать оповещения педалям при атаке черныша/зомби на очередной смес/консоль/операционный стол, доставать банхаммер и пиздить без разбору самых умных.
5 лайков